ЮрАдресВип - повелитель юр адресов

Тема в разделе "Спорные вопросы", создана пользователем mary, 7 апр 2016.

  1. mary

    mary Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    3.158
    Симпатии:
    3.275
    пишу в спорных первый раз и хотелось бы верить, что последний
    много было всяких недоразумений на ровном месте, смысла выносить их не было...это работа..такая...
    но вчерашняя ситуация превзошла все что можно..

    Год назад купили очередной адрес с почтой на 11 мес. Недавно по настоянию нового секретаря клиента мы передали ей номер телефона и эл. адрес почтового отдела ЮАВ для получения писем. Ее контакты переслали в ЮАВ с просьбой ТОЛЬКО СООБЩАТЬ О ПИСЬМАХ, но продление и другие вопросы - все через нас. Нам было отвечено, да хорошо.
    Как мы поняли позже, секретарь клиента на этом не успокоилась и через какое-то решила продлить договоры на новый срок самостоятельно.

    И даже это прямое продление особо не на что не повлияло бы,т.к. клиент был постоянный (по другим вопросам), сумма возврата совсем небольшая (меньше 3к - на нервы и расходы курьеру), да и не первый раз такое уже происходит.

    НО - за 2 недели до окончания договора нам приходят несколько писем о ЮАВ - продлите договор иначе штрафы и т.д. Потом еще было несколько звонков, последний в этот понедельник - у вас осталось 2 дня, быстрее, еще ничего не оплачено!! мы заказали счет с нашей комиссией и отправили клиенту. По каким-то странным письмам секретаря клиента было подозрение, что что-то не так. Позвонила в ЮАВ уточнить - вы точно клиенту напрямую не продлеваете? счета ему напрямую не выставляли - ответ был однозначный - НЕТ (то есть учет договоров не ведется ВООБЩЕ).

    вчера звонит довольная секретарь клиента и говорит - мы уже этот договор продлили сами давно, правда пришлось долго запрашивать разные документы у них, я все выяснила, почему два счета на разные суммы - мне в ЮАВ все объяснили (большое спасибо!))) и счет на большую сумму мы оплачивать не будем, зачем вы нам его шлете и все время просите оплатить...

    то есть пока меня пинали насчет того, что надо оплатить счет, сами оформляли (причем не один день!) документы клиенту напрямую. Даже если такая политика - не вести учет и оформлять напрямую, зачем присылать нам уведомление о необходимости продления и постоянно писать/звонить???

    Вчера направила гневное письмо на эту тему, ответ поражает своей простотой:
    Нам просто сами клиенты позвонили и спросили можем ли мы работать с Вами напрямую,нам так проще,они сказали.

    Отлично - вы нашли друг друга - работайте!!! зачем писать нам и выставлять второй раз счета, если все уже на оформлении. Напишите - мы забрали вашего клиента - ему удобно и проще с нами, а нам удобно и проще с его секретарем все делать напрямую, а Вас просто уведомляем об этом радостном событии, чтобы вы не выглядели как .... Или если бы мы обратились - продлите договор компании такой-то, а нам в ответ все вышеперечисленное... это еще хоть как-то понять можно..

    Отношения с клиентом испорчены.. По дальнейшим продлениям по другим фирмам, как уже понятно, возможна аналогичная ситуация..

    Дабы избежать вопросов о том, что хозяин не в курсе. Вчера утром отправила в лс письмо собственнику. Ответ: Спасибо за сигнал, будем разбираться.

    Пожалуйста.

    в этот раз сохранена вся переписка, все счета, переписка с клиентом и т.д.

    пишу здесь не потому, что жду какого-то ответа или решения, понятно, что этого в принципе не будет.. о возврате денег также речь не идет. вряд ли будут сделаны какие-то выводы, тем более в плане организации работы и взрослого отношения к делу, уважения к клиентам/потенциальным клиентам.
    рассуждать, кто как поступил, кто прав, кто виноват, кто что должен, зачем нужны посредники, вступать в дебаты и разбирать ситуацию смысла нет и делать этого я не буду. всем и так все понятно.
    просто хочу, чтобы очередная ситуация не была замолчана и забыта за рутиной работы.
    можете кидаться всем, чем хотите...
     
    isokrat, Reg-order, N_M и 14 другим нравится это.
  2. Neoplan

    Neoplan антитролль

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    6.037
    Спасибо за сигнал!!!, теперь напрямую буду продлевать, а не через каких-то мутных регеров, которые кроме как принести заказчика с деньгами, ни на что больше не способны!!!1 :-)
     
    Fiat lux, Анфиса, 888 и 4 другим нравится это.
  3. Romb

    Romb Активный пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    137
    Это про назара?
     
  4. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    mary, Вы думали может быть по другому? Это как с бухгалтерией... Либо покупайте свои помещения и под любым предлогом вешайте клиента на них, либо будьте готовы. Это не косяк собственника, это всего лишь навсего ушлые клиенты. У самого один раз такое было, мол мы у Вас адрес покупали, хотим продлить, покупал типа секретарь, которого уволили.... где продлится и как?.... только потом выяснилось, что компания посредника...
     
  5. Neoplan

    Neoplan антитролль

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    6.037
    Ушлые клиенты настолько ушлые, что залогинились на компе Назара и названивали с его телефона тов. Мари
     
    888 нравится это.
  6. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    Голодному никогда не понять сытого.
    ПС я голодный )))
     
  7. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    После всего происшедшего, Юрий как честный человек должен предложить руку и сердце...
     
  8. МВО

    МВО Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    2.895
    Симпатии:
    4.555
    ...вырезанную у того секретаря, который клиента, как коня цыган, угнал
     
    ALEKC и 888 нравится это.
  9. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.966
    Симпатии:
    9.477
    mary, никогда нельзя пациентам давать контакты кого-бы то ни было. Тем более собственников.
    Сочувствую, НО сама же в этой ситуации виновата...
     
    pupulich, КОШЕЧКА и Playboy нравится это.
  10. СЦОП

    СЦОП Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    860
    виновата лишь в том что хотела держать партнерские отношения со всеми.
    суть претензии не в том, что клиент сбежал. сама говорит

    суть в том, что медвежьими действиями сотрудников собственника, она оказалась в поросячьем положении, когда выкатила завышенный счет клиенту. это подрывает доверие к ней со стороны клиента.

    косяк-косяк! еще какой. я бы даже сказал, систематически встречающийся у большинства собственников. На встречах и пирушках регер собственнику - друг и партнер, но при работе -сотрудники собственника не различают клиента и регера.
    Может это от того, что видят за сколько продается документация, создание и обслуживание которой составляет их труд, возмещаемый в виде з/п. Этакая классовая ненависть :ckg:
     
    N_M, 0KKK, ЛЕОГОРУС и 2 другим нравится это.
  11. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    Дружба - дружбой, а махорочка врозь (с)
     
    СЦОП нравится это.
  12. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.667
    Симпатии:
    28.980
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Вы сами виноваты, что к нам обратились... где-то я уже это слышал ((

    Вот только почему счета выставляются и посреднику и заказчику?
     
    isokrat, Анфиса, ЛЕОГОРУС и 2 другим нравится это.
  13. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    Им-то, имхо, какая разница за сколько все перепродается? Не уж то у них установка, от собственника, как можно дороже продать, абсолютно всем? Не думаю.
     
  14. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.966
    Симпатии:
    9.477
    неужели на автозаводской? )))
     
    isokrat и Mod.Ch. нравится это.
  15. МВО

    МВО Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    2.895
    Симпатии:
    4.555
    [​IMG]
     
    ЛЕОГОРУС, 0KKK, Fiat lux и ещё 1-му нравится это.
  16. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.667
    Симпатии:
    28.980
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Нет, это более успешные люди

    ))
     
    isokrat, Romb и DK нравится это.
  17. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    Попросим на трибуну начальника транспортного цеха...(с)
     
  18. Юрец73

    Юрец73 бывший банкир

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    1.580
    Симпатии:
    504
    Адрес:
    Мытищи
    У Мари просто отжали клиента. Не по-пацански это. На правИло обидчика, на правИло, суд будет жоским, но справедливым!
     
    0KKK нравится это.
  19. СЦОП

    СЦОП Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    860
    никто не спорит и не говорит, что это неправильно. Просто надо обозначить правила и придерживаться их.
    что произошло у топикстартера? Ее поставили в глупое положение. угрожающее деловой репутации с конкретным клиентом. Из за чего так произошло? Из за организации работы собственником таким образом, что счета выставили одновременно и клиенту и посреднику. Кто виноват? я думаю, что собственник. Что делать? Принять меры к тому чтобы исключить такую возможность в будущем. Возможно рассылкой по заканчивающимся занимается один сотрудник, который вправе и сам выставить счет, а при обращении клиента уже другой сотрудник принял заказ и выставил счет. При наличии единой базы, к которой должны обращаться ВСЕ сотрудники, и в которой должна фиксироваться текущая информация по Клиенту с пометкой кто и когда внес запись, повторный счет сразу бы уперся в уже выставленный и вся ситуация разрешилась бы уже в этом моменте.
     
    0KKK и ЛЕОГОРУС нравится это.
  20. Юрец73

    Юрец73 бывший банкир

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    1.580
    Симпатии:
    504
    Адрес:
    Мытищи
    но клиенты сцуки ещё те, лишь бы сЪэкономить....
     
    888 нравится это.

Поделиться этой страницей