Россияне начали массово отказываться от пакетных туров на летний сезон, выкупленных по программам раннего бронирования в декабре–марте, в пик валютного кризиса, и требовать переоформления туров по новому курсу, пишет «Коммерсантъ». «Туристы действительно начали массово отказываться от ранее забронированных туров, это совершенно новая тенденция, с которой мы столкнулись примерно неделю назад», — сказала представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Подробнее на РБК: http://###.rbc.ru/business/16/04/2015/552f44e49a7947f920c86a6c
Думаю большинство переживет . Все тянут с открытием направлений осень/зима и никто не хочет на себя вешать консолидацию перевозки ))))
Да с таким ценником, который они ломят, немудрено. Курорты Краснодарского края наше всё. Народу туда просто валом. Оценил, когда по М4 ехал, у меня с нее плавно в сторону Владикавказа съезд был, один на дороге остался Реально. Улыбнуло даже.
31.10.2015, 10:19 Источник в Росавиации сообщил об исчезновении с радаров самолета авиакомпании «Когалымавиа», летевшего из Шарм-Эш-Шейха в Санкт-Петербург, передает РИА «Новости». Это самолет Airbus, он исчез с экранов радаров в районе кипрской Ларнаки. 225 человек
tsts, ну Миша, ну спасибо тебе родной. Я только в Египет собрался и в Шарм, а ты с утра такие новости. Уже теща звонит, не хочет чтобы мы летели.
Москва. 31 октября. INTERFAX.RU - Российский пассажирский самолет, пропавший с экранов радаров после вылета из Египта, не разбился, передает Al Arabiya со ссылкой на Аймана аль Мукаддана (Ayman al-Muqaddam), главу центрального агентства по безопасности на воздушном транспорте Египта. Он подтвердил, что контакт с лайнером был потерян, но утверждает, что самолет цел и невредим. По его словам, египетские диспетчеры потеряли связь с бортом, но с ним смогли связаться турецкие авиаслужбы и в настоящее время самолет летит над Турцией. --- добавлено, 31 окт 2015, дата оригинального сообщения: 31 окт 2015 --- да я сам в аэропорт поехал ))
Египетские спасатели обнаружили место падения российского А321 Владислав Гордеев По информации египетских властей, самолет А321 авиакомпании «Когалымавиа», следовавший рейсом в Петербург, упал в центральной части Синайского полуострова. Корпус судна полностью разрушен, выживших, скорее всего, нет Спасательные службы Египта обнаружили место падения российского лайнера А321 авиакомпании «Когалымавиа», следовавшего рейсом рейсом из Шарм-эш-Шейха в Петербург, передает Reuters. Информацию об обнаружении места падения лайнера подтвердил Интерфаксу источник в российских авиационных властях. Самолет упал к югу от Эль-АРиша на Синайском полуострове, по словам спасателей, корпус самолета полностью разрушен, выживших, скорее всего, нет. На борту лайнера находились 224 пассажира, в большая часть — российские туристы. Среди них было 17 детей Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/31/10/2015/563484d69a7947ece411b2a3 МЧС России привело в готовность к вылету три самолета со спасателями на борту в связи с возможным крушением российского лайнера в Египте, сообщает ТАСС. «В готовность к реагированию приведена аэромобильная группа отряда центра «Спас», Центра «Лидер» МЧС России, два самолета Ил-76 и один самолет Бе-200», — сказала собеседник агентства. Ведомство открыло горячую линию. Посольство РФ в Египте сообщило, что проверяют информацию о российском самолете. «Сотрудники посольства России в Египте выясняют ситуацию вокруг самолета российской авиакомпании «Когалымавиа». Как только будет получена уточненная информация, она будет предоставлена СМИ», — сообщила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. Египетские власти отвергли версию, что самолет мог быть сбит действующими на Синае боевиками. Как передает портал Youm7 со ссылой на информированный источник, у самолета были проблемы с двигателями. Эту информацию подтвердил источник РИА Новости в аэропорту Шарм-эш-Шейха. «После взлета самолета пилот связался с диспетчером и сообщил о технических неполадках, запросил изменения маршрута и посадку в аэропорту Каира, после этого связь прервалась», — сказал собеседник агентства. Агентство уточняет, что, по его данным, экипаж несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/31/10/2015/56347aab9a7947e8f56f08c6
Medbrat-tm, amd, только что разговаривал с девочкой из турфирмы, туристы отказываются лететь этой компанией. Сам думаю поменять Египит на Доминикано.
Сейчас, конечно, паника. Забывают, что в авиакатастрофах за год погибает по всему миру может несколько тыс чел, они нас шокируют, потому что много сразу и шансов спастись нет. А в автокатастрофах за год только в России около 30 тыс гибнет, но там по несколько человек за раз и никто от автотранспорта не отказывается, наоборот, техосмотры покупает и радуется жизни, возможно, короткой. Только мне кажется не в компании дело. Авиакомпания, это обслуживание, цены, финансы, своевременное обслуживание самолетов... Только безопасность полетов совершенно отдельный вопрос. Читал не так давно интервью с нашим авиаспециалистом, Заслуженный летчик-испытатель, много лет проработал в Госавианадзоре СССР... Это когда в Думе собрались запретить эксплуатацию самолетов старше 15 лет. Он тогда сказал, нет такого критерия и быть не может. Самолет либо годен к эксплуатации, либо нет. Я думаю, это правильный подход. И это определяет это не авиакомпания, а те, кто сертификат годности выдает, аэродромные службы... Этот самолет кто-то выпустил, так же как кто-то выпустил Булгарию, так же как кто-то разрешил эксплуатацию Хромой лошади... Концы надо тут искать. Летную годность не авиакомпания определяет. Тем более, как пишут, экипаж заявлял неоднократно о неполадках двигателей. Вообще, почитайте, интересно http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3983/
У меня клиентка стюардесса какой то авиакомпании Армении. Рассказывала жуткие вещи. Во первых она утверждает что политика самой компании сильно отличается от Трансайэро и Аэрофлота. ( туда она и метила перебраться). Зарплату у них в компании платят раз в году! В конце года. Командировочные в отличие от наших компаний просто смешные и их тоже платят в конце года. Многие самолеты мягко говоря в плохом состоянии. И не важно что с самолетом... если руководство сказало лететь, значит надо лететь и не важно что дыра в самолете. За отказ строгие меры- большой штраф и предупреждение об увольнении. Был даже случай , когда они всей командой отказались от полета.. там что то вообще недопустимости было с самолетом. Конечно был скандал.. но они все (стюарды, пилоты и прочие) составили какой то коллективный акт о произошедшем... В общем сама компания как то замяло это дело. В целом, по словам моей знакомой, все самолеты в плачевном состоянии, а руководству компании плевать, лишь бы деньги получать за перевозки. Это и заставило ее уволиться и рассматривать другие авиакомпании для работы.
Про Трансаэро очень интересно, чем дело кончится. Уже и Малайзия подключилась к теме, и китайцы... . Чем больше претендентов на нее, тем понятнее, что не все там так плохо и кусок лакомый. Какое-то публичное рейдерство в прямом эфире. Ну да, все бизнесмены сволочи, только о прибыли и думают. О чем они еще должны думать по собственной инициативе? Как налогов побольше заплатить? Если они все начнут об этом думать, ФНС распускать надо за ненадобностью)))) Не авиакомпания решает, лететь или нет. И даже, не экипаж, хотя он тоже часть авиакомпании. Есть всякие Ростехавианадзоры, технические инспекции и прочие, государственные, кстати, службы, которые дают добро на взлет. И, если это добро продается авиакомпаниям в ущерб пассажирам и государству, согласись, это вопрос не только, и не столько, к авиакомпаниям. --- добавлено, 31 окт 2015, дата оригинального сообщения: 31 окт 2015 --- СМИ сообщили о четырех выживших при катастрофе А321 Спасательные службы Египта обнаружили четырех выживших на месте катастрофы самолета А321 на Синайском полуострове Ранее спасатели говорили, что слышали голоса выживших из-под обломков, сообщает Газета.ру со ссылкой на голландское издание de Telegraaf.. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/31/10/2015/56349eb69a7947f69426db89 --- добавлено, 31 окт 2015 --- Власти Египта: упавший самолет «Когалымавиа» полностью разрушен Египетская аварийно-спасательная команда обнаружила разбившийся самолет авиакомпании «Когалымавиа» на севере Синайского полуострова, передает Reuters со ссылкой на египетские власти. По их данным , спасатели обнаружили обломки самолета близ аэропорта города Аль-Ариш. Фюзеляж самолета полностью разрушен, и большинство пассажиров и членов экипажа, скорее всего, погибли. Пилот пропавшего российского самолета, летевшего рейсом Шарм-эш-Шейх—Санкт-Петербург, после взлета запросил изменения маршрута и посадку в аэропорту Каира из-за технических неполадок, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в аэропорту Шарм-эш-Шэйха. По данным портала Flightradar24, отслеживающего полеты по всему миру, перед исчезновением с радаров самолет снижался со скоростью 6 тыс. футов (около 1,8 км) в минуту. Также сообщается, что возраст пропавшего самолета — 18 лет и 5 месяцев, авиакомпании «Когалымавиа» он принадлежит с марта 2012 года. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2845255
Власти Египта опровергли обнаружение «черного ящика» разбившегося А321 Артем Филипенок Власти Египта опровергли появившуюся ранее информацию об обнаружении бортового самописца на месте крушения самолета А321 компании «Когалымавиа» Как сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на Министерство авиации Египта, «черный ящик» на месте падения самолета на Синайском полуострове не обнаружено. Об отсутствии информации о нахождении бортового самописца сообщил на пресс-конференции в Москве и министр транспорта России Максим Соколов. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/31/10/2015/5634ac839a7947fbb669496c