Власти Москвы планируют подавать иски к владельцам снесенных торговых павильонов с требованиями возместить ущерб, причиненный подземным пешеходным переходам, сообщает в среду газета "Известия". Ха-ха-ха-ха!!!!
«Пока мы строили социализм, люди занимались патентованием и созданием инновационных продуктов, поэтому сегодня эти патенты принадлежат не нам», – объяснял руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев на встрече с РСПП в конце 2015 г. Теперь ФАС готова вернуть завоевания социализма. Российские компании могут получить право использовать разработки и изобретения без согласия обладателя патента – обсуждение таких поправок в закон о конкуренции и Гражданский кодекс начала ФАС (уведомление опубликовано на портале раскрытия официальной информации).
У кого именно? И нас? Да, собственно, мало чего. Тут достаточно будет вспомнить историю советского автопрома.))
Ну дизайн всегда тырят - это же мода. Китайцы вообще не заморачиваются) И видно по годам, что при Совке за модой успевали. Сейчас тоже очередной "прорыв" - Лада Веста тупо списана с Соляриса и Киа Рио. Задние фонари сделали в духе "Вольво", но суть то в общем от этого не меняется. И это намного лучше, чем "Калина" которая вышла в тираж уже когда были сняты с производства все авто которым она пыталась подражать.
Пока собираются тырить лекарства, дальше - посмотрим. Другое дело, что раньше были возможности повторить спертое (даже компы до определенного развития технологии), сейчас же воспроизвести можно мало чего.
Давно пора - значительное количество медикаментов - импорт. Причем не из самых дружественных теперича стран. Ну кроме галоперидола, его на всех хватит)))
Я не знаю, как в фармацевтике все патентуется, но вроде как под другой торговой маркой просто фигачат аналогичные препараты и всё.
родина скажет надо - будут лобзиком варить... --- добавлено, 1 мар 2016, дата оригинального сообщения: 1 мар 2016 --- Всё никак не нажрутся.... Путин утвердил повышение акцизов на автомобили Президент России Владимир Путин утвердил поправки в Налоговый кодекс, повышающие ставки акцизов на автомобили. © РИА "Новости" Соответствующий закон опубликован (.pdf) на сайте Кремля. С 1 января акциз на автомобили с мощностью двигателя от 90 до 150 лошадиных сил увеличился с 37 рублей за лошадиную силу до 41 рубля. Поправки также предусматривают, что с 1 января 2017 года он увеличится до 43 рублей. Таким образом, размер сбора со 100-сильных автомобилей вырастет с 3700 рублей за машину до 4100 рублей. При этом налог на автомобили и мотоциклы с двигателем мощнее 150 лошадиных сил вырастет в этом году на 10 процентов, до 402 рублей за лошадиную силу. На 31 декабря прошлого года он составлял 365 рублей. С машин, оборудованных двигателем до 90 лошадиных сил, акциз по-прежнему взиматься не будет. Изменения вносятся в статью 193 Налогового кодекса. Закон был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации 26 февраля. Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов полагает, что повышение ставки акцизов не скажется на продажах машин, поскольку они составляют несущественную долю стоимости. Вместе с тем, добавляет эксперт, в первой половине года можно ожидать, что продажи на российском рынке продолжат падать. «До лета продажи будут снижаться, по итогам полугодия падение будет в пределах 15 процентов (к прошлогоднему результату — прим. “Ленты.ру”)», — сказал он. Согласно прогнозам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2016-м продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России уменьшатся на четыре процента по сравнению с прошлым годом, до 1,53 миллиона единиц. Падение продаж продолжается четвертый год подряд. В 2015 году продажи легковушек и LCV на российском рынке снизились более чем на треть. При этом более 50 процентов новых авто были куплены в рамках госпрограмм поддержки автопрома (льготное автокредитование, утилизация и trade in, лизинг).
Если научиться извлекать формулу лекарства, то производство - не проблема) Проблема будет с правообладателями.
А кто они? Гниющий Запад! Вон запрягут дагестанских фармакологов варить микстуры - от одного вида выздоровеешь.