Ездили в Питер на праздники, поехали машиной. Что я могу сказать - ездить можно. Дорога почти везде уже отличная! Немного ремонта в Торжке и Твери. Объезд Вышнего Волочка-это просто сказка. Успели бесплатно протестировать))) Правда пока на этом отрезке беда со связью. До Солнечногорска тоже по платной- отлично с ветерком, там чуток потолкались и вперед. Дороги в Новгородской и Ленобласти не хуже платных-сделано очень хорошо. доехали за 10 часов туда, это с остановками в туалет/покушать. Обратно было сложнее-12 часов. Как раз Торжок и Тверь затормозили нас и фур было больше. Но когда сделают полностью эту платную трассу - думаю, что путь до Питера будет занимать часов 5-6 не больше. Ну,это уже зависит от того, готовы ли вы платить штрафы. Камер - масса. Но дорога наконец-то стала похожа на дорогу и это радует!
быстрее бы сделали объезд Солнечногорска и Клина... Будут довольны и жители этих городов и транзитные автолюбители
САБУР, дада, мы где-то рядом с тобой ехали))) А вообще, удивило-в Питере нет платных парковок в центре, только у вокзалов. Мы встали прямо у Исаакиевского собора. Места есть и это в разгар туристического сезона. Да и душевно там)) Рекомендую чебуречную "Брынза")))) И торт от "Севера" - "Медовый север" и вообще, рекомендую Питер))
Мы приехали на 2 дня)) В пятницу мы посетили Петергоф нижний парк, гуляли под дождем и сожалели, что он шел, а потом порадовались, потому что парк красивый и фонтыны и в дождь, а людей было не так много. Видели там Цискаридзе с какими-то двумя парнями гоповатыми, сложилось ощущение, что Цискаридзе подрабатывает там экскурсоводом, настолько эти два парня были не из его круга. Цискаридзе периодически делал вид, что он не с ними)) Погуляв в Петергофе (вход в парк по 500 рэ с носа), мы вернулись к бабушке на дачу, где и жили (10 минут езды от Петергофа, Володарский), пожарили шашлык и к вечеру двинули смотреть мосты)) Решили, что стоять на набережной неинтересно и купили билеты на катер (500 рублей с носа), посмотрели развод мостов, покатались и пришли к выводу, что белые ночи изрядно потемнели, домой вернулись к 4 утра))) В субботу мы посетили колоннаду Исаакия, прошлись пешком от Дворцовой до Петропавловки, там залезли на Трубецкой бастион, погуляли по крепости, а потом поехали к Спасу на крови. Что смогли, то увидели, у нас был друг с больной спиной, долго ходить не получилось. Плюс жара неимоверная и очень устали))) Так что поедем еще)) еще с нами гуляли вино и водка, но по чуть-чуть, чтобы не замерзнуть)) Всё, рассказала!
malinarus, маладесь) а фотки где?) На будущее билеты в Петергов и на катер с 50-70% скидкой можно приобретать на всяких купонаторах и биглионах))) Про погоду вообще боль! В этом году июнь самый холодный на моём веку! Жары вообще не было. Постоянно ветер. Видимо питерцы расплачиваются таким образом за грехи)))
Был в Питере всю прошлую неделю, погода понравилась!!!!!! Дождей не было (так ночью немного), солнце, но за счет ветра не жарко, лепота!!!!
По состоянию на 24.09-27.09 платная дорога только в объезд В.Волочка-240 рэ за 76 км дороги. Фиговые участки Ленинградского ш. Это объезд Твери и Торжок. Въехать внчером в Москву это проблема- Солнечногорск это ад. Навигатор увел нас в объезд Клина и вывел к самому противному светофору Солнечногорска. Вариантов нет- или так или через город. И там,и там пробка на 2 часа. Мы встали на обочину и не пускали обочников,из-за них ситуация ухудшается в разы. Думала,нам наваляют)) но ничего,потом еще мужики встали и закрыли обочину. В целом,в Питер ехать быстрее. 9 часов ушло.
Пропускная способность горловины -20 км/ч. Длина участка с пробкой 30км, и на этом участке действуют 50 автолюбителей - объезжающих по обочине и по встречке. Допустим, на данном отрезке дороги существует 15 отдельных, пригодных для обгона отрезков обочины, общей протяженностью 10 км (заканчивающихся стоячей машиной, бордюром, чем угодно). Встречку считать не будем - спишем на нее погрешности ( протяженность прерывистой разметки 5 км). Для того чтобы упершейся в препятствие на обочине машине заехать обратно в поток, кому-то приходится значительно замедлиться или полностью остановиться, что при плотном потоке машин создает на этом месте "точку остановки" на которой каждая машина в потоке теряет, к примеру, 7 секунд. 50 автомобилей на 15 отрезках обочины создают 750 "точек остановки" при возвращении в поток, на чем поток теряет 1ч. 40 мин. времени, что грубо говоря снижает скорость потока с возможных 20 до 10 км/ч на отрезке в 30 км. И в итоге "особо умные" автолюбители проезжают 10 км по обочине со средней скоростью 40 км/ч (15 мин), 5 км по встречке со средней скоростью 60 км/ч (5 мин) и 15 км вместе со всеми со скорочтью 10 км/ч (1ч. 30 мин), итого - торопящиеся граждане - 1ч. 50 мин. Граждане, которые никого не обгоняют - 3 часа (проезжают 30 км со скоростью 10 км/ч). И уже утопическое: никто никого не обгонял - 1ч. 30 мин, если бы все ехали со скоростью 20 км/ч (как позволяет "горло"), то проехали бы это расстояние за 1ч. 30 мин! Т.е. эти нарушителе крадут у вас полтора часа времени, и сами задерживаются на 20 минут. Такой вот выигрыш. dirty.ru или с картинками )) http://www.drive2.ru/b/2227899/?m=131971223&page=1 Экспериментальное доказательство вреда обочечников, я теперь вижу каждый день — двигаюсь, а не стою на этом участке. Но мне захотелось понять его математику. Не буду мучить вас формулами и арифметическими прогрессиями. Объясню на пальцах. Берем часть пробки с обочечниками и рассматриваем идеальную ситуацию. Первая машина трогается мгновенно, ее задержка 0 секунд. Следующая начинает движение через 5 секунд после первой — водителю нужно понять, что машина перед ним уехала и занять ее место. Не важно 5 секунд это, 5 микросекунд или даже 5 наносекунд. Просто допустим, что это 5 для наглядности. Обочечнику, чтобы влезть в ряд, нужно тоже 5 наносекунд и 5 наносекунд, чтобы проехать вперед. Итого 10. Повторю, ситуация идеальная и каждого обочечника пропускают на дорогу через одну машину. Получается, что желтый пикап проехал с задержкой 0, за ней с обочины синий внедорожник за 10, потом голубая легковушка, спустя 5, затем, чтобы влезть коричневому обочечнику, нужно еще 10… и так далее. На машинах написано их время задержки после условного старта. Получается, что за 60 секунд могут проехать 9 машин. Теперь мысленно прокопаем ров и выстроим автомобили в ряд. Каждая машина подъезжает за те же 5 секунд, но уже по порядку и без обочечников. За 60 секунд сдвинутся с места уже не 9, а… 13 авто. Вот почему теперь я еду, а не стою! Обратите внимание, что третий (зеленый) обочечник с задержкой в 40 секунд, мог бы с таким же успехом стоять в три раза дальше, девятым на асфальте и подъехать к условному перекрестку за то же самое время. Третий на обочине или девятый на дороге! Но это мы рассматривали идеальную ситуацию — обочечников пропускают через одного. В жизни же как минимум через двух-трех, в зависимости от того, насколько он наглый. А, если учесть, что в реальности ситуация выглядит примерно так, как на картинке ниже, то не только задержки добропорядочных автовладельцев вырастут на порядок, но и движение по обочине, в большинстве случаев, не принесет временной выгоды. Хоть визуально автомобиль и будет стоять ближе. Поэтому вторым действенным способом борьбы с обочечниками, я назову просвещение и культуру. Не лезть вперед — выгодно всем участникам движения. Передайте им при случае. PS: Две мысли из комментариев в моем блоге "Математика "обочечников": — Если кто-то поехал по обочине, это означает, что пробка уже возникла. Пробка всегда возникает до того, как кто-то выехал на обочину. Шах и мат, господин, нарисовавший картинки с цветными автомобильчиками… — Простая арифметика на тему о том, почему кооперативные стратегии выгоднее конкурентных. Либо вы объединяетесь, чтобы всем стало лучше и уважаете друг-друга, либо каждый за себя лезет по обочине.
Все эти выкладки и математические расчеты х.ня, т.к. тормозов за рулём куда больше, чем едущих по обочине. Кто то на ручке, кому то скучно, он бутерброд ест, у кого то что то там заело и этих факторов уйма.
tsts, я не всегда езжу по обочине. И не оправдываю себя, если спешу, то просто мысленно извиняюсь перед остальными за своё хамское поведение, но и стоя в пробке не осуждаю едущих по обочине, это дело каждого.
А я сравниваю со странами где нет обочин, и там как то пробки практически не возникают, даже плотное движение едет.
tsts, потому что там организация движения не через жопу. Т.е. о чем я хочу сказать, что например дорога делается не в выходной день когда трафик из Москвы чумовой, и не перекрывается иной раз у постов одна полоса движения со знаком стоп. Зачастую пробки из за рукожопства. Ладно у каждого своё мнение, всем удачи на дорогах.
Да я так спросил, просто на веле в субботу ездил и удивился немного, ленинградка нормально идет а в Солнечногорске пробка