После двухнедельного катания по Криту на дизельном пыже захотелось мне сие удовольствие испытать и в Москве. И задумался над обменом своего сарайчика на что-нибудь дизельное. Нравится тяга и расход солярки. Не нравится, что в нашей стране дизели не очень какбэ представлены в линейке. Накидайте своих мыслей сюда. Принимаются любые варианты в разумных пределах (смарты и пр. не предлагать) и в скромной ценовой комплектации до 1.000.000 руб. с учетом, что это может быть б/у (на следующий год еще и мопед менять, так что вваливать бабло в 1,5 тонны бестолкового железа не хочу). Да будет флуд!
Жена ездит, манера не агрессивная, спокойная. По кочкам любит скакать, но со светофора не рвет. Ездит в основном на работу и обратно, в среднем 30-40 км в день по пробкам. Расход реальный, не нарадуюсь. До этого тоже был ХЗ, 3 литра, бензин, 230 лс. Расход по трассе, на скорости 100-110, 11 л, по городу с пробками и зимой до 25 доходил, а так, 18-20. ТТТ, проблем не было, заправляется всегда в двух местах, одних и тех же. Бак 70л, при таком расходе хватает надолго. Забыл сказать, и там, и там, автомат. Но лучше всего мой Солярис))). По трасее 6, по городу-8-9, бензин, автомат, 123 лс. На самом деле надо иметь хотя бы 2 машины. Одинокий чел в пробке на Тундре, Тахо или Наварре, как и прочих Навигаторах и Амароках, смахивает на дауна и вызывает сочувствие.))) Не, на самом деле, понтово, особенно любят их брутальные мужики и субтильные девушки лет 25. Самоутверждаются, как я понимаю.))) Думал, понтово станет разъезжать на свадебной колбасе. Не разъезжают, видимо неудобно парковаться.))) Жду, когда поймут, что на Патроле в Москве тоже неудобно. Нужна вторая машина, одна беда, где это добро держать.
да. внутри так вообще гребаный бентли какой-то. сзади места пипец -- больше чем в моем бывшем крайслере 300М -- можно сидеть и нога на ногу закидывать. но снаружи это уродец, конечно. но с этим я могу смириться.
Да вроде снаружи неплохо смотрится. --- добавлено, 5 сен 2016, дата оригинального сообщения: 5 сен 2016 --- У меня знакомый суперб покупал, перфекционист и хорошо технически в авто разбирается. Думаю, стоит присмотреться.
держим себя в руках! я один раз проехал сзади у себя в крайслере и окуел сам от размера своего салона. потом в шкоде проехался -- тоже ОООООчень много места сзади. как в лимузине прям. реально даже больше чем у моего 300М, а он, извините 5 м был в длину + компоновка cab forward -- места сзади было много + огромный багажникю
ну тут да -- есть риски. вот у меня кореш -- 8 лет на своем дизеле катается и заправляется ТОЛЬКО на Лукойле. я за его машину я спокоен. а так... ну б/у - это всегда была рулетка
Пытаюсь донести мысль, по дороге теряю, возвращаюсь, подбираю и снова пытаюсь донести.))) Когда-то, в детстве, я имел отношение к вопросам стандартизации и унификации, все давно забыто, но железное правило сохранилось. Любое универсальное устройство хорошо своей универсальностью. Других достоинств в нем нет. В каждом конкретном случае специализированное устройство много лучше. Дрова можно возить и в Ламборджини, но лучше в грузовике. Феррари замечательная машина, но по грибы или на рыбалку УАЗ лучше. Нужна хотя бы вторая машина. Наверное, опять не донес((((
amd, да все логично ты говоришь! только все равно идет отключение мозга и хочется тундру! ))))) нахрена не понятно... у меня машина неделю стоит на стоянке... надо бы завтра в страховую сгонять - хоть проехаться. )))
Могу утешить. Мой Солярис за два года прошел 3500 км. И то, по неволе, типа надо куда-то ездить))) На работу езжу на метро, там 10 мин, тут 10 мин... На дачу с женой ездим, ездить на двух машинах смешно. Больше мне ездить некуда. Раз в месяц таскаю батарею заряжать. Какой-никакой, спорт))))
amd, ))) будешь продавать - никто в пробег не поверит! ))))))) --- добавлено, 5 сен 2016, дата оригинального сообщения: 5 сен 2016 --- или 100 рублей про запас держать!
кто спорит? так же надо иметь и три мота -- один для города, один для туризма и один для эндуро лесного. а бабло где на это все взять? да и проблем тоже будет в два раза больше -- хранение, обслуживание и т.п. у меня в семье я один езжу, нах мне два автомобиля? другой вопрос, что если у человека дача и стройка, и он много времени за городом проводит, то есть смысл в пикапе. а если он 99% ездит по городу, то Тундра явно не к месту.
Ездят, однако((( Ну и ладно. Кто понимает, поверит. У меня до этого Нива была. За 12 лет пробег 42 тыс. Поглядели-поверили))). Некуда мне ездить, авто, как степень свободы. Если захочу, сяду и поеду. Ездить некуда, но мы же больше возможность ценим, а не использование ее. )))
ну так может он случайно заехал - как ты такие выводы можешь делать? хотя я точно знаю чела, который каждый день ездил по городу на Тундре и знаю как все его водители обплевались, потому что огромная и неповоротливая и негде припарковаться. но ему то пофигу -- он сзади ездил. за то бокс между сиденьями там полметра глубиной и эхо отдается, если крикнуть в него
я бы на твоем месте какой-нибудь зажигательный дизель смотрел - чтобы можно было на нем наваливать... что-нибудь от 3 литров! как у амд на х3! ))
Там в линейке есть бензин на 3л, 320лс))) Но дизель на 260 прет конкретно. Там видимо коробка другая, прежний имел свойство задуматься перед полетом, а этот сразу берет. М.б. соотношение в коробке другое или просто движок низкооборотный, ему большой разгон не нужен...
Куда еще больше? 260 лс, расход -7л. Тогда, в Риге прокатную брали, Тойота Ярис, расход 3.5, в городе-5. Неплохо бегает.)))
не, такого изврата я не выдержу. я катался на такой Шкоде Румстер, так она, падлюга, себя в гору еле-еле на 1-й завозила не для Москвы вариант. Любой дизель около 2 л нормлаьно валит. максималка мне пох -- я больше 140 не катаюсь, а разгон за счет Нм у дизеля пипец -- тот же 2-х литровый выдает на гра 320 Нм, как мой 3,5 литровый ркайслер в свое время. сейчас мой трейл выдает с 4.2 л бензина 370 Нм. но 20 л на сотню, Карл! :( --- добавлено, 5 сен 2016, дата оригинального сообщения: 5 сен 2016 --- по спокойное европе такие варианты нормально. если бы я жил в Греции, то ездил бы на каком-нибудь смарте и в х..й не дул