3-шка в одну сторону на человека. Сапсан в Питер и то дороже стоит. --- добавлено, 10 окт 2015, дата оригинального сообщения: 10 окт 2015 --- Я не против на неделю полететь и даже на месяц... Возможно уже весной так и получится, с палаткой и консервами)) если работы тут не станет)
Димка, дело не в абсолютной сумме и даже не в относительной. Конечно у меня есть такие деньги, но я тебе цитатой отвечу. Из моего заказчика. Когда я ему стал объяснять, из чего цена складывается, он меня прервал и сказал, я вам доверяю и пока цена вписывается в мои представления о сложности и трудоемкости работы, объяснения не нужны. Если не будет вписываться, попрошу пояснить. Аэрофлотовские цены на перевозки в мои представления о разумности не вписываются, потому что европейские перевозчики, не лоукостеры даже, на существенно большие расстояния летают за существенно меньшие деньги. И не разоряются отнюдь. А цены в Крым... ну, крымнаш.))) Компенсируем на другом. Погляди билеты в Ригу у Аэрофлота, например. Или в Барсу, это с чем я недавно сталкивался. Барса в два конца-полтос. В Ригу Белавиа 13 тыс туда-обратно, Аэрофлот 18-20. Я думаю, Ригу и Барселону тоже следует вернуть.))) --- добавлено, 10 окт 2015, дата оригинального сообщения: 10 окт 2015 --- Поставишь палатку, будешь консервы продавать?))))
Ну ты где-то в десятилетней давности завис, сейчас вполне адекватен по ценам Аэрофлот и даже если по старому курсу считать. А в Европе, тоже всё неоднозначно... да можно вымутить (ключевое слово) дешевые билеты если знать где, но когда вот хочешь ЗАВТРА куда-то полететь, то халявы не будет. Я летал на Белавиа этой весной. Было не очень приятно, когда салон начал разваливаться при посадке. У Аэрофлота довольно приличный и молодой флот - за это и платишь. Тренинги буду проводить, как свой бизнес открыть))) --- добавлено, 10 окт 2015, дата оригинального сообщения: 10 окт 2015 --- В Барсу Вуилинг (лоукостер Иберии) летает - там нет смысла кого-то другого искать... и конкурировать с ними тоже бессмысленно. Хотя при возросшем евро, хз... но полтос это ты загнул, конечно. До Владивостока и то дешевле Меня внутренние рейсы волнуют больше.
Две недели назад. 48 тыр. Билеты брались поздно, это верно. Можешь глянуть тут. Это за неделю до вылета. http://search.aviasales.ru/BCN1510MOW20101 Я собственно о чем? Цены Аэрофлота завышены по любому. И, понятно почему. 1. У нас прибыль меньше 20%, это не прибыль, а убыток. За бугром несколько иначе. 2. Иностранные компании могли бы и согласились бы летать дешевле. И, летают. Туда, куда не летает Аэрофлот. Но тут... ! а) на фуя? б) кто же тогда полетит Аэрофлотом? 3. Я Аэрофлот понимаю и искренне сочувствую. За сиськи все дергают, а как поцеловать, никого. Он Суперджеты закупает, на убыточных рейсах летает. Вот, в Крымнаш летит за три рубля... Долги Транаэро гасить... При этом обязан и прибыль иметь.
А полететь испанцами было не судьба? Vueling - 23000 р. туда-обратно, хоть завтра утром вылетай. Билеты есть. Причем можно подгадать по датам у них на сайте и выйдет ещё дешевле. Что до Аэрофлота - говорю не в первый раз, 10 лет назад было дороже, сейчас цена на внутренних рейсах адекватная вполне. А рейсы до Барсы на Аэрофлоте это я вообще не знаю для кого. Наверное для тех кто в сортир с пятитысячной купюрой ходит либо мили некуда потратить --- добавлено, 10 окт 2015, дата оригинального сообщения: 10 окт 2015 --- Вот такси от Симферополя до Мисхора за 2400 р. при отсутствии нормального транспорта - вот это действительно проблема. Да и на Северном Кавказе по большей части аналогичная жопа.
Так это я и есть, я ж тебе говорил. Но, не советую, обычная гофротара и то, лучше! Medbrat-tm, есть, конечно, билеты дешевле, я не спорю. Но, хочется без 5 пересадок, в нормальное время, не в 5 утра вылететь, и не в три утра прилететь. И не сидеть на каждой пересадке по три часа, а то и по полдня. Ну, хочется, по-человечески, как у человеков принято. А так, конечно, не дождетесь! Там где пехота не пройдет, И бронепоезд не промчится, Максим на пузе проползет И ничего с ним не случится. (с)
Какие пять пересадок? Это тебе не Лиссабон)) До Барселоны напрямую билет в один конец от 100 евро много лет уж начинается
Medbrat-tm, я тебе ссыль http://search.aviasales.ru/BCN1510MOW20101 зачем кинул?Если заказывать за полгода ночной рейс с тремя пересадками по 20 час, возможно так и есть. Если у тебя задача добраться возможно дешевле, автостоп в помощь))) Там сначала Swissair а потом Аэрофлот. Ну и глянь цены.
Мы португалами в Лисс за 26 на двоих летали)) Дима,зайди в услуги на севинфл,мож и дешевле такси найдешь)) хотя это приличное расстояние
amd, 12-го октября вылет, 14-го обратно. Итого 23000. Билеты в наличии. И причем тут Аэрофлот? Крым - это Россия, Каталония - это пока Испания. В Испанию надо летать на испанских перевозчиках. --- добавлено, 10 окт 2015, дата оригинального сообщения: 10 окт 2015 --- Мы еще и свой рейс проебали, полетим в 21-00)) ахуенный день) --- добавлено, 10 окт 2015 --- Демпингатор!!!)))
до Ялты тралик ходит, 87 рублей с носа)) п.с. думаю, ценник такси можно легко рублей на 500 опустить, если не бронировать заранее, а взять на месте.
Ну я не в Ялту, а к гостишке рядом с подъемником на Ай-Петри. Про траллик знаю, АССУ смотрел) Может обратно и на нем.... я еще в Симферополе, мне сча не до тралликов, спать уже охота)