МВО, вот не поверишь. Нет зависти. Просто душа кипит от возмущения и негодования. Его бы вместе с Грефом и Астаховым к стенке. А его на пьедестал. Ну это же писидисец полный,
Решили любители рыбалки бороться за то, чтобы рыбную ловлю признали олимпийским видом спорта... Устроили соревнования, пригласили экспертов из Международного олимпийского комитета. - Ну что, - спрашивают их, - убедили экспертов в том, что рыбалка может быть олимпийским видом спорта? - Почти, - говорят рыболовы. - Осталось только доказать, что водка - не допинг... "После рассмотрения запроса от Международной федерации мотоспорта (FIM) данная федерация была удалена из списка видов спорта, в которых алкоголь запрещен. WADA понимает, что федерация будет самостоятельно регламентировать использование алкоголя в этом виде спорта посредством внутренних документов", - говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте российского антидопингового агентства (РУСАДА). Список запрещенных субстанций и методов был утвержден на исполкоме ВАДА 16 сентября. Новые правила вступят в силу с 1 января 2016 года. По нормам на 2015 год алкоголь (этанол) запрещен только в соревновательный период в следующих пяти видах спорта: автоспорт, аэронавтика, водно-моторный спорт, стрельба из лука." http://www.rg.ru/2015/10/01/alkogol.html
Негасимые кредиты 02.11.2015 00:00 По данным ОКБ, имеющимся в распоряжении Банки.ру, в России количество кредитов с просроченной задолженностью свыше 91 дня стабильно растет с апреля текущего года. Доля кредитных счетов с просрочкой более трех месяцев постоянно увеличивается в сегменте потребительских и автокредитов. http://www.banki.ru/news/daytheme/?...il&utm_medium=2015-11-02&utm_campaign=8401145
Минэкономразвития взялось за малый бизнес, ведомство повышает один из коэффициентов, от которого напрямую зависит размер налога на малый бизнес (Единый налог на вмененный доход, ЕНВД), в результате размер налога для малого бизнеса вырастет почти на 16%. https://news.mail.ru/economics/23863783/?frommail=1
Межрелигиозный совет России анонсировал разработку специальной сети Wi-Fi для верующих. Об этом в пятницу, 6 ноября, пишет газета «Известия». Первую площадку с точками доступа планируют разместить в Сколково. Это просто прекрасно.)))
Дык давно пора монетизировать этот обскурантизм) Я угораю до сих пор - на пачках Меллера (МЕЛЛЕР SUKA BLYAD) пишут, что это халяль и одобрено Советом Муфтиев. МЕЛЛЕР А еще в одной палатке с белорусскими товарами, где продают заливное из свиных ушей и прочие деликатесы, висит объявление, мол здесь продаётся халяльная продукция)))))
"«В русской кухне нет блюд с кровью, не используется мясо животных, умерщвленных негуманным способом»" Без комментариев)))
Прикольно. Несанкционированный протест вызывает беспокойство у Московской прокуратуры и Главного управления МВД по борьбе с экстремизмом Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Баранов Как узнали «Известия», запланированная акция дальнобойщиков, протестующих против введения платы за проезд большегрузов по федеральным трассам, разрастается и затронет больше регионов. Кроме того, желание участвовать изъявили байкеры и водители легкотоннажных грузовиков. Москву дальнобойщики после переговоров с силовиками решили не блокировать со всех сторон — они будут стоять на крайних полосах на Новорязанском шоссе неподалеку от МКАД. Всероссийская стачка дальнобойщиков начнется в среду, 11 ноября, в 09.00 и продлится до 10.00. Глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов сообщил «Известиям», что свою готовность вывести фуры изъявили водители из Набережных Челнов, Иркутска, Липецка, Екатеринбурга, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Рязани, Белгорода, Архангельска, Ростова, Каменск-Шахтинска, Таганрога, Ярославля, а также Башкирии, Ивановской области, Приморья, Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии. Изначально вывести фуры на стихийный митинг обещали водители Красноярска, Омска и Новосибирска (izvestia.ru/news/594504). Все водители координируют акции своих регионов с профсоюзом. Ассоциация сибирских перевозчиков (объединяет 42 транспортные компании Сибирского федерального округа) поддержит акцию, причем обещает стоять вчетверо дольше, но на обочине. — Акция пройдет 11 ноября 2015 года с 11 до 15 часов на трассе Новосибирск–Омск (Омский тракт, по обе стороны), на участке от транспортного кольца в районе аэропорта Толмачево, — сообщил «Известиям» Дмитрий Сердцев, представитель ассоциации. — Мы остановимся на обочине с включенной аварийкой. Решили движение не перекрывать, не хотим создавать трудности гражданам. С 15 ноября 2015 года собственники грузовиков весом от 12 т обязаны платить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Плата введена правительством еще постановлением от 14 июня 2013 года по инициативе Минтранса — в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения. Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с авторизованным Минтрансом единым оператором — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (структура Игоря Ротенберга, Андрея Шипелова, Вадима Агафонова и госкорпорации «Ростех»); система получила коммерческое наименование «Платон». Именно «Платону» и нужно платить. Предполагается, что ежегодные сборы составят 50 млрд рублей, они будут направлены в дорожные фонды; по 10,6 млрд от государства ежегодно за свои услуги будет получать РТИТС, это концессионное соглашение рассчитано на 13 лет. На профильных форумах дальнобойщики из разных городов достаточно активно комментируют предстоящее мероприятие и анонсируют свое участие в акции, аргументируя это тем, что останутся без работы после введения новых правил. Александр Котов сообщил, что пока водители фур будут оставлять полосы для других участников движения. — Мне очень тяжело было убедить людей не перегораживать трассы наглухо. Например, в Подмосковье у нас машины будут стоять вдоль дороги, но движение будет открыто. Там, где мы соберемся, многополосная дорога, даже если мы две полосы займем, особых проблем не будет. В Подмосковье я предложил место на Новорязанском шоссе — отрезок магистрали «Урал» между железнодорожным мостом и мостом в Лыткарино. Если правоохранители предложат другое место, чтобы мы не создавали особых проблем, то мы готовы рассмотреть их предложение, — рассказал Котов. Если акция 11 ноября не будет услышана, то после 15 ноября (дата начала взимания платы за проезд) транспортные компании и частники готовы уже ставить автомобили поперек дороги. По словам Котова, с ним связалась Прокуратура Московской области и сотрудники Главного управления МВД по борьбе с экстремизмом. Пресс-служба прокуратуры Подмосковья оказалась не в курсе переговоров с дальнобойщиками, с представителями центра «Э» и Минтранса связаться не удалось. Росавтодор (подведомственен Минтрансу — инициатору взимания платы с большегрузов) не смог оперативно ответить на запрос «Известий». В Росавтодоре достаточно критично высказались о планируемой акции: — Федеральному дорожному агентству известно о готовящихся акциях протеста со стороны грузоперевозчиков. В данных условиях хотели бы акцентировать внимание на то, что непосредственно регулированием ситуации и обеспечением порядка на дорогах и будут заниматься ГИБДД в соответствии с установленным законодательством порядком, — сообщили в пресс-службе ведомства. — Заявления в публичном пространстве о готовящихся «флешмобах на колесах» — это последняя попытка отдельных компаний пойти на шантаж государства. Большинство «несогласных» перевозчиков относится к так называемому «серому» сегменту рынка, которые зачастую работают напрямую с грузоотправителями в обход налогов и установленных государством весогабаритных нормативов для фур. Их совокупный автопарк не превышает нескольких десятков машин, в то время как в системе взимания платы уже зарегистрировано более 295 тыс. транспортных средств массой свыше 12 тонн. Реальных предпосылок для транспортного коллапса, гиперинфляции и народных волнений нет. Затруднения дорожного движения 11 ноября могут вылиться в большой экономический ущерб, считает лидер «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. — Даже если только посчитать ущерб от остановки работы перевозчиков — это солидные суммы, а еще и сопутствующие потери, связанные с тем, что другой транспорт, служебные машины, люди, ответственные за выполнение важных работ, не успеют вовремя добраться до своего места назначения — хотя дальнобойщики и обещали пропускать «скорые». Трудно сказать, но я полагаю, что речь идет о нескольких миллиардах рублей прямого и косвенного ущерба из-за заторов, которые устроят фуры, — сказал Похмелкин. Отсель http://izvestia.ru/news/595055
Так есть у кого учиться) В федеральном правительстве клоунов тоже хватает, только они, видимо, из другого КВН)
Есть ли в стране хоть одна профессия которую не заипали гребанные кремлины? (прокурорские, мусорские и мчсовские не в счет).
В РПЦ заявили о решающей роли церкви при принятии решений в России http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56436f2d9a7947a116a525a9 РПЦ намерена добиться того, чтобы ее голос был определяющим при принятии любых решений. Такое мнение высказал глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин на встрече с епархиальными отделами по взаимоотношениям церкви и общества. «Нам не нужно выступать как агрессорам, пытаться проповедовать клерикализм, то есть систему, в которой духовенство управляло бы государством. Но мы вместе, духовенство и миряне, имеем полное право на то, чтобы наш голос, голос большинства, был определяющим для принятия любых решений, касающихся настоящего и будущего», — цитирует Чаплина «Интерфакс». По словам протоиерея, в контексте отношений с государством «нам нужно переходить от роли униженных просителей к роли представителей общественной силы, являющейся большинством нашего народа». «Никто не смеет сказать нам «нет», никто не смеет сказать нам, что диалог с нами вести не будут», — сказал Чаплин. Священник отметил, что православные не только являются большинством в России, так же как и во многих других странах канонического пространства Русской церкви. Он отметил, что церковь ощущает себя как субъект, равный государству: со своим правом, управлением, механизмами принятия решений и представлениями о протокольном равенстве представителей церкви и государства. «Если какой-то мелкий чиновник вызывает архиерея на ковер, ему должно быть объяснено, что он поступает абсолютно неправильно», — сказал Чаплин. Он отметил, что важно всегда настаивать «на равном участии государства и церкви в принятии тех решений, которые затрагивают существенные церковные интересы или связаны с нравственным, духовным измерением жизни». Чаплин отметил, что православная общественность — это такая же церковь, как иерархи, духовенство, монашествующие и миряне. «Очень важно говорить твердое «нет» тем, кто пытается вывести за границы так называемой официальной церкви наших православных мирян, которые проявляют гражданскую активность», — добавил представитель РПЦ. В конце августа Чаплин призвал сменить «коррумпированную и циничную» политическую элиту. Он отметил, что на смену этим людям должны прийти верующие и быть более активными в политике и экономике. Ой, мля...