Опять этот ##### влез. Печалька. Мало того, что пол-дня ухлопал впустую, так еще этого урода теперь читать с его дебильным мнением... Предлагать ничего не буду - все равно один ### он не извиняется.
Что делать с желанием разбить башку об стену тупой бухгалтерше постоянного клиента, которая достает одинаковыми тупыми вопросами по 40 раз в день?
видимо, надо сначала научиться отвечать на её вопросы так, чтобы она 40 раз не переспрашивала. ВОПРОС на форуме buh.ru: "Скажите, что делать, если директор одной юридической компании, с которой мы постоянно работаем, заколебывает тупыми ответами на мой один простой вопрос?"
В сентябре клиенту зарегили первичку, он ее не забирает, т.к. у него нет 15 тр (он должен нам остаток по договору). Блин, что делать? Может продать ее со сменой? Нам ведь он должен.
я так в 2011 зарегистрировал контору на клиентов, они "типо" крутые канны-ницца звонили и просили им отчетность посдавать, с начала за один квартал, потом за второй в общем остались должны 12 000 и пропали. В 2014 я контору продал со сменой (все это время отчетность сдавал). В 2015 появляются эти черти - Андрей у вас тут наша компания "на сохранении", ("на сохранении" ###!!!!!!), отдайте нам у нас новый проект)))))
ну с блядьми по блядски)))) Сначала я конечно напрягся нереально (ну нах мне все эти терки с дебильем да и клиенты купившие не виноваты), но тут сообразил, что с "блядьми по блядски", сказал, что в 2013 году был у нас обыск и все конторы нарушающие законодательство, которые были в офисе, забрал ОБЭП )))) Они конечно удивились: - как это "наша глаша" нарушает законодательство? почему? вы же её сами регистрировали! - Ну, вы же не сдавали отчетность, не находитесь по юр. адресу. Что я мог сделать, тем более вы нам за оформление должны остались?! Предлагаю сейчас произвести взаиморасчеты и я вам дам телефон ОБЭПа. В общем приуныли они и до сих пор так деньги и несут