прикольнись: отправь ему эту же доверку с сопроводиловкой, пусть отметится в получении и пишет мотивированную претензию
да времени на это нет и курьеров свободных. Я же именно из-за этого и психанул. И так с утра до вечера "руки в масле, жопа в мыле", а тут какой-то утырок глумится...
То тюлень позвонит, то олень (с) У клиента ошибка в долях по договору к-п. Он мне говорит: ну перепечатайте к утру... Смешной такой))
по какой причине вы отказывали в обслуживании клиенту? если он орет , что мы по закону не имеем право отказать ему в обслуживании? )
Xek, он орет об оферте ) --- добавлено, 25 апр 2016, дата оригинального сообщения: 25 апр 2016 --- неа )
У меня клиентов со стороны практически нет. Если позвонят раз в пол года- у меня шок). Как ты меня нашёл?))) И из такого шока или каких то левых звонков. Часто бывают не адекваты: на ты общаются например, или как на рынке цены сбивают...какой то дет сад. Таких в Сад)))
сразу видно, когда клиенту на работе заняться нечем. 40 раз мне позвонил по поводу заверения заявления о выыходе, СУкА!!!
блеать, канешн, год лежал, вас ждал! пылинки с него сдували! может вам доставить куда? )))) фееричные бизнесмены
как назвать поведение клиента, который звонит в 9-10 вечера и задает писят вопросов? --- добавлено, 27 май 2016, дата оригинального сообщения: 27 май 2016 --- три дня подряд уже
Самое лучшее при звонке жаловаться на жизнь, проблемы, политику, маленькую зп. Сам перестанет звонить.