224 человека разбились на Синайском полуострове

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем vuulkanII, 31 окт 2015.

  1. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.420
    Симпатии:
    5.312
    Адрес:
    дер. Москва
    Рейс КОГАЛЫМАВИА из Шарма в Питер -- утром пропал с экранов радаров, египесткие власти сообщили о найденых обломках посреди Синайского полуострова.

    Давно не случалось таких катастроф... Сбили?
     
  2. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    На 26 октября 2012 года любой B-52 имеет возраст более полувека. Планируется иметь на вооружении B-52H вплоть до 83-летнего возраста к 2040 году[10], до полной вырaботки ресурса планера.
    Самолет, как и корабль, либо годен, либо нет. Во всех подобных катастрофах, если речь идет о техническом состоянии, виноват, не в первую очередь, а только, тот, кто подписал заключение о годности, исправности, соответствии нормам..., кто объект проверял, признал годным и выпустил. Владельцы тут, даже если они взятки давали, виновны во взяточничестве, но не более. Кто-то эти взятки взял и убил людей. Чтобы было понятнее, владелец автомобиля не может и не обязан разбираться в конструкции тормозов. Его обязанность своевременно проходить техобслуживание и техосмотр, если ему сказали там, что тормоза исправны, значит они исправны.

    Хромая лошадь.
    В конце апреля 2013 года суд огласил приговор виновным[58]:

    • Владелец клуба Анатолий Зак получил 9 лет 10 месяцев колонии общего режима.
    • Исполнительный директор клуба Светлана Ефремова — четыре года колонии общего режима.
    • Арт-директор «Хромой лошади» Олег Феткулов — шесть лет колонии общего режима.
    • Сергей и Игорь Дербенев, отец и сын, работники ООО "Пиротехническая компания «Пироцвет» — пять и четыре года и 10 месяцев колонии общего режима соответственно.
    • Инспектор Дмитрий Росляков приговорен к пяти годам лишения свободы в колонии-поселении за халатность, сотрудница того же ведомства Наталья Прокопьева получила четыре года в колонии-поселении (им запрещено в течение трех лет занимать госдолжности).
    • Экс-главу Госпожнадзора Пермского края Владимира Мухутдинова суд освободил от тюремного заключения, назначив штраф.
    Игорь Дербенев был освобождён от наказания на основании постановления Государственной Думы «Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов» в конце июля 2015 года [59], а Сергей Дербенёв - в сентябре того же года[60].

    Булгария
    Суд приговорил[35][36][37][38]:

    Светлану Инякину — признать виновной в совершении преступлений, предусмотренных ст.238 ч.2, 143 ч.3 УК РФ и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 11 лет с отбыванием наказания в колонии общего режима. По ст. 263 ч.2 УК РФ оправдана.
    Рамиля Хаметова — признать виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст.238 ч.2, 263 ч.2 УК РФ и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 6 лет 6 месяцев с отбыванием наказания в колонии общего режима. Меру пресечения в виде подписки о невыезде изменить — взять под стражу в зале суда.
    Владислава Семенова — признать виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст.285 ч.3 УК РФ и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет с отбыванием наказания в колонии общего режима.
    Якова Ивашова — признать виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст.285 ч.3 УК РФ и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет. По части 3 ст.238 УК РФ оправдан. Ввиду наличия акта амнистии — Ивашова Якова от наказания освободить. Освобождён из-под стражи в зале суда.
    Ирека Тимергазеева — признать виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст.285 ч.3 УК РФ и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии общего режима.
    Основные участники событий, связанных с крушением теплохода «Булгария»
    • Инякина Светлана Георгиевна — генеральный директор и единственный участник Общества с ограниченной ответственностью «Аргоречтур», которое являлось субарендатором и эксплуататором теплохода «Булгария» в сезон 2011 года. Обвиняется в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей (ст.238 УК РФ), в нарушении правил безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта (ст.263 УК РФ), нарушении правил охраны труда (ст.143 УК РФ) и в отношении неё избрана мера пресечения в виде заключения под стражей[40].
    • Ивашов Яков — старший эксперт камского филиала Российского речного регистра, выдавший ООО «Аргоречтур» положительное заключение на эксплуатацию теплохода «Булгария» в 2011 году. Обвиняется в неправомерной выдаче официальных документов, удостоверяющих соответствие оказываемых Инякиной услуг требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей (ст.238 УК РФ), злоупотреблении должностными полномочиями из корыстной и иной личной заинтересованности (ст.285 УК РФ) и в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражей.
    • Тимергазеев Ирек — начальник Казанского отдела Ространснадзора. По версии следствия, Тимиргазеев Ирек вместе с Семеновым Владиславом дали положительное заключение о готовности ООО «Аргоречтур» к перевозке пассажиров, в то время как оснований к этому не имелось. Обвиняется в злоупотреблении должностными полномочиями из иной личной заинтересованности (ст.285 УК РФ) и в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражей.
    • Семенов Владислав — главный государственный инспектор Казанского отдела Ространснадзора. По версии следствия, Семенов Владислав вместе с Тимиргазеевым Иреком дали положительное заключение о готовности ООО «Аргоречтур» к перевозке пассажиров, в то время как оснований к этому не имелось. Обвиняется в злоупотреблении должностными полномочиями из иной личной заинтересованности (ст.285 УК РФ) и в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражей.

    • Сафин Рашид — директор Казанского речного порта, уволенный с указанной должности 15 июля 2011 года «как допустивший выпуск теплохода „Булгария“ в круиз». Своё увольнение оспаривал в судебном порядке, однако суды первой и второй инстанции увольнение посчитали законным и обоснованным.
    • Островский Александр — капитан теплохода «Булгария», погиб при крушении теплохода «Булгария». В ходе поисковых работ на месте крушения, тело капитана Островского было обнаружено на капитанском мостике. Уголовное дело прекращено в связи с гибелью обвиняемого[43]
    • Рамиль Хаметов — выживший в катастрофе старший помощник капитана теплохода «Булгария». В ходе расследования уголовного дела был обвинен в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта (ст.263 УК РФ). Под стражу не помещался в связи с избранием в отношении него меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.
    • Храмов Александр Григорьевич — начальник отдела Волжского управления Госморречнадзора (Нижний Новгород), совершивший 22 августа 2011 года самоубийство в связи с увольнением с занимаемой должности. Александр Храмов проходил по делу о крушении теплохода «Булгария» свидетелем (таким же свидетелем, как до 15 августа 2011 года являлись Ирек Тимергазеев и Владислав Семенов).
    • ОАО Судоходная Компания «Камское речное пароходство» (Пермь) — собственник теплохода «Булгария», который не понёс ответственность, несмотря на действующее законодательство, согласно которому ответственность за ущерб, нанесённый от эксплуатации имущества, несёт юридический владелец имущества.
    • ООО «Бриз» (Пермь) — фирма, являющаяся фирмой-арендатором теплохода «Булгария», передавшая данный теплоход в субаренду ООО «Аргоречтур».
    • ООО «Аргоречтур» (Казань) — туристическая фирма, созданная Светланой Инякиной в конце 2010 года. Данное юридическое лицо по состоянию на 10.07.2011 года являлось действующим субарендатором теплохода «Булгария», полностью отвечающим за комплектование экипажа, текущие ремонт и содержание теплохода в надлежащем техническом состоянии.
    --- добавлено, 2 ноя 2015, дата оригинального сообщения: 2 ноя 2015 ---
    Уже взяли.

    «Исламское государство» взяло на себя ответственность за крушение А321
    Артем Филипенок
    Террористическая группировка «Исламское государство» заявила, что берет ответственность за крушение лайнера «Когалымавиа» на Синайском полуострове. Эту информацию опроверг министр транспорта России Максим Соколов

    Египетское отделение «Исламского государства» (террористическая организация, запрещенная в России) взяло на себя ответственность за крушение российского самолета на Синайском полуострове. Об этом сообщает AFP.

    Министр транспорта России Максим Соколов, комментируя эту информацию, сообщил, что она не может считаться достоверной, сообщает Интерфакс.

    Би-би-си уточняет, что заявление от имени группировки появилось в мессенджере Telegram. Соответствующее утверждение боевиков также появилось в социальных сетях, используемых сторонниками террористов, а также на интернет-портале, который активно используют экстремисты в информационных целях, сообщает агентство Reuters.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/society/31/10/2015/5634cd639a79470ff8972e8e
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
    Medbrat-tm нравится это.
  3. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.219
    Симпатии:
    32.318
    Адрес:
    Москва
    Ну опровергли уже. Всегда найдутся любители присвоить себе громкую "славу".
     
  4. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Угу. И опровергнуть, тоже.((( Все эти заявления сделаны задолго до расшифровки самописцев и ни на чем не основаны, поэтому, цена им одинаковая.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
  5. МВО

    МВО Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    2.895
    Симпатии:
    4.555
    в своё время одиозный Салман Радуев брал на себя ответственность за каждую перегоревшую в подъезде лампочку и задымившуюся урну "во славу великой ичкерии"
     
    Mod.Ch. нравится это.
  6. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.420
    Симпатии:
    5.312
    Адрес:
    дер. Москва
    еще вопрос не в тему, но около неё: когда упал башенный кран на машину и убил людей, то сразу арестовали учредителя фирмы владельца крана. вопрос-- #####? как учредитель может отвечать за кран?

    сейчас погибло 200+ человек. почему учредитель КОГАЛЫМАВИА на свободе?

    где в этой уебанской стране логика?
     
  7. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.420
    Симпатии:
    5.312
    Адрес:
    дер. Москва
    весь ужас в двух фотографиях
    http://pics.v6.###.rbk.ru/v6_top_pics/resized/550xH/media/img/4/53/754464606623534.jpg
    http://pics.v6.###.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/1/07/754463172372071.jpg
     
    nazar13 нравится это.
  8. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Потому что учредитель не может нести ответственность за работу предприятия, кроме финансовой, за остальное отвечает директор, но если он все положенные действия, регламенты, проверки, обслуживания... обеспечил, то и он не может отвечать, отвечать должны те, кто проверял, обслуживал, выпускал на линию... Почитай УК, вина должна присутствовать. А касаемо, посадили или нет, тебе шашечки или ехать, чтобы самолеты/краны не падали или чтобы владельцы сидели?
    Сам и ответил.
    Нет, это еще не весь ужас, к счастью, они все умерли мгновенно, полный ужас был бы, если бы они умирали медленно.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
  9. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    «Когалымавиа» назвала «единственную разумную причину разрушения» А321

    Мария Лейва, Анатолий Темкин
    Единственной объяснимой причиной разрушения А321 в воздухе могло быть внешнее воздействие, заявило руководство «Когалымавиа». Накануне МАК заявил, что самолет разрушился в воздухе, о чем свидетельствует разброс обломков

    Заместитель гендиректора авиакомпании «Когалымавиа» по организации летной работы Александр Смирнов заявил, что самолет A321, потерпевший крушение на Синайском полуострове, мог разрушиться в воздухе только в результате внешнего воздействия. Об этом он заявил на пресс-конференции в понедельник, передает корреспондент РБК.

    «Нет такого отказа, который мог бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе. В данном случае [в случае отказа систем] самолет разрушился бы [только] от удара о землю. А320 — очень надежный самолет, автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке пилота», — сказал Смирнов.

    Он отметил, что единственной причиной разрушения самолета в воздухе могло быть механическое воздействие на самолет. При этом Смирнов оговорился, что выводы должна делать комиссия, в которую входят специалисты Ространснадзора и Росавиации. Какого рода это было механическое воздействие, Смирнов отказался уточнить и призвал дождаться результатов расследования.

    В авиакомпании заявили, что не придерживаются никаких версий, но полностью исключают возможность технической неисправности судна и ошибку пилотов. Самолет вылетел точно по расписанию, что говорит о том, что экипаж не предпринимал никаких дополнительных действий. Другие экипажи не жаловались на какие-либо неисправности, заявили в руководстве «Когалымавиа». Перед вылетом борт осматривался техниками «Когалымавиа» по стандартной процедуре, добавили в авиакомпании.

    Накануне исполнительный директор МАК Виктор Сороченко заявил, что самолет разрушился в воздухе. Об этом, по его словам, свидетельствует то, что фрагменты A321 разбросаны на площади около 20 кв. км. Пилоты при этом не передавали сигнал SOS на землю, следовало из заявлений МАК и властей Египта. «Ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту не было», — подтвердил Смирнов.

    После представителя МАК заявление о том, что разрушение лайнера произошло в воздухе на большой высоте, сделал глава Росавиации Александр Нерадько. «Все признаки свидетельствуют о том, что происходило разрушение конструкции самолета в воздухе на большой высоте», — говорил он.

    Представители компании рассказали, как развивалась катастрофа. «Flightradar показал, что самолет затормозил в воздухе до скорости 300 км/час и снизился до высоты 1500 м. К этому моменту самолет получил катастрофические повреждения и находился в неуправляемом состоянии», — рассказал на пресс-конференции Смирнов.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/563730199a7947cf10134658

    СМИ сообщили об отсутствии следов взрывчатки на обломках А321

    Владислав Гордеев
    На исследованных фрагментах разбившегося в Египте А321 следы взрывчатки не обнаружены, сказал источник РИА Новости. Ранее в «Когалымавиа» заявили, что самолет мог разрушиться в воздухе в результате внешнего воздействия

    На той части обломков разбившегося в субботу лайнера А321, которые уже исследовали, следов взрывчатых веществ обнаружено не было, рассказал РИА Новости анонимный источник в Каире. При этом он не уточнил, какую часть фрагментов самолета удалось исследовать и какие методы анализа при этом применялись.

    «На исследованных частях самолета на данный момент следов взрывчатых веществ не обнаружено», — рассказал собеседник агентства и уточнил, что работа по исследованию будет продолжаться «еще длительное время».

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/5637648c9a794715abbcf395
     
  10. malinarus

    malinarus Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    3.432
    ну вообще действительно, чтобы самолет развалился-это что-то должно быть такое необычное...
     
  11. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Да, но это такое необычное для очень многих такое неудобное... Если его сбили с земли, обосрались все разведки, утверждавшие, что у исламистов нету такого оружия. Косвенно подтверждается тем, что крупные авиакомпании прервали полеты над Синаем, а позже, Египет их и вовсе запретил. Не уверены, что нету...
    Если бомба на борту, значит египетские спецслужбы не владеют ситуацией, кто следующий? Как тут египетский турбизнес выживет?
    Лучше всего бы повесить все на экипаж или владельца самолета, но, похоже, не получается, технари будут отбиваться, они понимают, чем это для них обернется... Все проверяли, все в норме, необычного быть не могло в принципе, самолет крайне надежный. Скорее всего, они правы(((
     
    Бах нравится это.
  12. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.957
    Симпатии:
    9.554
    жесть какая-то((( нагнал жути((
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
  13. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.420
    Симпатии:
    5.312
    Адрес:
    дер. Москва
    вот именно. так почему учредителя крановой конторы задержали сразу?
     
  14. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    Скоро узнаем.
    А любой "резонансный" теракт невозможен без "сопровождения" спецслужб.
    Главное, не кто сделал, а как дальше будут информационно раскручивать эту тему.
     
  15. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    У тебя там где-то, наверху, ответ был. В виде вопроса.
     
  16. СССР

    СССР Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.101
    Симпатии:
    4.123
    Адрес:
    Бананово-лимонный Сингапур
    ну, может быть потому что в этой конторе люди попроще.)))
    --- добавлено, 2 ноя 2015, дата оригинального сообщения: 2 ноя 2015 ---
    А если коротко - правды мы не узнаем.)
     
  17. Седой

    Седой Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    3.294
    Симпатии:
    4.261
    Не будут. Спустят все на тормозах. У меня несколько вопросов:
    1. Почему так быстро оказались на месте катастрофы?
    2. Почему затыкают рты летунам и технарям, которые говорят о техническом воздействии?
    3. Почему в ангарах прятали самолёты, после того как узнали о крушении?
    4. Почему самолёт падал несколько минут и не подал sos (как говорят СМИ)? Учитывая что командир корабля был просто супер пупер.
     
  18. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Беда огромная, но зачем шизить?
    Надо бы помедленнее? Египтяне сразу, наши позже. К чему вопрос?

    Не заметил, чтобы затыкали, скорее, наоборот. Специалисты и не очень пишут все подряд. Возможно, из лучших побуждений.

    Откуда информация, какие самолеты? Я ничего такого в новостях не видел.

    Наверное это самый простой и самый печальный вопрос. Я думаю, потому, что все они мгновенно погибли, а падал уже "мертвый" самолет, вернее, его обломки...((
     
  19. malinarus

    malinarus Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    3.432
    Подобные катастрофы были уже в Китае и у нас с АН-124. Думаю,что все прозаично..
     
    САБУР нравится это.
  20. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Отнюдь, всего лишь часть правды. Не стану продолжать, снова скажешь
     
  21. Седой

    Седой Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    3.294
    Симпатии:
    4.261
    amd, никакой шизы.
    1. Очень быстро.
    3. В новостях этого не говорили, знакомых на сутки задержали.
    4. За одну, две секунды?
    Не будем спорить, сколько людей, столько мнений.
     

Поделиться этой страницей