Автомобили-автомобили

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Вишня, 25 апр 2013.

  1. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    так это глобальный пиз..ц всей Москвы а не только рублёвки

    было нас 10.000.000 в 1980 году и ВСЁ!!! не надо было больше растить город

    есть Муром, Ростов, Новгород, Кашин и т.д. - вот их надо было растить да миллионников, чтоб народу было весело жить
     
  2. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.477
    Симпатии:
    32.479
    Адрес:
    Москва
    Ну так беги, создавай рабочие места в Муроме, а там и народ подтянется, веселый!
     
    САБУР и Бах нравится это.
  3. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    Mod.Ch., это делается на уровне правительства

    на бытовом уровне процесс идёт уже давно

    если ты покупаешь варенье сделанное в деревне верхне струево то ясен пень это не местные бабушки производство замутили а московский комерс уставший выстраивать жизнь под пробки
     
  4. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.477
    Симпатии:
    32.479
    Адрес:
    Москва
    Как правительство решает проблемы ты вроде должен знать.
     
    888 нравится это.
  5. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    оно их создаёт - они всё делают для развала страны
     
  6. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    15.198
    Симпатии:
    9.688
    когда уже развалимся-то?
     
  7. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.453
    Симпатии:
    5.349
    Адрес:
    дер. Москва
    Уже скоро. Импорт мясо типа для детского питания вывели из под санкций. О чем это говорит - не хватает его у нас. Ау, Аргентина, спасай!
     
  8. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.477
    Симпатии:
    32.479
    Адрес:
    Москва
    Ну ок)

    Не развалимся) Свергнем криптоколониальную власть, а там и до Ландона дойдем!
     
    888 нравится это.
  9. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    мне пох я старый а помоложе пойдёте окопы рыть
     
    888 нравится это.
  10. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Ядреной бонбе чужда дискриминация по возрасту. Вот ей точно пох.
     
    Medbrat-tm и САБУР нравится это.
  11. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    amd, до кимр не добъёть
     
  12. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.165
    Симпатии:
    18.449
    В Татарстане суд не учел законы физики в деле об отмене штрафа ГИБДД


    [​IMG]
    В Татарстане возвращено на повторное рассмотрение дело об отмене штрафа ГИБДД за превышение скорости при неправильно установленном фотофиксаторе, сообщает "Коммерсантъ".

    Житель Казани Юрий Горюнов в суде первой инстанции смог доказать не только некорректность показаний передвижного радара "Крис-П", который якобы зафиксировал превышение скорости, но и то, что сам прибор не является автоматическим средством фиксации нарушений. Однако Верховный суд Татарстана вернул дело в Высокогорский райсуд Татарстана после рассмотрения апелляции региональной ГИБДД.

    8 апреля 2016 года Высокогорский райсуд республики согласился с доводами кандидата физико-математических наук, старшего научного сотрудника Казанского физико-технического института им. Завойского Юрия Горюнова. Суд признал незаконным постановление об административном нарушении и назначении водителю штрафа в размере 500 рублей за превышение скорости на 822-м километре автодороги Москва–Уфа в августе 2015 года. Фоторадар "Крис-П" зафиксировал движение автомобиля "Лада Гранта" по трассе со скоростью 92 км/ч на участке с ограничением в 70 км/ч. Однако Горюнов был уверен, что двигался не быстрее 80 км/ч. Также автовладелец обратил внимание, что фотография с прибора сделана так, что видно днище автомобиля, то есть фотофиксатор практически лежал на земле, а не был установлен на треноге.

    Представители истца утверждали, что неверная установка прибора привела к искажению реальных показаний скорости. Ученый-физик также привел в суде доводы относительно эффекта Доплера – общефизического явления, описывающего изменение частоты волн при движении относительно среды распространения. Несоблюдение требований установки радара приводит к "завышенным результатам измерения скорости транспортного средства вследствие уменьшения скорости распространения радиоволн в этом слое", утверждал Горюнов. Суд согласился с доводами истца, вина жителя Казани в превышении скорости была признана недоказанной, вынесенное постановление ГИБДД о штрафе было отменено, а дело прекращено.

    Однако региональная ГИБДД в жалобе в Верховный суд Татарстана сослалась на письмо завода-производителя ООО "Симикон" (Санкт-Петербург), в котором сказано, что фиксатор "Крис-П" оборудуется треногой "из соображений удобства пользования", при установки камеры без треноги нарушения точности измерения скорости "не происходит". ВС посчитал необходимым повторно рассмотреть дело.

    Гендиректор производителя фотофиксаторов скорости “Симикон” Илья Барский заявил: "На мой взгляд, все представленные в суде аргументы отношения к физике не имеют и выглядят неубедительно. Это скорее наукообразный флер с целью произвести впечатление на судью и людей, которые не очень разбираются в технических тонкостях. Вообще довольно странно, что суд ориентировался на мнение человека, который был заинтересован в том, чтобы уйти от ответственности. Да, конечно, выхлопные газы около земли скапливаются, и да, конечно, они влияют на скорость распространения волн, но речь идет о сотых долях процента, а это в пределах погрешности". По его словам, компания провела эксперимент, установив два одинаковых прибора "Крис" на разных высотах: 1,5 м и 0,5 м. "Загазованность и влажность в городе у нас очень высокая, но результат замера скоростей проезжающих машин – абсолютно одинаковый", – утверждает Барский.

    Однако Горюнов уверен в своей правоте и считает, что имеет место сговор правоприменителя с производителем ради извлечения экономической выгоды. Позицию жителя Казани поддерживают в региональном отделении Федерации автовладельцев России.

    Как сообщало "Право.ru", составлен рейтинг нарушений ПДД, за которые при накопительной системе лишат прав.
    http://pravo.ru/news/view/130042/
     
    Mod.Ch. и Fiat lux нравится это.
  13. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Отъем или увод денег варьируется в зависимости от обстоятельств. У меня лично есть четыреста относительно честных способов отъема. (с)
     
  14. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.971
    Симпатии:
    9.478
    Основатель Google тайно финансирует создание летающих автомобилей
    В проект аэромобилей Ларри Пейдж вложил около 100 миллионов долларов
    Американский миллиардер Ларри Пейдж является одним из создателей поисковой системы Google, и с 2011 года — генеральным директором Google Inc.

    [​IMG]
    Один из проектов летающего автомобиля. Иллюстрация:
    При этом руководство компанией интернет-гигантом не помешало Пейджу заниматься другими проектами: как следует из отчёта Bloomberg, на свои собственные средства генеральный директор Google Inc. финансирует проекты, один из которых, Zee Aero, разрабатывает концепт необычного летающего автомобиля, способного взлетать и садиться вертикально.

    До этого представители стартапа Zee Aero неоднократно утверждали, что компания не имеет никакого отношения к интернет-гиганту.

    Как отмечают бывшие сотрудники компании, «аэромобиль» является настоящим «пунктиком» Ларри Пейджа, который верит, что вскоре наступит время персональной летающей техники. Последняя полностью первернёт сложившуюся транспортную систему, избавив человечество от пробок и уменьшит необходимость летать «общественными» самолётами.
    --- добавлено, 9 июн 2016, дата оригинального сообщения: 9 июн 2016 ---





    Воровство фар и рулей: как бороться с «раздеванием» автомобилей

    Чтобы заработать на автокраже, не обязательно угонять автомобиль. Часть воров предпочитает с лёгкостью снять с него дорогостоящие детали
    Думаете, с автомобилей воруют только колёса да щётки «дворников»? Как бы не так! Владельцы премиальных машин (в том числе старых) беспокоятся о гораздо большем количестве деталей! Всё началось ещё в кризис 2008 года: ободранные молдинги и ленты парктроников у «двести двадцатых Мерседесов» (S-класс), вырванные у «Мазд» вместе с бамперами омыватели фар и приборки, а у «Газелей» — скрученные целиком коробки передач! Сейчас в экономике всё снова не сладко, и пошла вторая волна.

    Необходимая оговорка
    Не спешите обвинять нас в том, что мы даём недобросовестным гражданам руководство к действию. Во-первых, «мутные элементы» и так все знают. А во-вторых, сошлёмся на Уголовный кодекс РФ. Так, кража зеркал может обернуться штрафом до 200 тысяч рублей или лишением свободы на срок до 5 лет, а полная «зачистка» какой-нибудь BMW тянет на крупный размер и соответствующее наказание: штраф 100-500 тысяч рублей и до 6 лет тюрьмы.

    Кража оптики на беззащитных моделях очень проста: несколько точных движений рукой или отвёрткой, после чего деталь поддевается, расшатывается и вытаскивается наружу. На всё про всё — меньше минуты.
    Что и у кого воруют?
    Воры охотятся за тем, что «плохо лежит». А в случае с автомобилями — несложно смонтировано. Производители стараются сделать максимально ремонтопригодную конструкцию, но в маргинальном обществе это оборачивается для автовладельцев проблемой. Лёгкость демонтажа фар Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Audi Q7 стала легендой — такие кражи очень распространеныдо сих пор. Пользуется спросом и оптика (передняя и задняя) внедорожников Range Rover/Land Rover и Volvo. В менее распространённых случаях похожим образом страдают другие большие кроссоверы — например, Ford Explorer.

    Отдельная категория — кузовные мелочи премиальных моделей. Это зеркала, молдинги, шильдики, заглушки колёс, крышки омывателей фар и резьбы для буксировочных проушин. Больше всего страдают BMW, Mercedes-Benz, а также японский «премиум» Lexus и Infiniti. Не брезгуют и встроенными мультимедийными системами «японцев» — их вынимают целым блоком, фактически лишая автомобиль большей части центральной консоли.

    Здесь воры взяли самое ценное — мультимедийный блок. «Обычные» руль и приборная панель злодеев не привлекли.
    Отдельная история — с BMW. Характер настоящей эпидемии приняло воровство рулей (в основном, из М-линейки), зеркальных элементов (в основном, электрохромных), жидкокристаллических приборок, фирменных мультимедийных систем (в основном — продвинутых NBT, хотя «дёргают» и простенькие CIC), а также карбоновой отделки салона. Секрет — опять же в лёгкости операции. Почти всё вышеперечисленное крепится на защёлках и демонтируется через разбитое боковое стекло за минуту.

    Этическая сторона
    Кто же покупает ворованные запчасти? Известный типаж такого клиента: любит «понты», но денег нет. Поэтому приобретает на рынке старый «премиум» и быстро понимает — содержать его не в состоянии. Полисов каско у таких водителей нет и никогда не было, зато сомнительных друзей — полно.

    Другая история с BMW. В своё время маркой было продано в России немало «голых» машин (так называемых «барабан эдишн») по привлекательным ценам: заплатил как за «Тойоту», а ездишь на BMW. Но со временем хочется «ништяков», да и заложенная конструктивная совместимость как бы подстрекает: те же рули, приборки и мультимедийки меняются и «прошиваются» запросто. Только сами запчасти стоят баснословно дорого, а вот по объявлениям — в разы дешевле.

    На большинстве моделей BMW приборная панель сидит на защёлках и снимается с лёгкостью. Так же легко снять и подушку безопасности.
    Цена вопроса
    Фары Cayenne — в среднем от 15 до 50 тысяч рублей за пару по объявлению, и около 100-120 тысяч — за новые. Аналогично стоит оптика Audi Q7. За 15-20 тысяч можно купить «бэушные» фары Volkswagen Touareg первого поколения, тогда как новый оригинал — 50-60 тысяч за пару. Новый мультимедийный комплекс BMW NBT по фирменным каталогам тянет тысяч на 300 рублей, а по объявлениям в интернете предлагают за 40-60 с установкой. Фетишные М-рули стоят 40-60 тысяч на сайте объявлений, а у официального дилера — около 130. Такой же порядок цен на жидкокристаллическую приборку.

    Подушки безопасности пользуются не меньшим спросом, чем фары. И не только в России.
    Получается, что «раздеть» неплохо упакованный BMW можно на сумму хорошо за полмиллиона по официальному прайсу, а продаётся «с рук» это всё за 150 тысяч. Удивлены таким суммам? Тогда ещё один факт: примитивный мультимедийный комплекс для Lexus IS второго поколения стоит... около 500 тысяч рублей!

    Варианты защиты
    Один «бизнес» порождает другой: умельцы и целые фирмы стали предлагать блокираторы и специальные тросы для фар. Всё это сопровождается наклейками, информирующими, что за минуту такую фару не снять. Для оптики, зеркал и приборок некоторые владельцы используют гравировку VIN-номера автомобиля. Ещё один популярный ход — бронирование боковых стёкол, через которые обычно совершается проникновение в салон. Совсем очевидное — различные сигнализации. Но они не спасут, так как опытные воры действуют в основном глубокой ночью и в пределах минуты-двух.

    [​IMG]
    Одна из лучших юморных идей, что я встречал — собрать систему, которая будет выпускать перцовую жидкость из омывателей фар по сигналу от датчика толчков. Зеркала — наименее неприятная потеря, но и наиболее распространённая. В отличие от других случаев, чтобы продолжить ездить, достаточно «сколхозить» временный вариант.
    Владельцы BMW защищают свои М-рули, ставя на них кочергу-блокиратор, пристёгивая к двери наручниками или модифицируя гайку крепления к валу. Особо наивные, если верить форумам, тонируют стёкла «в ноль» и набрасывают на руль сверху куртку, а страдающие паранойей наловчились уносить «баранку» с собой. Обладая автомобилем из «списка риска» нужно понимать, что не спасёт ни сигнализация, ни людное место: у знакомого сняли крышки омывателей фар с «трёшки» BMW прямо в центре Москвы. А если переусердствовать с мерами защиты, то можно просто получить «развандаленный» автомобиль — таких случаев мести расстроенных воров тоже немало.

    А как у них?
    Ошибочно полагать, что дорогие машины «раздевают» только у нас. В США воруют фары с Porsche (помимо Cayenne, в группе риска — популярные там Panamera, 911, Boxster/Cayman), Infiniti, Acura, Maserati, Aston Martin. Особенно в южных штатах вроде Флориды и Калифорнии — богемных, но густонаселённых мигрантами. В штатах попроще пользуются спросом фары массовых машин вроде Nissan Maxima или Audi A4. А беда с рулями BMW известна, например, в Швеции и Бельгии.

    Огороженная территория особняка в Амстердаме не спасает «Панамеру» от кражи фар за какие-то 50 секунд.
    А в Амстердаме очень распространена кража оптики Porsche и Range Rover. Мотив, как и всё в Голландии, оригинален: мощные ксеноновые и диодные фары премиальных машин используют... для выращивания марихуаны! А Париж — город не только романтики, но и массового криминала. Недавно мой коллега Юрий Урюков прямо во время презентации Citroen стал свидетелем того, как ночью у отеля злоумышленники сняли накладки зеркал у нескольких хэтчбеков DS 3.

    5 советов, чтобы вашу машину не «раздели»
    • Не покупайте ворованное. Ведь этим самым вы поддерживаете криминальный «бизнес».
    • Вдумчиво выбирайте комплектацию: возможно, хватит и простой мультимедийки BMW вместо навороченной NBT и обычного руля вместо пафосного M.
    • Страхуйте машину и все её доработки по полному КАСКО.
    • Избегайте популярных у воров моделей.
    • Не перебарщивайте с «секретками» — не украдут, так покалечат с досады. Будет дороже.
    • Ну и очевидное: не бросайте автомобиль где попало.

      Дмитрий Ласьков Редактор Авто Mail.Ru
     
    Лидия Петухова, Fiat lux и amd нравится это.
  15. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Что меня впечатляет, так это не собственно данный автомобиль, хотя это очень интересно, а что многие ихние богатеи не сидят на жопе, попивая шампанское за 10 тыс баксов бутылка на яхте за полмиллиарда, а вкладываются в новые проекты, исследования... Я им искренне завидую, не количеству денег, а возможности влиять на человеческий прогресс и двигать его. Они за свои деньги получают интересную жизнь. Завидую. Сделать летающий автомобиль за 100 млн, интересно. А свадьбу за 40 млн, не интересно. Иногда, особенно с возрастом, возникает вопрос, а чего ты тут собственно делал столько лет? Зачем приходил-то? Счастливы те, у кого есть ответ или те, у кого этот вопрос не возникает. Как сказано в любимом моем фильме, Доживем до понедельника, от большинства людей остается только тире между датами.
     
    pupulich, СССР, КОШЕЧКА и 5 другим нравится это.
  16. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    Я даже знать не знала, что могут с машины так много поснимать. ..
    Хорошо что у меня редкая машина
     
  17. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Сплюнь. С одной стороны, машина редкая, спрос меньше, но и предложение меньше. Где взять, как не у тебя? У соседа был Понтиак двухместный с пластмассовым кузовом, их и выпустили-то штук 500 всего, из них в России 5 шт, из них в Москве 3. Он все радовался, не угонят, хрен продашь. Угнали. Через полгода нашли случайно в каком-то дворе, Лужков ко дню города велел дворы обойти. А он там стоит, детишки лазяют, открутили все что можно.... Продать не смогли, бросили. Хотя такие редкие машины только под заказ уводят, продать действительно невозможно.
     
    САБУР нравится это.
  18. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
  19. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    K.O.T, у меня 12 года
     
  20. Лидия Петухова

    Лидия Петухова Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    5.473
    Симпатии:
    2.086
    Адрес:
    Москва-Тушино
    У меня у мазды два раза заглушки на омывателях фар снимали.
     

Поделиться этой страницей