Трансаэро отлеталось

Тема в разделе "Вокруг Света", создана пользователем Goa_dreamer, 1 окт 2015.

  1. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    СМИ сообщили об отказе аэропорта Анталии выпустить самолеты «Трансаэро» 67 10 9
    Настя Березина
    Три самолета «Трансаэро» не могут вылететь из аэропорта Анталии. По данным СМИ, у перевозчика возникли сложности с обслуживанием из-за задолженности перед аэропортом. Вылета ожидают около 500 человек
    Самолет авиакомпании «Трансаэро». Архивное фото
    Фото: Марина Лысцева/ТАСС
    В этом сюжете
    Греф усомнился в возможности спасти «Трансаэро» 01.10.2015, 11:59
    Акции «Трансаэро» подешевели на 20% после заявления Шувалова 30.09.2015, 13:03
    Ольга Плешакова подарила мужу все свои акции «Трансаэро» 29.09.2015, 13:19
    Посмотреть все
    26 материалов
    Аэропорт Анталии не выпускает три чартерных рейса российской авиакомпании «Трансаэро» в Москву, Омск и Екатеринбург, сообщает Интерфакс со ссылкой на своего корреспондента.

    Рейс в Омск должен был вылететь в 10:30, в Москву — в 10:52. Вылет чартера в Екатеринбург запланирован на 11:30. Как уточняет агентство, авиакомпания даже не начала регистрацию на рейсы.

    Вылета из Анталии ожидают около 500 человек, сообщил источник Интерфакса в аэропорту. Он связал задержки рейсов авиакомпании на вылет из Анталии с долгами по обслуживанию воздушных судов.

    Реклама
    Кликните на видео для перехода на сайт рекламодателя
    Ранее стало известно, что авиакомпания «Трансаэро», которая находится под операционным управлением «Аэрофлота», оказалась на грани остановки полетов. Как писал РБК, во вторник, 29 сентября, «Аэрофлот» разослал топливозаправочным комплексам аэропортов письмо, где сообщил, что 30 сентября с 00:00 прекращает оплату заправки самолетов «Трансаэро».

    По данным собеседников РБК, позже по настоятельной просьбе первого вице-премьера Игоря Шувалова дедлайн был продлен до 00:00 2 октября, сообщили собеседники РБК. По словам топ-менеджера одной из крупных российских ТЗК, сейчас самолеты «Трансаэро» продолжают заправляться за счет «Аэрофлота».

    Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источник писал, что во вторник, 29 сентября, риск приостановки обслуживания «Трансаэро» возник в нескольких зарубежных аэропортах. По его словам, наиболее рискованными направлениями сейчас являются Турция, Египет и Вьетнам.

    По данным «Коммерсанта», расходы «Аэрофлота» на «Трансаэро» превысили 5 млрд руб. Топ-менеджер одного из банков-кредиторов «Трансаэро» ранее сообщил РБК, что ежедневные затраты «Аэрофлота» на поддержание операционной деятельности «Трансаэро» оцениваются в 300 млн руб.

    Ранее источник РБК в одной из российских авиакомпаний из топ-5 рассказал, что 30 сентября замглавы Росавиации Олег Ким провел два совещания с представителями крупных авиаперевозчиков и предупредил их о том, что может возникнуть необходимость развозить пассажиров, у которых есть билеты на рейсы «Трансаэро». Речь идет, по словам участников встречи, о 600 тыс. пассажиров.

    Решение о передаче «Трансаэро» «Аэрофлоту» за символический рубль было принято 1 сентября. Предполагается, что под контроль госкомпании перейдет 75% плюс одна акция «Трансаэро».

    На момент публикации комментариев Росавиации и «Трансаэро» получить не удалось.

    Подробнее на РБК:
    http://###.rbc.ru/business/01/10/2015/560ce58e9a7947a132947ff8
    Трансаэро» летит к банкротству
    Решение о банкротстве «Трансаэро» может быть принято в четверг
    http://www.gazeta.ru/business/2015/09/30/7787765.shtml
    Александр Орлов, Юлия Калачихина, Елена Платонова
    Решение о банкротстве «Трансаэро» может быть принято уже в четверг, заявили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией. Переговоры правительства, банков-кредиторов и «Аэрофлота» зашли в тупик. Авиакомпания не хочет брать на себя долговую нагрузку «Трансаэро» даже при условии выделения госпомощи в размере 70 млрд руб.


    Решение о банкротстве «Трансаэро» может быть принято в четверг на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева.

    «Банкротство в текущей ситуации представляется единственно возможным вариантом», — сказал «Газете.Ru» федеральный чиновник. По его словам, окончательное решение еще не принято. Понимания, как именно будет проходить процедура банкротства, тоже нет.

    Два источника в авиаотрасли подтвердили, что вскоре будет начата процедура банкротства «Трансаэро», так как переговоры между правительством, кредиторами и «Аэрофлотом» зашли в тупик.

    «Переговоры оказались безрезультатными, — говорит источник, знакомый с ходом обсуждения. — Правительство и банки-кредиторы настаивают на том, чтобы долг «Трансаэро» при слиянии перешел к «Аэрофлоту». В свою очередь «Аэрофлот» занял жесткую позицию и брать долги отказался».

    В случае если «Аэрофлот» взял бы на себя долг «Трансаэро», правительство рассмотрело бы вопрос о выделении госгарантий в размере 70–80 млрд руб., отмечает чиновник финансово-экономического блока.

    Именно о такой сумме несколько месяцев назад сообщали СМИ как о запрашиваемой господдержке со стороны «Трансаэро». Тогда «Трансаэро» отрицало, что просит предоставить ей дополнительные субсидии.

    Правительство одобрило сделку по слиянию двух авиаперевозчиков[/paste:font]
    «Вопрос о предоставлении госгарантий обсуждался на рабочих переговорах, назывались разные суммы. На данный момент в Минэкономразвития России официальная заявка от компании «Аэрофлот» не поступала», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе ведомства.

    «Что касается возможного предоставления госгарантий «Аэрофлоту», то обсуждение ведется на уровне разговоров, рассматриваются различные варианты развития ситуации», — добавил федеральный чиновник, знакомый с ситуацией.

    Чтобы получить госгарантии, «Аэрофлоту» необходимо было получить оферту по продаже пакета акций «Трансаэро», а также договориться с кредиторами о реструктуризации долга. Закрыть сделку предполагалось в течение сентября, но оферта так и не была исполнена, в результате чего вновь встал вопрос о возможном банкротстве либо санации «Трансаэро». О том, что такое развитие ситуации не исключается, заявили и глава Минтранса Максим Соколов, и вице-премьер Игорь Шувалов.

    В «Аэрофлоте» от комментариев отказались.

    Новых самолетов точно не будет
    Независимо от решения о банкротстве «Трансаэро», заказанные авиакомпанией самолеты поставлены не будут, утверждают источники, близкие к авиакомпании. О каких именно самолетах идет речь, они не уточнили. Контракты на поставку новых воздушных судов были заключены с Boeing в 2012–2013 годах, с Airbus — в 2014 году. Согласно ним, «Трансаэро» заказала восемь самолетов A320neo и четыре A380 (прямой контракт с Airbus), шесть воздушных судов A321 (по договору с китайской лизинговой компанией ICBC Leasing, два ВС уже поставлены в авиапарк «Трансаэро»), четыре Boeing 747 и 12 Boeing 737 (при сотрудничестве со «Сбербанк Лизингом»).


    Поставки новых самолетов по этим договорам должны были начаться в 2015 году, но пока «Трансаэро» получила только два самолета A321 в рамках соглашения с китайской лизинговой ICBC.

    «Самолеты, которые уже поставлены «Трансаэро», останутся на балансе авиакомпании, однако новых поставок самолетов по действующим контрактам уже не будет», — утверждает источник, близкий к авиакомпании.

    Поставки остальных судов официально были отложены. Так, получение в авиапарк A380 было решено перенести на более поздний срок без уточнения дат — «когда рыночная конъюнктура позволит это сделать», заявил в интервью «Газете.Ru» вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии Андреас Крамер.

    В пресс-службе Airbus «Газете.Ru» сообщили, что «на настоящий момент все контракты остаются в силе». В пресс-службе Boeing сообщили, что «не располагают такой информацией».

    Заявления об избыточности авиапарка «Трансаэро» и необходимости его сокращения стали появляться сразу после решения о продаже «Трансаэро» группе «Аэрофлот».

    За последний месяц авиапарк «Трансаэро» уже сократился на несколько воздушных судов: как писали «Известия», из него выбыли около десяти самолетов — четыре Boeing 767, пять Boeing 737-700 и один Boeing 737-500. Часть самолетов была возвращена лизингодателю по причине истечения срока контракта, часть – по соглашению сторон о досрочном возврате. Лизингодателем выступала одна из крупнейших лизинговых компаний мира нидерландская AerCap.

    • 44
    • 20
    • 3
    • 2
     
  2. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.138
    Симпатии:
    18.432
    Покупка "Трансаэро" вызвала негативную реакцию в Госдуме и правительстве


    [​IMG]
    Фото с сайта www.frequentflyers.ru
    Первый вице-премьер Игорь Шувалов сегодня в ходе своего выступления в Госдуме рекомендовал правоохранительным органам изучить ситуацию с авиакомпанией "Трансаэро", передает"Интерфакс".

    Как отметил Шувалов, "есть вопросы по поводу того, насколько экономически обоснованными были те или иные решения и тарифы, по которым продавались билеты, особенно в последние месяцы". Вице-премьер также заявил, что кому-то, кто занимается правоохранительной деятельностью, стоит разобраться, каким образом компания оказалась в таком состоянии.

    Перед этим глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров отметил, что вопрос сегодняшней покупки контрольного пакета акций "Трансаэро" "должен перейти" в Следственный комитет. "Вот сейчас, когда "Аэрофлот" справился с самой большой частью этой работы, когда он смог успокоить людей, появляется вдруг кто-то и говорит: "Я покупаю то, что осталось," – возмутился депутат.

    "Трансаэро", накопившая долги на 250–260 млрд руб., сейчас находится в предбанкротном состоянии. Так, сегодня Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял к производству иски Сбербанка и "Альфа-банка" о ее банкротстве. Однако во вторник поздно вечером также стало известно, что совладелец авиакомпании S7 Владислав Филев подписал соглашение о покупке не менее 51 % акций "Трансаэро". Новый владелец уже объявил, что попытается избежать банкротства проблемного перевозчика – по его словам, у акционеров S7 "есть план урегулирования отношений с кредиторами". На фоне этой новости акции "Трансаэро" взлетели на 187 %. До этого предполагалось, что 75 % плюс 1 акция компании будет продана "Аэрофлоту" за 1 рубль, но акционеры "Трансаэро" не смогли вовремя консолидировать необходимый пакет акций. В результате "Аэрофлот" отказался от оферты.
    http://pravo.ru/news/view/123135/
     
  3. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.966
    Симпатии:
    9.477
    Банк МФК назвал ситуацию с «Трансаэро» рейдерским захватом
    Кредитор авиакомпании считает, что банкротство «Трансаэро» не выгодно никому, кроме ее прямого конкурента — «Аэрофлота».
    [​IMG]
    © Интерфакс
    Москва. 30 октября. INTERFAX.RU — Банк «Международный финансовый клуб» (МФК), являющийся одним из кредиторов «Трансаэро», считает ситуацию с авиакомпанией рейдерским захватом.

    «Что касается частных банков, нам надо идти к акционерам. Для акционеров (складывается — ИФ) следующим образом: из-за рейдерского захвата из их кармана просто вырывают деньги — назову вещи своими именами. Акционер банка МФК считает ровно так же», — заявила глава банка Оксана Лифар на встрече кредиторов «Трансаэро» в пятницу.

    читайте также
    [​IMG]
    Авиакомпания «Трансаэро» прекратила операционную деятельность

    [​IMG]
    «Коллеги, я призываю вас внимательно подумать насчёт того, как мы дальше вместе будем действовать. Надеюсь на то, что мы придем к какому-то взаимопониманию. Банкротство компании — это вряд ли для кого-то хорошо, кроме авиакомпании — крупнейшего конкурента. Тем более нехорошо это для банков», — считает она.

    «Как показывают наши расчеты, при банкротстве никто ничего не получает, а при реструктуризации кредиторы получают долю в компании, ее обслуживаемый долг и так далее. Видимо, у Сбербанка и Альфа-банка есть какие-то свои причины дальше банкротить компанию. Видимо, они как-то понимают, как из этой компании что-то вытащить, есть какое-то понимание, которого нет у нас», — подчеркнула Лифар.

    Ранее в пятницу она предложила «Аэрофлоту» вступить в клуб кредиторов компании и реструктурироваться на общих условиях, что «было бы честно». Лифар считает, что надо разбираться, насколько легитимны требования «Аэрофлота».

    Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев ранее заявил в интервью «Интерфаксу», что Дмитрий Сапрыкин, который с 7 сентября текущего года руководил авиакомпанией «Трансаэро», до сих пор не получил юридически значимых документов о своей отставке, а информации о назначении вместо него Валерия Зайцева до сих пор нет в ЕГРЮЛе.

    справка
    [​IMG]
    Что делать, если у меня билеты «Трансаэро»?

    На рейсы «Трансаэро» продано около 650 тысяч билетов общей стоимостью около 10 млрд рублей. Второй по размерам авиаперевозчик России начинает процедуру банкротства.
    [​IMG]
    Савельев также сообщил, что «Аэрофлот», который через суд потребовал с «Трансаэро» почти 9 млрд руб., не ограничится этими исками. «Мы формируем пакет (задолженности-ИФ) и дальше будем подавать, чтобы мы на всякий случай были в очереди кредиторов — мало ли что случится», — сказал он.

    Как сообщалось ранее, «Аэрофлот» обратился в Арбитражный суд Москвы с двумя исками о взыскании с «Трансаэро» 3,05 млрд руб. и 5,6 млрд рублей.

    Сертификат эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро» был аннулирован 26 октября «в связи с ухудшением основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности, влияющих на безопасность полетов и права потребителей».

    27 октября компания сообщила, что совет директоров «Трансаэро» на заседании 23 октября принял решение освободить от должности гендиректора авиакомпании Дмитрия Сапрыкина, его пост занял заместитель руководителя летного департамента компании Зайцев.
     
  4. Smith.

    Smith. х

    Регистрация:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1.735
    Симпатии:
    1.060
    лишить лицензии!!!
     
    888, Medbrat-tm и nazar13 нравится это.
  5. nazar13

    nazar13 Повелитель юрадресов

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    3.164
    Симпатии:
    1.527
    Адрес:
    г. Москва, Цветной бульвар
    3,14дарасы!!!! Мне жалко Трансаэро, приятно было ими летать. Теперь хрен знает какой компанией летать....
     

Поделиться этой страницей