Автомобили-автомобили

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Вишня, 25 апр 2013.

  1. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.453
    Симпатии:
    5.349
    Адрес:
    дер. Москва
    Кидать стало потому что летняя резина, может профиль другой,износ сильно влияет - новвя резина вежет себя по другому, чем уезженная.

    Жень, расслабься - все нормально у тебя. Дальше больше открытий разных будет))))

    Кстати, что за модель шин?

    Господа, и не еб.те мозги про направленность протектора)))
     
  2. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.781
    Симпатии:
    29.082
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Гонит - это 150 км/ч в повороте, а затем ТОРМОЗ В ПОЛ!!!!!!
     
  3. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    а на тормозной путь?
     
  4. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Ты хочешь сказать, что разные протекторы на одной оси, это нормально?
     
  5. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.781
    Симпатии:
    29.082
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Если только в пол тормозить и то... на сухом и ровном асфальте, практически никак не повлияет - сама резина (её состав) всё равно одинаковая.
     
  6. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Так тоже бывает, и в пол, и асфальт не сухой, и ровный он не везде. Меня учили, что на одной оси должна стоять одинаковая резина с одинаковым износом. Потому что где будет в пол и при какой погоде заранее не известно. Меня однажды в теплый летний день на сухом асфальте на свежей резине на скорости 70 при резком торможении так крутануло, что чуть не убился и человека чуть не убил. Попал левым колесом на разметку, а она скользкая.
    Береженого Бог бережет, сказала монашка, надевая презерватив на свечку.(с)
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
  7. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.781
    Симпатии:
    29.082
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Да никто ж не спорит... речь о том, что нет никаких систем оповещения о разных протекторах или неравномерном износе. Ну может на какой-нибудь новой навороченной бэхе в теории, но не на модели Тойоты Лексуса, разработанной 12 лет назад, по факту.
     
  8. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    ну а зимняя липучка? у нее же рисунок для торможения именно этой стороной вперёд а не наобророт
     
  9. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.781
    Симпатии:
    29.082
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Ну а кто про снег и зиму говорит? :smile: Зимой и на идеально новой и правильно установленной резине можно улететь весьма тотально.
     
  10. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Оповещения нет, наверное, хотя оповещение о падении давления есть. Как она устроена? А системы компенсации этого есть, всякие АВС и проч. Даже на жигулевской классике система распределения тормозных усилий была.
    --- добавлено, 7 апр 2016, дата оригинального сообщения: 7 апр 2016 ---
    Так ведь принципиальной-то разницы нет, во всех случаях речь идет о плохом сцеплении с дорогой. Просто зимой оно и при хорошей резине может плохим оказаться.
     
  11. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.781
    Симпатии:
    29.082
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Если только у тебя во сне :smile:

    Датчики стоят на осях и в случае несистемных отклонений угловой скорости, электроника перераспределяет тормозные усилия. Но это другое...
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
    amd нравится это.
  12. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
  13. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    по поводу резины - я провел тест на кипре за 3 дня накатал 1500 км и что вы думаете - когда сдавал машину - все 4 шины ВСЕ РАЗНЫЕ - то есть размерность одна, а марки и рисунок РАЗНЫЕ...
    и так как осталась четверть бака - я хотел его выжечь и носился на хонде джаз как умолишеный... ну короче какой то катастрофической разницы я вообще не почувствовал... вернее я вообще не почувствовал что резина разная... но и там жарко было - под 30 градусов стабильно... асфальт еще "теплее".
     
    Medbrat-tm нравится это.
  14. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.781
    Симпатии:
    29.082
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Спасибо за ликбез, конечно, но это просто докачка давления в задний мост, если он нагружен. Это и во всех современных автомобилях есть, но к EBD, совершенно верно, не имеет никакого отношения.
    --- добавлено, 7 апр 2016, дата оригинального сообщения: 7 апр 2016 ---
    О чем и говорю. Сухая дорога, идеальное сцепление.
     
    amd нравится это.
  15. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    Medbrat-tm, там в горах шины - расходник - поэтому никто не заморачивается как у нас. да и если ездить по ПДД - думаю тоже шанс неприятностей значительно уменьшится.
     
    amd нравится это.
  16. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.781
    Симпатии:
    29.082
    Адрес:
    Москва, ВАО
    скорее тормоза (при такой погоде)

    а то, что не заморачиваются, то правда - там 124-е мерсы до сих пор в такси бегают и прекрасно себя чувствуют
     
  17. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    К EBD, безусловно, но цель примерно та же, как я понимаю, избежать заноса.

    Конечно, резина мягкая, а асфальт липкий))). Там не то что сцепление, а полная адгезия имеет место. Пешеход с трудом подошву от него отрывает)))
     
  18. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    ага, шлепки прилипают! :smile:)))))))))))
     
    amd нравится это.
  19. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.781
    Симпатии:
    29.082
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Нормальный там асфальт) Вообще дороги там идеальнейшие, как помню (к засранному турками Северному Кипру это конечно не относится).
     
  20. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Можно наладить экспорт нашей лысой резины в жаркие страны. Протектор вообще не нужен))))
     
    Medbrat-tm нравится это.

Поделиться этой страницей