224 человека разбились на Синайском полуострове

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем vuulkanII, 31 окт 2015.

  1. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.420
    Симпатии:
    5.312
    Адрес:
    дер. Москва
    Рейс КОГАЛЫМАВИА из Шарма в Питер -- утром пропал с экранов радаров, египесткие власти сообщили о найденых обломках посреди Синайского полуострова.

    Давно не случалось таких катастроф... Сбили?
     
  2. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    я вам мысли правителей озвучиваю а не свои

    отдыхал - гавно)
     
  3. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.706
    Симпатии:
    29.013
    Адрес:
    Москва, ВАО
    А мне совдеповский санаторий "Мисхор" понравился (точнее его часть). Еда самая вкусная и здоровая среди всех мест где вообще был. Про цены хочется промолчать, но возможно вернусь.
     
  4. ЮристкаЯ

    ЮристкаЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    342
    а вроде все последние новости просматривала,не видела( че правда?
     
  5. Седой

    Седой Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    3.294
    Симпатии:
    4.261
    Я хотел ссылку кинуть, а получилось только название статьи. Сейчас не могу найти, видимо удалили, в новостях тоже ничего подобного не слышал.
     
  6. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Фейк это, голову включайте. Никто такого не скажет до окончания расследования. Могут о вероятности порассуждать, не более.
     
    0KKK нравится это.
  7. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.219
    Симпатии:
    32.318
    Адрес:
    Москва
    Всё чаще читаю версию о теракте. Это такой "привет" Путину и России.
    Когда будет окончено расследование, теракт сразу свяжут с бомбардировками в Сирии, чем Путина будут попрекать до конца правления, а Россию стращать, мол, это только цветочки.
     
    0KKK и САБУР нравится это.
  8. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    А зачем полёты в Египет запретили?
     
  9. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.420
    Симпатии:
    5.312
    Адрес:
    дер. Москва
    а потому что потом обратно эти люди полетят, а там и до очередной взрывной декомпрессии недолго. типа о нас заботятся.
    --- добавлено, 10 ноя 2015, дата оригинального сообщения: 10 ноя 2015 ---
    [​IMG]
     
    0KKK нравится это.
  10. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.219
    Симпатии:
    32.318
    Адрес:
    Москва
    Ну полёты туда запретили многие страны ЕС, так что ЮК здесь никак не выделяется.
    У нас как-то ВДРУГ тоже засопели, засобирались и запретили. Позвонили, видать, из Ландона, мол, а то еще взорвётся что-нибудь.

    Такими темпами и правда уже скоро дойдет до наземной операции, т.к. асадовские братушки уже давно не могут ничего сделать.
     
    0KKK нравится это.
  11. КотС

    КотС Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    1.406
    Симпатии:
    1.168
    Меня в этой ситуации больше другое поражает.
    По хронологии англичане в срочном порядке отменяют полеты в Египет и заявляют об эвакуации граждан. Кэмерон вроде как настаивает на разговоре с Путиным (поправьте меня если я не прав). Что заявляют оф представители России? Конечно же: это провокация! Хотят навредить России. Ну итд. Ну а на следующий день желающий навредить России ФСБ заявляет о том, что надо запретить полеты в Египет. Могу ошибаться, но у меня по просмотру инфа потока такое ощущение сложилось.
    А так то мы пешки. Кто знает, быть может англичане и раньше узнали о подготовке теракта, просто решили не сообщать... А, еще заявление наших чинуш когда решили эвакуировать тоже: у нас есть свои схемы эвакуции, продуманные: но мы используем в этой ситуации английскую схему. Как ущербные какие то... Вася хороший, но я лучше, а впрочем зачем огород городить: поступлю как Вася...
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
    0KKK, МВО и Mod.Ch. нравится это.
  12. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.706
    Симпатии:
    29.013
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Если продолжать теорию заговора, то и "Аэробус" с "Боингом" на пару прикинули сколько всего летает по свету ихнего удлиненного хлама типа А320 или 737 - и решили всё списать на теракт. Удар хвостом о ВПП для таких самолетов - обычное дело. А ремонтируют их в эконом режиме без замены несущей конструкции.
     
  13. auditor

    auditor Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    753
    Адрес:
    Москва
    Вот из ЖЖ Дениса Оканя, летчика-инструктора s7:

    Не надо сравнивать самолет со своим личным "Жигуленком". Возраст самолета не является показателем его безопасности. Самолеты проходят через очень сложные формы периодического техобслуживания с заменой агрегатов и элементов конструкции. Т.е., в самом самолете от того, что вышло с завода может остаться не так уж и много. На нем могут быть новые двигатели, шасси, приборы, элементы крыльев и т.п.

    Мерой для самолета является состояние его летной годности, которое и обеспечивается прохождением этих сложных форм технического обслуживания, очень регламентированных. Да, чем самолет старше - тем больше финансов вкладывается в поддержание состояния летной годности и именно поэтому рано или поздно (а так же, и по другим причинам - появление более эффективных самолетов) использование возрастных самолетов становится невыгодным. К слову, снятие лайнера с пассажирских рейсов не означает его списание - он может еще долго летать, как грузовик после соответствующих доработок.

    Кстати, в Люфтганзе и многих других уважаемых мировых авиакомпаниях летают очень даже "старички".
     
  14. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.219
    Симпатии:
    32.318
    Адрес:
    Москва
    Ну даже лётчики-инструкторы со своими ЖЖ не отменят законов физики и усталость металла.
     
    Medbrat-tm и САБУР нравится это.
  15. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.706
    Симпатии:
    29.013
    Адрес:
    Москва, ВАО
    auditor, сколько евреев "экспертов" - столько и мнений. Моё мнение, что такую оценку вправе давать только завод-изготовитель, или хотя бы ученый физик, подробно знакомый с конструкцией самолёта. Иначе тогда у нас все водилы разом превращаются в экспертов по автопрому... ну как же рулить умеют, колеса хоть раз в жизни, но все почти меняли. Ну всё - эксперты.
    --- добавлено, 10 ноя 2015, дата оригинального сообщения: 10 ноя 2015 ---
    Да и, кстати, самолет это не "Камаз" - запас прочности у него минимальный.
     
    САБУР и Mod.Ch. нравится это.
  16. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Это верно. Но особенно сильно металл устает, когда рядом с ним чего-нибудь взрывается, особенно на высоте 10 км. Я думаю, полеты в Египет отменили именно потому, что на этом направлении весь металл устал одновременно и одномоментно. Климат там для металла неподходящий, утомительный очень.
    Двойку тебе по сопромату)))) Там динамические нагрузки никакому КАМАЗу не снились. Из таких соображений прочнее всего литье в кокиль.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
  17. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.219
    Симпатии:
    32.318
    Адрес:
    Москва
    У Камаза тоже :-) Не считая кузова, сложно сказать, что там не ломается регулярнейше)
    Бери уж тогда для примера лучше какую-нибудь Волгу типа ГАЗ-24:biggrin:
     
  18. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.706
    Симпатии:
    29.013
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Ну не о деталях речь, а том, что составляет наибольший вес, т.е. силовой каркас и кузов. Понятно, что в авиации другие материалы используются, но....

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_над_Тайваньским_проливом

    Самолёт[править | править вики-текст]
    Boeing 747-209B (регистрационный номер B-18255, заводской 21843, серийный 386) был выпущен в 1979 году (первый полёт совершил 17 июля). 31 июля того же года был передан авиакомпании
    China Airlines
    с бортовым номером B-1866. 1 января 1999 года был перерегистрирован и получил бортовой номер B-18255. На день катастрофы совершил 21180 циклов «взлёт-посадка» и налетал 64394 часа[1].

    7 февраля 1980 года, за 22 года до катастрофы, во время посадки в аэропорту Гонконга самолёт задел хвостовой частью взлётную полосу. Впоследствии хвостовая часть была отремонтирована, и самолёт продолжил выполнять рейсы.

    Катастрофа[править | править вики-текст]

    Рейс CI 611 вылетел из аэропорта Чан-Кайши в 14:50 NST (06:50 UTC) и взял курс на Гонконг. Когда самолёт занял эшелон FL350 (10 600 метров), внезапно оторвалась хвостовая часть, самолёт опрокинулся, рассыпался на несколько частей и упал в Тайваньский пролив. Катастрофа развивалась мгновенно, из-за чего пилоты не успели выйти на связь с диспетчерами[2].

    В 15:37 NST самолёт авиакомпании Cathay Pacific во время пролёта над Тайваньским проливом поймал сигнал аварийного радиобуя с упавшего самолёта. Все 225 человек (19 членов экипажа и 206 пассажиров) погибли[3].

    Причины катастрофы[править | править вики-текст]
    Расследованием причин катастрофы рейса CI 611 занялся национальный авиационный комитет Aviation Safety Council (ASC) (Китайская Республика).

    Окончательный отчёт расследования был опубликован 25 февраля 2005 года.

    Как указано в отчёте, причиной катастрофы стало то, что самолёт развалился в воздухе из-за усталостной трещины на секции № 46 хвостовой части самолёта, которая в феврале 1980 года была повреждена во время посадки под большим углом и впоследствии некачественно отремонтирована[4].
     
    888 и Mod.Ch. нравится это.
  19. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.219
    Симпатии:
    32.318
    Адрес:
    Москва
    И в СССР была авиакатастрофа, связанная с усталостью металла. У самолётов огромные нагрузки и экстремальные режимы работы узлов.
     
  20. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.706
    Симпатии:
    29.013
    Адрес:
    Москва, ВАО
    У меня по сопромату нормально всё было. Относительно своих нагрузок Камаз запас имеет нормальный, а вертикальный взлет от него никто не требует. Хотя военную технику десантируют к примеру с самолетов, ничего ж выдерживает :smile:

    Кстати, следов взрывчатки то так и не нашли до сих пор.
     
    Mod.Ch. нравится это.
  21. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Неизвестно, может и найдут. Касаемо трещин, усталостей и т.п. Давно существуют разнообразные эффективные методы неразрушающего контроля, у меня был знакомый сварщик, который по всему миру ездил, варил газопроводы, рассказывал, как качество шва проверяется. Я думаю, самолеты тоже тщательно проверяют.
    Если интересно, можешь почитать https://ru.wikipedia.org/wiki/Неразрушающий_контроль
    Лично мы, с директором ФСБ, склоняемся к версии взрыва, В-52 летают до сих пор и не разваливаются, хотя им больше 50 лет некоторым. 18 лет не слишком большой возраст для самолета, хотя все возможно, конечно. Просто случаи саморазрушения самолета можно по пальцам пересчитать, а самолетов по миру десятки, если не сотни, тысяч летают, в том числе и старых.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015

Поделиться этой страницей