224 человека разбились на Синайском полуострове

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем vuulkanII, 31 окт 2015.

  1. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.420
    Симпатии:
    5.312
    Адрес:
    дер. Москва
    Рейс КОГАЛЫМАВИА из Шарма в Питер -- утром пропал с экранов радаров, египесткие власти сообщили о найденых обломках посреди Синайского полуострова.

    Давно не случалось таких катастроф... Сбили?
     
  2. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.150
    Симпатии:
    18.438
    Взрыв в двигателе.
     
  3. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Здесь где-то было мнение специалиста, у А-320 двигатели не в корпусе, а висят на пилонах, любое происшествие с двигателем, заглох, пожар, развалился, отвалился... не ведет к потере управляемости, тем более, к разрушению корпуса. А-320 может лететь на одном двигателе, а при достаточной скорости и высоте, долго планировать и без двигателей вовсе. 50 км до аэродрома с 10 км высоты при скорости 750 км он бы спокойно дотянул и без двигателей, разве что туда бомбу на 500 кг засунули. Кроме того, в самом двигателе особо взрываться нечему, это не топливный бак, горючего в нем единовременно не так уж много и это не бензин, а керосин, пары керосина не так уж легко взрываются, и даже в случае проблем с двигателем, типа пожара, у экипажа было бы время сообщить на землю. Выходит, даже если это взрыв в двигателе, это не взрыв двигателя, а чего-то другого, что туда засунули.
     
  4. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.150
    Симпатии:
    18.438
    А я как написал? Соответственно его оторвало и он попал в хвостовую часть.
     
  5. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    19:51, 4 ноября 2015
    Египетские власти сообщили о повреждениях речевого самописца А321

    Данные черного ящика самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», разбившегося на Синае, были извлечены, эксперты уже оценили их состояние и приступили к анализу информации. Об этом заявили в министерстве авиации Египта, передает Reuters.

    При этом бортовой самописец, находившийся в кабине пилотов упавшего лайнера, был частично поврежден. Для извлечения данных из него потребуется время.

    Ранее 4 ноября источник в следственной комиссии сообщил египетским СМИ, что причиной падения российского лайнера стал взрыв в двигателе. По его словам, версия теракта все еще рассматривается. Источник добавил, что бортовые самописцы зафиксировали быстрое снижение высоты.
    http://lenta.ru/news/2015/11/04/black_box/
     
    САБУР нравится это.
  6. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    A320 является базовой моделью семейства среднемагистральных самолетов Airbus, включающего также модели A318, A319, A321.
    А318-100 заказов
    А319-200 шт. летают
    А320-2000шт летают, 4000 заказов
    А 321-1000шт летают.
    И ни с кем, ничего подобного.
    Вить, для меня, как и для тебя, наверное, авиационного обывателя, совершенно не важно, отвалился левый двигатель или правый. Мы в этом ничего не смыслим, а влиять, тем более, не можем. Нам важно, чтобы они летали, а люди не гибли. Из того, что я прочитал за эти дни, модель хорошая, надежная. Конкретный самолет был исправен. Экипаж опытный. Я почти уверен, что его взорвали. Куда именно заложили взрывчатку, в двигатель, в салон, в кабину... мне все равно, могли в другое место заложить, это специалистам интересно, наверное. Если это теракт, у египтян будет желание проблему замотать, турбизнес Египта-база его экономики.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    Лидия Петухова и САБУР нравится это.
  7. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Взрыв назвали самой вероятной причиной крушения А321

    Елизавета Антонова
    Наиболее вероятной причиной крушения А321 в Египте был взрыв, однако не ясно, что взорвалось: топливо или бомба, рассказал Reuters египетский источник, знакомый с ходом изучения «черных ящиков»

    «Полагают, что это [причиной крушения А321] стал взрыв, однако не ясно, что послужило его причиной. [Эксперты] исследуют место падения обломков, чтобы попытаться понять, взорвалась ли [на борту самолета] бомба», – сказал собеседник агентства.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/society/04/11/2015/563a485d9a79473857111d46
     
  8. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.150
    Симпатии:
    18.438
    Посмотрел статистику по ДТП, каждый день погибает 54 человека.
     
    Mod.Ch. нравится это.
  9. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Ну да. Раньше было 35 тыс за год. Слава Богу, стало меньше.
     
  10. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Версия с заложенной на борту А321 бомбой появилась в результате перехвата

    Мария Бондаренко
    Версия о заложенной «Исламским государством» бомбы на борту A321 появилась в результате перехваченных переговоров, рассказали источники AP. Версию о причастности ИГИЛ подтвердил и источник в европейских спецслужбах

    Версия о том, что к катастрофе A321 в небе над Синаем привел взрыв бомбы, установленной в самолете «Исламским государством», появилась в результате перехваченных переговоров. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на источник, знакомый с данными американской разведки.

    О том, что американская разведка рассматривает версию катастрофы A321 над Синаем в результате взрыва бомбы, заложенной «Исламским государством» (организация запрещена в России) или связанной с ней группировкой, сообщил телеканал CNN со ссылкой на информированный американский источник, который в свою очередь сослался на последние данные американской разведки.

    Позднее существование версии о заложенной «Исламским государством» бомбы на борту A321 подтвердил Reuters источник в европейских спецслужбах.

    Ранее телеканал NBC со ссылкой на информированный источник сообщил, что рассматриваются версии, что взрывное устройство на борт самолета могло попасть при помощи наземных рабочих, операторов по обработке багажа или же другого наземного персонала.

    ИГИЛ взяло на себя ответственность за крушение самолета А321 в небе над Синаем в день авиакатастрофы – 31 октября. Однако тогда власти и России, и Египта исключили причастности группировки к крушению лайнера. В минувшую среду террористы ИГИЛ повторно взяли на себя ответственность за эту авиакатастрофу.

    В настоящее время в Египте продолжается расшифровка «черных ящиков» разбившегося самолета. Ранее власти Египта сообщали, что никаких сигналов бедствия от экипажа лайнера перед крушением не поступало. Представители межгосударственного авиационного комитета (МАК) подчеркивали, что обломки самолета разбросаны на большой территории, что говорит в пользу той версии, что самолет разрушился в воздухе.

    Самолет Airbus A321 компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Петербург, потерпел крушение утром 31 октября. Все находившие на борту 224 человека погибли.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/politics/05/11/2015/563a91019a794772d05b25b4
     
  11. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.420
    Симпатии:
    5.312
    Адрес:
    дер. Москва
    для того, чтобы оторвало хвост, 500 кг взрывчатки не надо, я так полагаю. достаточно небольшого взрыва, который приведет к образованию пробоины среднего размера, а дальше все сделает физика -- внутреннее давление и наружный набегающий поток сделают свое дело
     
  12. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Да, если бы взрыв был внутри корпуса, но тут писали про взрыв в двигателе, а двигатель снаружи на пилонах висит. И в нем самом взрываться особо нечему. А 500 кг, это условно, конечно. 5 кг более чем достаточно.((
     
  13. KORSAR

    KORSAR Добрый пираТ

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.578
    Симпатии:
    1.658
    » БЛОГИ » КАК МОГЛИ СБИТЬ САМОЛЕТ НАД СИНАЕМ?

    Как могли сбить самолет над Синаем?
    [​IMG]


    Немного подзадолбали рассуждения и выводы публики по поводу как можно и как нельзя было сбить самолет рейса А321. Особенно доставляют суждения типа:

    Прохожий: Американцы ПЗРК даже сирийским повстанцам не поставляли, тем более ИГИЛу. И из ПЗРК самолет на высоте 9,000 м не достать. Потолок - 5,000-6,000 м, а у «Стингера» - всего-то 3,500 метров. Не иначе мусульмане «Бук» по дну Средиземного моря притаранили, а потом на верблюдах по Синаю волокли.

    "Прохожему" то простительно, типичный заводной попугай повторяющий мнения из ящика, хотя возможно и платный тролль (кого больше не знаем). Но ведь все эти свои «выводы» они на чьих-то словах построили. Это ж экспертов и специалистов они ретранслировали.

    Например вот таких:

    Высказать свое мнение в эфире Радио «Комсомольская правда» мы попросили военного эксперта Виктора Литовкина.

    - Я отмел версию с ПЗРК. Судя по последним данным, самолет летел на высоте 8300 с чем-то метров. Там горы не такие высокие. Ну тысяча метров гора, ну полторы тысячи метров. А ПЗРК стреляет на высоту до 5 тысяч метров. Любой, что американский, что наш. Сто «Стингер», что «Стрела», что «Игла», - объяснил Виктор Литовкин

    Источник



    Или вот ещё военный эксперт:

    По словам главреда «Национальной обороны» Игоря Коротченко, у террористов, возможно, есть несколько ПЗРК. Однако, это оружие эффективно лишь на высоте, не превышающей примерно 6,7 км. Пассажирские самолеты пролетают над Синаем на гораздо большей высоте, сообщает ТАСС. Игорь Коротченко, главный редактор журнала «Национальная оборона»: «Мы допускаем, что в руках ИГ (. Террористическая организация, как известно, запрещена в РФ - ред) могли быть переносные зенитные ракетные комплексы. Однако ПЗРК не может работать по самолету на высоте 10 километров, это исключено. Поэтому отбрасываем эту версию ».

    НТВ.Ru

    Надо же, отбрасывают они эту версию. Какие брезгливые. А может не понимают, что война это квинтэссенция сил и возможностей.

    Не хотелось устраивать избиение младенцев - этих наивных экспертов, но придется. Ибо, как только эти дятлы воевать планируют? А ведь уже и начали, в расчете, что это как в кино будет, противник толпами бежит по полю, а бравые герои их косят, косят из чудо-пулемётов, которые не нужно заряжать.

    Сами то мы гуманитарии, больше по мировоззрению, по истории, но за неимением никого в обозримом пространстве, по поручению редакции АРИ, придется брать и эту функцию – разобраться, и на пальцах дать как экспертам, так и заводным попугаям небольшие технические разъяснения. (Хотя первенство в понимании технологии определяем за нашим единомышленником и читателем высказанном в комментариях к предыдущему материалу).

    Во-первых, перед тем как перейти к главному, скажем, что самый простой способ сбить любой самолет, это сунуть в багаж бомбу. При уровне коррупции в Египте, думается это самый простой и надежный способ. И не дорогой. К нему, полагаем, в первую очередь исламисты и могли прибегнуть.

    Теперь главное, то чем брезгуют эксперты. Как при помощи переносного зенитного комплекса , кратко - ПЗРК, сбить пассажирский лайнер на высоте 9000 метров. Сразу скажем – это вполне возможно. Более того, был ещё в советскую афганскую компанию случай, на заре использования ручных зенитных комплексов. Тогда в 1987 году, в Кабульском аэропорту совершил вынужденную посадку Ан-12, подбитый из ПЗРК в районе города Гардеза, афганской провинции Пактия, на высоте более 9000 м.

    [​IMG]

    Как это было сделано? Просто. Муджахеды использовали для засады вершину какой-то горы. А там есть высоты около 3 тысяч метров, с которой и били. Это во-первых.

    А во-вторых, эксперты и специалисты оперируют паспортными данными установок, зачастую устаревшими или не отражающими реальные возможности системы. Реальный их потенциал зачастую выше. Зависит, также, от погодно-климатических условий.

    Высота досягаемости стрельбы из этих установок, также зависит не от высоты над уровнем моря, а рассчитывается от поверхности с которой осуществляют пуск, так как достижение высоты зависит от работы двигателя ракеты, порядка 8-10 секунд. Ракета пущенная с горы высотой 3 000 метров пройдет вверх те же 4 500 метров и достигнет высоты 7 500 метров, если считать от уровня моря. (Понимаю, что пишу слишком подробно, но для дятлов подробно пояснять приходится). В то же время, высота полета самолета рассчитывается не от поверхности, а от уровня моря.

    То есть, если рейс 9268 из Шарм-аль-шейха летел на высоте 9 400 метров над уровнем моря, то плато над которым его сбили имеет высоты 1600 метров над уровнем моря. Да-да, Синай это горы. Соответственно, относительная высота полета самолета от поверхности над Синаем - 7 800 метров (есть сведения что самолет летел на высоте 8411 метров, что дает ещё меньшую относительную высоту 6 800 метров от земли). А это уже несколько другой коленкор, тем более, с учетом возросших возможностей ПЗРК, по сравнению с 80-ми годами прошлого века (большая дальность, более мощный заряд). До этой простой мысли эксперты как-то не додумались, рассчитывая досягаемость самолета.

    [​IMG]

    Тем не менее, хотя уже ближе к досягаемости, но все равно высоковато. Но и это вполне преодолимо. Необходимо лишь ещё выше поднять пусковую установку ПЗРК. Для надежности, ещё тысячи на три-четыре метров. Как? Элементарно.

    Для этого вполне можно использовать китайские квадрокоптеры, грузоподъемностью до 30 кг. Например вот тот, что на рисунке ниже.

    [​IMG]

    Купить такой можно везде, в том числе и в России. Эта штука, минуты за две набирает высоту 4 000 метров и может нести ПЗРК типа «Стингер», «Игла» и тд., вес которого 12-18 килограмм, в зависимости от модели. Квадрокоптер имеет острое управление, систему передачи видеоинформации, и находится в воздухе достаточно долго. О том, что все компоненты - ПЗРК, квадрокоптер, видеосистема легко интегрируются в единую систему при современных технологиях, говорить излишне. То есть, наведение и пуск ПЗРК не составляет никаких трудностей. Дальше ракета после захвата цели все делает сама. Мощный заряд, например у «Иглы» 2,3 кг., не оставляет шансов даже крупному самолету.

    Для обнаружения цели, например, у комплекса ПЗРК «Игла» есть переносной планшет 1Л15-1, по которому можно отследить цель в квадрате 25х25 километров.

    Итого, 1600 метров высота плато Эль-Тих над уровнем моря, ещё 4 000 метров даст квадрокоптер, всего 5600 метров. При наличии самолета на высоте 9400 метров до него ракете нужно подняться всего 3 800 метров, что даже меньше, чем возможности современных ПЗРК. Кроме квадрокоптера, можно использовать подходящий беспилотник.

    Таким образом, получаем, что с учетом современных возможностей, достать пассажирский самолет летящий на высоте 9400 метров над уровнем моря, для исламистов на Синайском полуострове, не составляет особого труда. Для надежности, можно выставить 4-5 зенитных расчета с квадрокоптерами или беспилотниками по пути воздушного коридора, самолет летящий в нем можно сбить гарантированно.

    В целом, все.

    Михаил Салтан, АРИ
    http://ari.ru/ari/2015/11/13150/kak-mogli-sbit-samolet-nad-sinaem

     
  14. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.150
    Симпатии:
    18.438
    Большего бреда диванного эксперта не читал.
     
    vuulkanII, amd, KORSAR и 4 другим нравится это.
  15. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.706
    Симпатии:
    29.013
    Адрес:
    Москва, ВАО
    пипец физики... разряженность воздуха от высоты над уровнем моря зависит вообще-то
    --- добавлено, 5 ноя 2015, дата оригинального сообщения: 5 ноя 2015 ---
    вот, вот
     
    Mod.Ch. нравится это.
  16. KORSAR

    KORSAR Добрый пираТ

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.578
    Симпатии:
    1.658
    Да я сам удивился -как с каадокоптере стрелять ?)
     
    Mod.Ch. нравится это.
  17. regent

    regent Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    1.087
    Особенно порадовало что стрелял с квадрокоптера
     
    Mod.Ch. нравится это.
  18. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.219
    Симпатии:
    32.318
    Адрес:
    Москва
    В ИГ-то лахи какие...
    Вон Михаил Салтан додумался стрелять с квадрокоптеров (можно еще 2 РПГ вешать - пиу-пиу))), а бородачи - нет))
    Можно вообще создать целую авиадивизию коптеров с рпг, пзрк, револьверами "Наган" и т.д.)))

    Ну а военные эксперты, конечно же, тууупыыые))))
     
    Юрий81, amd, dmb и 2 другим нравится это.
  19. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Главное, зачем такие сложности, когда там есть масса желающих и готовых просто пронести взрывчатку в самолет.
     
    Юрий81, Mod.Ch., САБУР и ещё 1-му нравится это.
  20. Седой

    Седой Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    3.294
    Симпатии:
    4.261
    Опять косяк в этой авиакомпании. Только что узнал что у них у очередного борта шасси надломилось.
     
  21. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.706
    Симпатии:
    29.013
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Это косяк работников аэропорта. Врезались на буксире в самолет.
     
    САБУР и Mod.Ch. нравится это.

Поделиться этой страницей