Автомобили-автомобили

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Вишня, 25 апр 2013.

  1. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.243
    Симпатии:
    32.332
    Адрес:
    Москва
    Я так понимаю, лет через 5 проще всего будет только разве что ВНЖ и уехать))
     
  2. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    самое ужасное будет если рабы поймут что быть рабом можно не только в России - тогда уедут все!!!!
     
    Medbrat-tm и Mod.Ch. нравится это.
  3. Димыч

    Димыч Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    1.101
    Адрес:
    Нерезиновка
    КОТ - а что за самолет на аватарке?
     
  4. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    Легендарные американские автомобили

    жипь-рэнглер внедорожник, предназначенный для езды по камням а не по траве, посему все случаи возгорания, коих с бензинками по понятным выше причинам до хрена и больше являются не гарантийным случаем.

    https://www.drive2.ru/l/7734501/

    [​IMG]
     
    Д.В. и Medbrat-tm нравится это.
  5. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    хочу получить корки пилота
     
  6. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
  7. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.420
    Симпатии:
    5.312
    Адрес:
    дер. Москва
    жопа жопская. не буду покупать :(
     
  8. Перевозчик

    Перевозчик Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.965
    Хороший человек владелец данного аппарата, всю душу вложил в Джип, а получилось печально. Знаю его по D2.
     
  9. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Пластик и шкаф: номера с чипами станут обязательными

    [​IMG]
    Традиционные камеры фиксации нарушений не всегда могут считать номер автомобиля из-за погодных условий. К тому же они требуют частого обслуживания и очистки. Радиочастотная идентификация (RFID) позволяет с большей долей вероятности получить данные машины в том случае, если она оснащена специальным микрочипом. Очередной вариант такой системы журналистам продемонстрировали на полигоне Московского автодорожного института (МАДИ).


    В августе 2013 года премьер Дмитрий Медведев поручил МВД, Минкомсвязи, Минпромторгу и Минфину подготовить предложения по разработке автомобильных номеров с микрочипами и технологией радиочастотной идентификации. ГИБДД в свою очередь предложила более дешевый вариант – наклейки на лобовое стекло, которые должны были выдавать при оформлении полисов ОСАГО. Однако скорое внедрение подобных систем уперлось в правовые вопросы, а испытание Федеральной информационной автоматизированной системы идентификации объектов дорожного движения (ФИАС ИМОДД) на полигоне МАДИ выявило ряд технических вопросов, которые на тот момент не удалось разрешить.

    «Три года назад в прессе говорилось много о хрупкости этого сигнала, его незащищенности, о легкой взламываемости, что к нему нельзя подвязывать персональные данные. Одно время мне даже казалось, что время RFID ушло», – рассказал корреспонденту Autonews.ru заведующий кафедрой организации и безопасности движения МАДИ Султан Жанказиев. Однако разработки в этом направлении продолжились: эксперименты показали серьезное преимущество радиочастотной идентификации перед обычными оптическими средствами распознавания номеров.

    «Испытания показали, что автомобиль идентифицируется в 97,4% случаев».
    «В начале 2015 года тысячу автобусов в Казани оснастили RFID-метками. Каждый автобус получил по три метки: на переднем и заднем номере, а также на лобовом стекле. Результаты испытаний показали, что транспортное средство идентифицируется в 97,4% случаев», – сообщил корреспонденту Autonews.ru начальник отдела информационного обеспечения УГИБДД МВД по Республике Татарстан Ринат Даутов. При этом метка на лобовом стекле оказалась самым слабым звеном.

    В тульской компании «Взгляд» по-своему решили проблемы с уязвимостью и уверенным приемом радиосигнала. Их система «Электронный городовой» использует для идентификации автомобилей высокочастотный диапазон от 3 до 30 мегагерц. Это международный стандарт в высокой степенью защиты, который используется в современных банковских картах для оплаты в одно касание (PayPass).


    По словам разработчиков, высокочастотный диапазон позволяет считать радиометку автомобиля даже на высокой скорости, а само считывающее устройство инженеры предложили разместить прямо под дорожным полотном. Оно заключено в герметичный корпус и выдерживает серьезные нагрузки и не требует обслуживания.

    «Существующие системы используют дециметровый диапазон и могут размещаться только над проезжей частью на несущих конструкциях. И за счет свойств распространения радиоволн такие считыватели не могут локализовать транспортное средство с привязкой по месту и не обеспечивают надежной идентификации автомобиля», – пояснил гендиректор холдинга «Взгляд» Игорь Мацур.

    Система автоматически получает информацию о модели автомобиля и фамилии владельца.
    При этом регистрационный знак в встроенным в него микрочипом пришлось выполнить из высокопрочного пластика, являющегося диэлектриком, то есть не проводящим электричество. С обычным алюминиевым номером эта технология не работает. Внешне пластиковый номер ничем не отличается от обычного регистрационного знака – та же комбинация букв и цифр, а радиометка спрятана на его задней части. На испытаниях номер даже частично закрыли, те самым демонстрируя, что информация об автомобиле считывается не оптически, а с помощью радиочастот.

    Работу системы продемонстрировали на небольшом отрезке полигона МАДИ. Антенна располагается по всей ширине полосы и образует так называемый рубеж контроля. О месте ее размещения свидетельствуют установленные на столбе шкафы с аппаратурой и разметка, которую нанесли для лучшей наглядности. При проезде система получает информацию о марке и модели автомобиля, его регистрационном номере и фамилии владельца. А также о скорости движения машины, причем при проезде между двумя рубежами система рассчитывает и среднюю скорость движения.

    Радиометку можно привязать к электронному кошельку и в режиме реального времени производить оплату штрафов или парковки. Например, рубеж контроля может отследить проезд автомобиля на красный или выезд на встречную полосу движения. Если же машина задержалась между рубежами дольше определенного срока, она считается припаркованной и с электронного кошелька автоматически списывается определенная сумма. Считыватели можно устанавливать и в парковочных карманах - например, в столбиках, по одному на каждое машиноместо. При этом автомобиль придется ставить точно по разметке, иначе парковка не будет зарегистрирована.

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    «Электронный городовой» позволит регулировать и дорожное движение в городе. Например, система раньше включает зеленый, если перед светофором скопилось много машин или нужно обеспечить быстрый проезд «скорой» или полиции. Благодаря информации со считывателей можно получить данные о заторах и построить оптимальный маршрут. Кроме того, система позволяет брать оплату за пользование не только определенными дорогами, но даже быстрой левой полосой. Причем, разную сумму с легкового автомобиля и грузовика.

    Антенна хорошо считывает радиометку сквозь снег и лед.
    Испытания на полигоне МАДИ показали уровень идентификации автомобилей, близкий к 100%. Антенна хорошо считывает радиометку сквозь снег и лед. Тем не менее, пока непонятно, как будет работать система в определенных ситуациях. Например, когда автомобиль сломался между двумя рубежами, а «Городовой» считает его припаркованным. И что делать с номерами других государств.

    Рубежи контроля способны заменить традиционные камеры скорости. Установка антенны на одну полосу обойдется в миллион рублей, тогда как камера «Стрелка-СТ» стоит примерно 5 млн рублей. При этом два рубежа контроля способны измерять и среднюю скорость машины. Таким образом, чем больше функций выполняет «Электронный городовой», тем он выходит дешевле. Но без традиционных камер системе все равно не обойтись, иначе не распознать мошенников, решивших подменить метку или номер.

    «Взгляд» планирует выйти со своей технологией на зарубежные рынки, для чего был зарегистрирован товарный знак ElecTraCop. Определенный рост интереса к радиочастотной модификации отмечается и в России. Например, в начале года при столичном Дептрансе была создана рабочая группа по RFID-технологиям.

    Эксперты признают, что несмотря на необычность, новая система отвечает основным современным трендам. Это базовая платформа, позволяющая организовать в мегаполисе не только парковочное пространство, аренду автомобилей и платный въезд во дворы, но и в перспективе введение оплаты за въезд в центр мегаполиса. Она не требует специальных конструкций дли размещения и не портит облик города. Кроме того, это полностью российская разработка.

    Департамент транспорта Москва уже создал рабочую группу по RFID-технологиям.
    Но даже в том случае, если «Электронным городовым» заинтересуется государство, ни эксперты, ни разработчики не берутся назвать сроки его появления на дорогах. Во-первых, из-за юридических вопросов. Напомним, что установка камер «Автодория» для измерения средней скорости в свое время потребовала значительного объема разрешительных документов. В случае с RFID-технологиями ситуация более сложная. Мало того, что необходимо юридически оформить применение микрочипов для слежения за автомобилями, так придется еще изменить госстандарт на регистрационные знаки и разрешить их изготовление из пластика.

    Во-вторых, процесс осложнят значительные затраты на внедрение новой системы. Инженеры «Взгляда» утверждают, что изготовление пластикового регистрационного знака вместе с вшитым в него чипом вполне сопоставимо по цене с обычным алюминиевым. Но при этом потребуется замена всех автомобильных регистрационных номеров, а в настоящее время легковой парк России насчитывает более 40 млн автомобилей.

    Евгений Багдасаров
    http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1812202/
     
  10. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.150
    Симпатии:
    18.438
    Платон2? :smile:
     
  11. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Похоже на то, платить ведь нам, а сопоставима, это не в 100раз, но в 2 или в 3 раза легко. Это же не только знаки, это и дорожное полотно вскрывать перекладывать, и оборудование для чтения этих чипов недешевое наверняка... На большие миллиарды программа плюс еще разворуют половину. Главное, самое время народ на деньги разводить, разжирел сильно.(((
     
    САБУР нравится это.
  12. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    лошадь надо покупать
     
  13. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Овес нынче дорог (с)
     
  14. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    на скорости 100 перепрыгнул правыми колёсами бордюрный камень - хорошая машина, хорошая резина
     
  15. Димыч

    Димыч Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    1.101
    Адрес:
    Нерезиновка
    а то!
    --- добавлено, 3 янв 2016, дата оригинального сообщения: 3 янв 2016 ---
    вилы надо покупать... и стенобитные орудия
     
    Mod.Ch., K.O.T и Д.В. нравится это.
  16. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    один баллон поменял
     
  17. СССР

    СССР Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.101
    Симпатии:
    4.123
    Адрес:
    Бананово-лимонный Сингапур
    грыжа после бордюра?
     
  18. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.150
    Симпатии:
    18.438
    По ходу надо и диски смотреть.Сомневаюсь, что они остались прежней формы.
     
    Mod.Ch. нравится это.
  19. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    да грыжа
    --- добавлено, 6 янв 2016, дата оригинального сообщения: 6 янв 2016 ---
    задний на пострадал, передний в отделении для запаски, чуть позже буду разбираться
     
  20. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    я извиняюсь, а чего хорошего - если на резине грыжа и диск скорее всего править надо... так на любой тачке будет - просто разница в том - диск и резина в хлам или нет.
     
    Medbrat-tm нравится это.

Поделиться этой страницей