Автомобили-автомобили

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Вишня, 25 апр 2013.

  1. Neoplan

    Neoplan антитролль

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    6.037
    Да нормальная свиду машина, только багажник маленький, не практично
     
    Mod.Ch. нравится это.
  2. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.477
    Симпатии:
    32.479
    Адрес:
    Москва
    Neoplan, бомж не поместится?
     
    Neoplan нравится это.
  3. Neoplan

    Neoplan антитролль

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    6.037
    Азаза)

    Или велосипедист, как повезёт
     
    Mod.Ch. нравится это.
  4. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    в жопу авто

    кризис

    бенз дорогой

    WP_20160521_17_12_46_Pro.jpg
     
    Medbrat-tm и Neoplan нравится это.
  5. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    21:13 Мария Лейва
    Правительство предложило лишать прав за троекратное нарушение ПДД

    Правительство внесло в Госдуму проект закона, предусматривающего лишение водительских прав в случае трех нарушений ПДД за один год. Фиксация нарушений видеокамерами будет исключением

    Правительство России внесло в понедельник в Госдуму законопроект, предусматривающий лишение водительских прав в случае трех нарушений правил дорожного движения (ПДД) за год. Документ размещен в базе данных нижней палаты парламента. Документ предполагает, что водитель, грубо нарушивший ПДД три и более раз за год лишается права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

    Исключение составляют только нарушения ПДД, зафиксированные дорожными камерами. Под лишение прав и штраф попадают лишь случаи, запротоколированные сотрудниками ГИБДД.

    Для тех, у кого нет прав на управление транспортным средством, предусматривается штраф в размере от 10 тыс. до 30 тыс. руб.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/politics/30/05/2016/574c80dc9a79470f4bc8682c?from=newsfeed
     
  6. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    Да здравствует коррупция
     
  7. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    КОШЕЧКА, кабрик клуб собирается по средам на смотре
     
  8. СССР

    СССР Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.101
    Симпатии:
    4.123
    Адрес:
    Бананово-лимонный Сингапур
    Чо там наклейки с #свободуэрику раздают ещё?)
     
    Mod.Ch. нравится это.
  9. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    мне не предлагали - да дебил он - кумир школьников и пионеров
     
  10. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.165
    Симпатии:
    18.449
    А логично ли предположить, если ты уитрачиваешь право управления автомобилем, то не должен уплачивать дорожный налог на автомобиль?
     
  11. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.781
    Симпатии:
    29.082
    Адрес:
    Москва, ВАО
    щаззз... ))))
     
  12. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.165
    Симпатии:
    18.449
    Медведев внес в ПДД термин "опасное вождение"

    Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому правила дорожного движения дополнены нормой об опасном вождении. Документ размещен на сайте правительства.

    Запрет на опасное вождение включен в пункт 2.7 ПДД. В постановлении поясняется, что такое вождение выражается в неоднократном совершении действий, создающих для тех, кто едет с нарушителем в одном направлении и с той же скоростью, угрозу жизни и повреждения автомобиля. Это определение в середине мая было сформулировано ГИБДД, которая и направила в кабмин проект поправок в ПДД.

    К таким действиям отнесены невыполнение требования уступить дорогу при перестроении автомобилю, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты (исключения составляют повороты, развороты, остановка или объезд препятствия); несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля и несоблюдение бокового интервала; резкое торможение (если оно не требуется для предотвращения ДТП); препятствие обгону.

    По словам вице-премьера Игоря Шувалова, штраф за опасное вождение может составить более 5000 рублей, передает ТАСС. Однако размер штрафных санкций еще предстоит скорректировать совместно с гражданами и экспертным сообществом.

    В начале мая заработал сайт "Опасноевождение.рф", содержащий подборку видеоматериалов с примерами опасного вождения. Видео озаглавлены по типу такого вождения: "шашки" – частые перестроения, "нервяки" – подрезания при перестроении, "торопыги" – несоблюдение дистанции, "грядки" – несоблюдение бокового интервала, "воспитатели" – внезапное торможение перед другим авто и "упертые" – намеренное препятствование обгону.

    http://pravo.ru/news/view/129640/
     
    Mod.Ch. и ЛЕОГОРУС нравится это.
  13. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Крайности сталинской эпохи: сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов
    11 марта, 08:10

    30-е годы были для советской индустрии эпохой большого прорыва и стремительного развития. С одной стороны, создавались свои инновационные конструкции, но для ускоренного наращивания автопарка покупались лицензии на лучшие мировые образцы. Кто же вывез на своих плечах тяготы индустриализации и кто с кем боролся на экспортных рынках?

    ГАЗ-АА — Ford Model AA

    «Полуторку» можно смело считать самым массовым отечественным довоенным грузовиком. Именно ГАЗ-АА оказался первым автомобилем на многих предприятиях и в колхозах, воплотив собой в металле понятие «механизация». Он являлся лицензионной и модернизированной копией американского полуторатонного грузовика Ford Model AA, и мы попробуем их сравнить.

    [​IMG]

    О дизайне кабины долго говорить не стоит, потому что он у обеих машин одинаков. Разве что, как и подобает в условиях рыночной экономики, покупатели в США имели больше свободы. Так, они могли выбирать цвет кузова, а также — варианты отделки: между хромированными декоративными элементами и окрашенными в черный. Все советские «Форды» блестящих деталей имели минимальное количество, исключение составляли партии грузовиков, нацеленные на экспорт.

    «Американец» имел два варианта колесной базы — короткую (3 327 мм) и длинную (4 000 мм), нашему грузовику досталась исключительно короткая база. Также все ГАЗы имели унифицированную, сконструированную советскими инженерами бортовую грузовую платформу. Покупатели американского авто могли выбирать между кузовами с низким или высоким бортом, а еще им предлагались готовые специальные надстройки (фургоны, кузова для перевозки скота и прочее). У нас за подобные спецверсии обычно отвечали смежные предприятия.

    У ГАЗ-АА с целью повышения долговечности на наших далеких от идеала дорогах деревянные колесные диски заменили стальными штампованными, в США же такие устанавливались только за доплату. Во время Великой Отечественной войны у нашей «полуторки» появилась, как сегодня бы сказали, самая базовая комплектация, лишенная дверей, одной фары и даже тормозов на переднюю ось. Вызвано это было не желанием привлечь новых потребителей, а стремлением сэкономить на дефицитном стальном листе и максимально удешевить производство авто для фронта.

    [​IMG]

    В салоне все также предельно лаконично и схоже — четырехспицевый руль, из приборов — только датчик уровня топлива, амперметр и спидометр. Диван, обшитый дерматином, был рассчитан на двоих, но при большой необходимости мог разместить и трех человек. Посадка в салоне была неудобна, водитель должен был сидеть, немного сгорбившись и не имея возможности откинуться на спинку (в таком случае среднестатистический шофер банально не доставал до руля).

    Под узенький капот советского и американского «родственников» устанавливался четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 3,3 литра (40 л. с.). В обоих случаях ему полагалась трансмиссия в виде четырехступенчатой механической коробки передач. Но наш ГАЗ-АА получил усиленный по сравнению с иномаркой картер сцепления. Кроме того, рулевой механизм тоже доработали с оглядкой на более суровые дорожные условия. У Ford не было такого привычного нам устройства, как воздушный фильтр двигателя — а вот горьковские конструкторы ввели его в конструкцию. В 1938 году «Газику» провели небольшую модернизацию, добавив 10 л. с. силовому агрегату и усилив подвеску.

    [​IMG]

    Кроме всего вышеперечисленного, стоит упомянуть, что ГАЗ-АА имел несколько различных исполнений: например, в военное время грузы в блокадный Петербург доставляли автомобили, работающие не на жидком топливе, а на дровах — на таком мы ездили совсем недавно. Для нужд пассажирских перевозок был построен автобус ГАЗ-03-30, который можно назвать первой «маршруткой» Советского Союза. А еще был пикап ГАЗ-4, тоже имеющий с «полуторкой» много общего...

    ЗИС-5 — Autocar Dispatch SA

    Молодой советской промышленности и набирающей мощь Красной Армии в начале 30-х не хватало среднетоннажного грузовика. В США была отправлена делегация инженеров и торговых представителей, которые для заимствования идей выбрали, по их мнению, лучший образец — Autocar Dispatch SA. Советская копия изначально получила название АМО-2, а после глубокой модернизации за грузовиком окончательно закрепилось название ЗИС-5.

    Внешность советского «Захара» почти на 100% позаимствована у топовой версии американского грузовика в исполнении de luxe. Дело в том, что основной рынок сбыта для «Автокаров» — Южная Америка с теплым и влажным климатом, поэтому многие варианты этих машин были лишены бокового остекления и даже жестких дверей, которые заменялись матерчатыми шторками.

    ЗИС-5 имел один вариант длины колесной базы, в то время как у «американца» было несколько исполнений. Базовым вариантом для ЗИСа стал бортовой кузов со сплошными бортами, «Диспетч» же продавался компанией как голая платформа без какой-либо надстройки, а покупатели самостоятельно заказывали у других фирм установку нужного оборудования за кабину для размещения грузов.

    Интерьер обоих автомобилей был очень скромным. Приборов — минимум, из «опций» — только опускающиеся боковые стекла. Вместо двух пассажирских кресел — одна жестковатая лавка со спинкой. Водители «трехтонок» вспоминали, что из-за близкой к рулю посадки очень быстро уставала спина. Одним словом, «делюкс» во всей красе.

    Конструкция отечественного грузовика отличается от иномарки усиленными деталями шасси, что связано с желанием конструкторов повысить грузоподъемность и сделать машину более выносливой на советском бездорожье. ЗИС-5 оснащался 5,55-литровым бензиновым шестицилиндровым мотором мощностью 73 л. с. и четырехступенчатой трансмиссией. Американская машина оборудовалась 4,9-литровым силовым агрегатом с 60 «лошадками» под капотом, который тоже трудился на пару с четырехдиапазонной «механикой».

    Читать далее на сайте kolesa.ru
     
    САБУР, Xek и Mod.Ch. нравится это.
  14. Лидия Петухова

    Лидия Петухова Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    5.473
    Симпатии:
    2.086
    Адрес:
    Москва-Тушино
    У меня сегодня бензин закончился..в Барвихе
    (Заправок там нету...Гы).
    Пробка была нереальная, как люди там живут? Хотя некоторые живут- за 40 минут перекрывали для ВИП аж 3 раза)))
     
  15. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Помнится была такая история, Ельцин собрал журналистов в Соснах, это в тех же краях. И один опоздал, встреча уже идет, и тут он входит. ЕБН на него накинулся, Президент приглашает, а ты опаздываешь... Тот отвечает, извините, в пробке застрял. А Ельцин говорит, что ты врешь, я там ехал только что, нет там никаких пробок!
     
    Mod.Ch., САБУР, КОШЕЧКА и ещё 1-му нравится это.
  16. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    не, точно не было!
     
  17. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Уверен? Сам присутствовал? В каком качестве? В качестве Ельцина?)))))
     
    Mod.Ch. нравится это.
  18. Лидия Петухова

    Лидия Петухова Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    5.473
    Симпатии:
    2.086
    Адрес:
    Москва-Тушино
    Вам смешно, а я так и не попала в гости к подруге(((, а она уже мне накопала разных цвяточков и подсолнухов((, и чай с грейпфрутом в прикуску не попили..жаль
     
  19. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Лидия Петухова, мне вовсе не смешно, я те края хорошо знаю, Барвиха, Сосны, Николина гора, Уборы, Ильинское, Назарьево... Они и в советские времена пафосными были, хотя и без нынешних понтов. Но дачи и санатории там покруче были, хоть и в меньшем количестве. А остальное, простые деревни, не как сейчас.
    --- добавлено, 1 июн 2016, дата оригинального сообщения: 1 июн 2016 ---
    Вот кот рядом лежит и изображает безумное счастье, хотя знает, кормить сегодня больше не будут)))
    --- добавлено, 2 июн 2016 ---
    DK, если мы чего-то не знаем, это не значит, что этого нет или не было, просто мы об этом не знаем.
    Видишь суслика? И я, не вижу. А он, есть. (С)
     
    Лидия Петухова нравится это.
  20. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    amd, в интернете много чего прочитать можно, пишут всякое, понимаешь.... виртуальная бумага стерпит...
     

Поделиться этой страницей