Прошу подсказать собственников, которые соблюдают договоренности с регистратором и не продляют договоры напрямую, даже по просьбе клиента. Я знаю, что у МалинЫ, например, это возможно, только если регистратор сам ездит получать почту. Такой вариант не устраивает. Нужен собственник, который передает клиенту почту, но продление в обязательном порядке делает через регистратора. Жду рекомендаций (можно в личку). Спасибо.
В другой теме писали, что такой волшебный собственник есть. --- добавлено, 11 июл 2016, дата оригинального сообщения: 11 июл 2016 --- Переформулирую запрос. Интересует собственник, который продляет клиентов напрямую, но обязательно с маржой регистратора. В одной из тем писалось, что такой есть. Ищу этого замечательного человека.
Медбрат, я понимаю, что сделала многое, чтобы испортить твое отношение ко мне. Виноватой себя не считаю, на общение не напрашиваюсь. Но не мог бы ты все же более понятно изъясняться в теме, к которой у меня в данный момент есть интерес? Стоит ли обратить внимание на рекомендуемых Неопланом собственников? Спасибо. Очень хочется найти надежного собственника с индивидуальным отношением.
Не припомню, чтоб ты меня на форуме называл по имени, а не по нику. Как не помню и когда я говорила, "у меня имя есть". Плохо у меня с памятью. --- добавлено, 11 июл 2016, дата оригинального сообщения: 11 июл 2016 --- Спасибо.
Мы можем, но уведомлять о продлении Мы будем только заказчика. Т.е. приехать может и сам клиент, Вашу маржу Мы удержим, но уведомлять о продлении будем Вас. Объясню почему, в общем пуле заказов ОЧЕНЬ тяжело разделить, кому и как отдавать деньги. Поэтому методика одна, Мы уведомим заказчика, приехать может и клиент, маржу заказчик свою получит. И так далее, каждый год. Выделить кого то одного из всей массы с особыми условиями можно, но тут возможны ошибки менеджеров. Когда они через голову будут прыгать, ну или забывать о договоренностях. Конечно потом при разборе все решиться, но осадок у Вас останеться.
Спасибо за ответ. А в чем сложность сделать пометку в базе и все действия производить согласно этой пометке?
Проблем как таковых нет, более того скажу что частично так и работаем, проблема в том что иногда (было уже подобное) эта пометка при конвертации таблиц или из-за различных манипуляций с данными пропадает, и тогда возникают проблемы и неприятные разговоры, и заказчику потом невозможно будет донести что это не из-за корыстных целей, а из-за тех проблем произошло.
со мной продолжайте работать, всегда было и будет индивидуальное отношение. Раскрою секрет: никаких программ работы с учётом заказов, учёт ведём вручную.
Надо отдать вам должное, у вас процесс вознаграждения регистраторов очень хорошо отлажен и к нему претензий нет. К сожалению, у вас небольшой выбор адресов, поэтому только с вами работать не получается.