Извиняюсь, что не совсем по теме обсуждения. Аллу люблю как человека и уважаю как профессионала. На мой взгляд, это замечательный человечек и умничка. Всегда мила, отзывчива и доброжелательна, что при ее работе почти не встречается. Но, Алла, милая, с вашими сотрудниками вам нужно что-то делать. Дозвониться в ваш офис не возможно ЧАСАМИ. Пыталась сделать это все утро - телефоны молчат, вишу на линии по 5-7 минут, потом идет сброс. Отправила заказ, удалось после этого переговорить с кем-то из сотрудниц. Теперь опять пытаюсь дозвониться. То никто не берет трубку, то попадаю на сотрудницу, которая говорит, что она не может помочь, что мне нужно перезванивать по этому же номеру через 10 минут в договорный отдел. Соединить меня отказывается, говорит у них нет внутренней переадресации. Алла, ну что за совок такой, ну скажите, пожалуйста?! Понятно, что все сильно загружены, но так же нельзя! Вы опускаете свой сервис до недопустимой планки. Всегда, ко всем собственникам я дозваниваюсь и решаю все вопросы за несколько минут. --- добавлено, 21 дек 2015, дата оригинального сообщения: 21 дек 2015 --- Сейчас опять звоню - в течение 10 минут никто не берет трубку. Я не понимаю как так можно. Если я не могу дозвониться, значит и у моих клиентов будут сложности с этим, когда они захотят получать почту, например, или решить другие вопросы. Алла, очень прошу вас принять меры и решить данную проблему. Тем более, что от коллег тут уже были жалобы на аналогичные трудности.
По претензии, высказанной топикстартером, могу сказать свое мнение. Чисто юридически здесь скорее должен быть произведен ЧАСТИЧНЫЙ возврат средств (об обмене на другой адрес речь идти не может ввиду многих причин), так как услуга по предоставлению местонахождения не оказана в полном объеме. Но мы с вами все варимся в одной кастрюльке и должны понимать, что предоставление юрадреса - это квазидоговор и даже не услуга почасовой аренды, хотя так написано в договоре, который мы получаем. Поэтому услуга считается оказанной в момент приобретения адреса и собственник вполне резонно предлагает обменять адрес на другую фирму. Я тоже была в какой-то момент не довольна тем, что один из форумских собственников не вернул моему клиенту деньги за время, не использованное на адресе (фирма переехала после половины срока и предлагался только возврат денег за почту). Даже тему создавала по этому поводу на соседнем форуме. Но судя по высказыванным там мнениям и по здравому размышлению, юрадрес - это такой товар, который продается единым, неделимым и невозвратным. Поэтому надо быть готовым объяснять это клиенту.
Не знаю какой праздник винтовка, но я опять о своем, о наболевшем. Алла, телефоны у вас в офисе по-прежнему работают отвратительно. Я звонила вам по этому поводу во вторник. Тогда по одному номеру шел недозвон, по второму сброс. Сегодня по одному номеру недозвон, второй "абонент не доступен". Вчера договорились, что утром нам отзвонится ваш курьер и договорится о доставке до 12 часов. Время почти 11, мой курьер сидит ждет от вашего звонка, никуда не может ехать не договорившись о встрече чтоб забрать юрадрес. Звоним к вам в офис - обещают перезвонить через 10 минут, проходит уже пол-часа. Перезваниваю - говорят курьер позвонит когда получит доставки, а получит он их когда менеджер отпустит всех клиентов. Общаются раздраженно и на повышенных тонах. Абсолютно пропадает желание покупать у вас адреса. Алла, я вас искренне люблю и уважаю. Но неужели вам все равно что происходит у вас в компании? Вы как-то записывайте что-ли разговоры ваших сотрудников, отслеживайте что они творят без вас, посылайте к ним "тайных покупателей". Они же безбожно портят вам имидж и репутацию.
Нууу, как бы поддерживаю.)) Тоже самое. Причём музыку, которая стоит на гудке, уже наизусть выучил, постоянно слушаю до конца и по нескольку раз.))) А вот мы когда звоним в офис Ренессанса, мы звоним в Электрический переулок? Просто сколько раз был там, ни разу не видел толпы клиентов, постоянно трезвонящих телефонов и активно разговаривающих по ним сотрудников. Видимо, слоган конторы - "А что вы хотите за эти деньги?!!" )))))) Впрочем, берут же адреса...))) З.Ы, Лично к Алле, как к человеку, претензий нет.)))
Да, сотрудники у Малины-нонсенс! Раньше когда забывал продлить почту по одному из адресов, мне всегда шли навстречу и делали договор на почту задним числом. Однажды,когда в очередной раз пришел за письмами и попросил переоформить договор месяцем раньше,девушка с видом грозовой тучи (про себя я ее называю "девушка в черном".Всегда сидит мрачная,никогда не улыбается,как буд-то у нее какая-то в жизни трагедия случилась и она ее переживает уже не первый год) сказала мне,что так делать нельзя) Вот так и сказала. На что я ей ответил,что всегда так продлевал. Она категорически ответила отказом. "Ну не хотите,как хотите",-сказал я и ушел. Копите письма у себя дальше.Человек вам принес деньги, а вы не захотели их взять ))) Смешно.
nazar13, замкадыш пишет, что забывает продлить.... возможно клиент оплатил ПСО, а замкадыш просто забыл продлить, и потом, как пошли письма, что бы из своего кармана не платить - оформляет договор. Ясное дело, работы полно... бывает... просто нужно отнестись с пониманием...
Вопрос к Ренессансу: Был куплен адрес год назад. Использован не был. Можно ли этот адрес обменять на другой, допустим с небольшой доплатой?
Привет. Этот комплект документов можно обменять на комплект документов по тому же адресу для другой фирмы. При этом нужно будет вернуть полный комплект прежних документов и оплатить 1000 рублей за переделку. PS Такие вопросы лучше задавать напрямую в офис, поскольку я редко бываю на форуме.
Теперь и у нас проблемы с Ренессансом :( Они накосячили с договором и ведут себя очень хамско :( Аллы на месте нет.. Охкуеенно :(