Автомобили-автомобили

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Вишня, 25 апр 2013.

  1. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    490-550 .
     
  2. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.713
    Симпатии:
    29.019
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Ну в принципе конкурентноспособно, хотя конечно лучше было шильдик "Рено" повесить.
     
  3. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    если бы чехи так же думали, они бы никогда из Шкоды ничего хорошего не сделали бы .... Вот и наши пусть совершенствуются, что бы лет через 10 аники про Тольятти и ТАЗ и не вспоминал бы никто
     
  4. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.713
    Симпатии:
    29.019
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Да смущает, что платформу не стали брать рено-ниссановскую. Шкода то давно уже свои платформы не разрабатывает.
    --- добавлено, 23 сен 2015, дата оригинального сообщения: 23 сен 2015 ---
    А, нет, всё же ниссановская. Википедия тупа как пробка...
     
    Goa_dreamer нравится это.
  5. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    ХЗ 3л дизель, автомат, полный постоянный, 258 л.с. По городу при средней 12-15 км расход 8-9. По трассе при 110-120 расход 6.5-7.5.
    Предыдущая 3л инжектор, полный постоянный, автомат, 231 л.с. По городу в том же режиме с тем же водителем 18-22, по трассе-11-12.
    Т.е.практически вдвое. Прием существенно выше. М.б. за счет коробки, м.б. за счет низкооборотности.
    Солярис, инжектор, 123 л.с. автомат. По городу 8-9, по трассе до 100 км-6-7. Сильно не разгонялся, обкатка, да и ездец тот еще, за год 1700 км накатал, и то, по принуждению. Тоже неплохо, но машинка сильно меньше и мощи тоже вдвое. Ну и полный привод, тоже. В общем, немецкий дизель рвет всех. Привет Анжелке.)))
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2015
    Medbrat-tm нравится это.
  6. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Досмотр вроде только на стационарных постах допускается. Уже нет?
     
  7. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Сережа, нет смысла. За эти деньги очень приличную иномарку взять можно. Сын купил 6-тилетнюю ХЗ с пробегом 80 тыс за 600. Из отечественной продукции внимания заслуживает только Ларгус. Большой салон, приличный клиренс, надежная подвеска... Движок слабый, сиденья неудобные, долго не поедешь, расход большой. Да и отечественный он условно, все же это Логан, как и Дастер. Ну и сборка. Отечественная. С отечественными руками. Помню в соседнем ряду в пробке Калина ехала без номеров, только из салона. А у нее каждые 5 сек задний ход загорается. Я сначала обалдел, а потом, когда ближе подъехал, увидел. При торможении правый стоп загорается, а левый, задний ход. Это они так собрали провода. А чего еще они так собрали, ХЗ. Любовь к Родине надо у конвейера проявлять, а не на митингах. Вернее, потом можно и на митингах, но сначала, у конвейера.
     
    Mod.Ch. и САБУР нравится это.
  8. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    Посмотрим ..... Пока все тестеры машинку хвалят . Что касаемо х3 , то 600 то она 600 , но вот т.о. и ремонт золотой выйдет. 10 летний бентли тоже говорят копейки в сравнении с новым стоит, но на дорогах их нет массово )))
     
  9. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Про Бентли ничего сказать не могу, но по дорогам судить немножко можно. Старых Мерсов и БМВ довольно много, довольно много старых Гольфов и Пассатов. А вот старых Фиатов, Пежо, Ситроенов практически нет. На мой взгляд, это показатель. Согласен, машина б/у, а запчасти от нового. но она не ломается, вот в чем дело. Это не про Бентли, ежели чо.))))
     
    Goa_dreamer и САБУР нравится это.
  10. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    А какие машины из свеже б/у не ломаются ? Я о тех которые 3-7 лет. Ибо у меня конечно 626 я мазда неубиваема , но все говорят , что нынче таких не делают и даже мерсы после 4-6 лет начинают ржаветь и сыпаться .
     
  11. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    ржаветь нет, сейчас почти все кузова с оцинковкой и красят хорошо. Хотя сейчас краски экологические на водной основе, они мягкие и слой очень тонкий. Металл тоже тонкий, уменьшают вес и стоимость. А ломаются, да, все. Сейчас подход производителя к любой технике другой. Он принуждает потребителя купить новый девайс, а не чинить старый. Поэтому сам аппарат дешев, а запчасти и расходники очень дороги. Старую машину содержать накладно. Пока ещё есть умельцы и всякие разборы, но это проходит, я думаю. Оно не зря общество потребления, экономия ресурсов не в моде. За исключением топлива, но тут скорее забота об экологии, правительства принуждают производителей делать экономичные машины. Приведу тебе пример, не автомобильный правда. У дочки струйник был НР, сломалась в нем каретка, которая на ремне картридж таскает. Послал курьера в сервис НР. Они их не чинят, выдают восстановленный без картриджей. 47 баксов. Чёрной картридж стоит 20 баксов, цветной-25. Новый принтер с картриджами стоит 60. Есть смысл чинить? Я каретку склеил, поставил, потом ещё долго все работало, пока школу не закончила и нужда в цветном принтере отпала. Но подход понятен, купи новую вещь. Сейчас капремонт двигателя наверное уже никто не делает, ручной труд дорог, дешевле новый конвейерный купить. Ресурс по любому выше, а цена такая же.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
    САБУР и Goa_dreamer нравится это.
  12. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    Вот и я о чем собственно , а если выбирать между солярисом , говно поло и вестой , то я бы при прочих равных выбрал весту ибо искренне хочу, что бы у ВАЗ а все получилось , благо что машину менять планирую на февраль - март и тогда видно многое будет и понятно , что и как .....
     
  13. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    чо про Кадиллак Эскаладе думаете?
     
  14. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Я взял Солярис топовый, жена на пару с менеджером развели по полной))). За год проехал аж 1700 км, в семье есть другие машины, особо мне ездить некуда. Пока радует, мне после нивы все в диковинку, запуск с кнопки, климат, лобовое, руль, сиденья с подогревом, датчик освещенности, стемнело-все само включилось, расход маленький, моща в два раз больше нивы, а расход в два раза меньше. Всякие хендсфрее на руле... Что огорчает? Главное, очень тонкий слой краски, любая ветка его продирает до грунта. Очень тонкий металл. На задних дверях схлопотал по вмятинке, от камушков. Не просто скол краски, а именно вмятинки. Нива бы даже не заметила. Батарея за месяц стоянки садится, таскаю-заряжаю. На ниве просто клемму скидывал. Тут так нельзя, сигналка отрубается, стоит во дворе. Поеду на ТО, попрошу питание отдельное на сигналку вывести. А так, народный автомобиль, дешёвый и качественный, в Москве процентов 20 уже Солярисы да Рио. А Веста, кот в мешке, не умеют у нас делать легковые машины. Армейские, отличные, а легковушки-гавно.
    --- добавлено, 24 сен 2015, дата оригинального сообщения: 24 сен 2015 ---
    А чего про него думать? Мы про весту думаем)))). Это ты после Хаммера?
    --- добавлено, 24 сен 2015 ---
    ТО на этих пробегах стоит примерно 20 тыс. Это у офдилера. Других расходов нет. Ну, добавь ещё колодки, диски, свечи... Но это не каждое ТО. Раскидай на все.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
    Mod.Ch. нравится это.
  15. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    amd, не, после Фаэтона, скоро осень, дороги будут в деревне гавно, а этот пролезет
     
  16. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Фаэтон не для деревни, конечно. Но тогда уж Крузер или патрол. Это реальные вездеходы, все остальные Хаммеры, паджеры и геленды, тем более эскалады, игрушки в большей или меньшей степени. Газпром для тайги патролы закупает.
     
    САБУР нравится это.
  17. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    Газпром много что покупает и не технические характеристики в этих покупках главное.
     
    БИКО нравится это.
  18. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.713
    Симпатии:
    29.019
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Про новый или про старый?
     
  19. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.150
    Симпатии:
    18.439
    Жаловаться на нарушителей ПДД могут разрешить анонимно
    Автор: Татьяна Берсенева

    В Госдуме предложили ввести штрафы за выброс мусора из автомобиля на дорогу. Сообщать онарушителях в ГИБДД будут другие автомобилисты, причем анонимно. "Право.Ru" спросила у юристов и автоэкспертов, чем эта идея может обернуться на практике.

    В июне 2015 года Вячеслав Лысаков, первый зампред думского комитета по госстроительству внес в нижнюю палату парламента один законопроект, ужесточающий штрафы за нарушение ПДД. Он предложил увеличить штраф за управление автомобилем с затонироваными стеклами в три раза – с 500 руб. до 1500 руб., а при повторном нарушении штрафовать уже на 5000 руб. или лишать водительских прав на срок от одного до трех месяцев. Изменить Кодекс об административных нарушениях Лысаков решил из-за "недостаточной эффективности" действующего взыскания и ссылался на статистику МВД, по которой наблюдается "значительный рост" соответствующих нарушений ("Поводов для лишения водительских прав станет больше – проект").

    "Выбрасывание мусора из окна – это показатель культуры"
    Законопроект еще не рассмотрели в первом чтении, а срок рассылки его в регионы для подготовки отзывов истекает 15 октября. Но уже сейчас Лысаков готовит предложения, которые могут войти в документ в качестве поправок ко второму чтению. Среди них есть идея о введении наказания за выбрасывание мусора из автомобиля в неположенном месте, например, на ходу, рассказал "Право.Ru" Лысаков. "Выбрасывание мусора из окна – это показатель культуры, но в то же время это оскорбление общественной морали", – объясняет он и рассказывает о случаях, когда водители останавливаются и высыпают из пепельницы окурки на тротуар. Санкция проектируемой статьи может составить порядка 1500-2000 руб., прогнозирует депутат. Единожды наказанный, рассчитывает парламентарий, больше так мусорить не станет. Привлекать к ответственности будут владельца транспортного средства или водителя. При этом, возможно, будет сделано исключение для водителей автобусов.

    Сложность с администрированием такого состава есть, признает Лысаков. Он предполагает, что выявлять нарушения будут сами водители, которые смогут жаловаться на автохамов в ГИБДД и в подтверждение своих слов прикреплять записи с видеорегистраторов. "Если нарушение будет зафиксировано на чью-то камеру, то это лучше, чем совсем никак не реагировать", – рассуждает он.

    Наличие и отсутсвие воспитания
    Иван Соловьев, профессор Академии Управления МВД России, главный научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ полагает, что "попытки привить эти навыки с помощью КоАП не всегда оказываются действенными. Безусловно, действенным должен быть в данном случае и административный запрет, – полагает он. – Однако в связи с нерешенным статусом записей с видеорегистраторов как допустимых и достаточных доказательств, эффективность нормы будет весьма низкой".

    Петр Шкуматов, координатор движения "Синие ведерки" соглашается, что вопросов при применении такого наказания может быть много. "Если человек скажет: "У меня мусор из машины вылетел, я проехал, а дальше, когда видеозапись с регистратора обрывается, развернулся, доехал до места, куда он упал, поднял и поехал дальше". Как в этом случае быть? У нас же презумпция невиновности", – рассуждает он.

    ГИБДД смогут изучать анонимки на водителей – идея
    Депутат рассказал, что российские автовладельцы не спешат жаловаться на других участников дорожного движения, нарушающих ПДД. Одна из причин кроется в том, что они просто опасаются мести со стороны привлеченного к ответственности, рассуждает он. Сейчас при направлении заявления в ГИБДД человек должен указать свои персональные данные, которые становятся известны нарушителю. Лысаков рассказал, что изучает вопрос о том, чтобы разрешить отправлять такие заявления и анонимно. "Я буду проводить консультации", – говорит парламентарий.

    Однако юристы и автозащитники не поддерживают идею абсолютной анонимности при подаче жалоб на водителей-нарушителей. "[Она] чревата тем, что аноним может представлять сфабрикованные записи, изготовленные с использованием технических средств. При этом по таким обращениям будет возбуждаться производство и тем самым потрачено время и деньги органов государственной власти, суда и лица, в отношении которого будет вестись дело об административном правонарушении", – говорит Павел Герасимов, партнер юридического бюро "Падва и Эпштейн". Он также обращает внимание на то, что обращение через интернет-сайт регионального ГИБДД также не обеспечит своего рода аутентичность, если только не делать этого с использованием портала государственных услуг.

    Дмитрий Липатов, партнер компании "Деловой фарватер" опасается, что анонимки будут подавать, чтобы, например, навредить неприятному для жалующегося водителя человеку, то есть по причине какой-то личной мести. "Также будет много жалоб, поданных ради шуток. Любителей подобных развлечений достаточно много в стране. При этом нагрузка на сотрудников ГИБДД существенно вырастет, ведь нужно будет время и ресурсы, чтобы проверить все жалобы и найти среди них обоснованные", – рассуждает Липатов. Петр Шкуматов тоже идею критикует и опасается, что возникнут целые отряды "павликов морозовых", которые за плату будут отправлять сообщения о правонарушениях.

    "Главное здесь – правильно отделить мух от котлет: жалобы, имеющие под собой реальную основу, от тех, которые будут подаваться из желания мести, розыгрыша или не совсем адекватными людьми, – рассуждает Соловьев. – Если такой механизм будет предложен, то это может стать еще одним средством профилактики нарушений ПДД и обеспечения порядка на дорогах", – говорит Иван Соловьев напоминая, что анонимные жалобы в сфере соблюдения ПДД распространены во многих странах.

    Предложения
    Шкуматов предлагает компромиссный вариант. По его словам, анонимность заявителю можно обеспечить лишь на первом уровне – при вынесении постановления об административном правонарушении. "Не надо писать в "письме счастья" [о штрафе], что оно выписано по заявлению Васи Пупкина", – предлагает Шкуматов. Но если человек решит обжаловать постановление, то анонимность заявителя сохранять не нужно. "Если человек обжалует, то он, безусловно, должен иметь право ознакомиться со всеми материалами административного правонарушения", – полагает он.
    http://pravo.ru/news/view/122228/
     
    amd нравится это.
  20. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    А Солярис твой не у нас ли сделан разве ?)))) При чем с полной локализацией , там кроме двигателя ? Я не понимаю - на ТАЗ е делают Ниссаны и Рено , на том же конвеере, точнее еще более новом и роботаризированном из тех же частей будет делаться Веста , почему Альмеру мы нормально считаем , можно брать, а Весту нет ?))
     

Поделиться этой страницей