Что случилось? Ещё пару месяцев назад из Марьино до Тушина замечательно довозили на Мерсах и БМВ за 600 рубликов. Сегодня 1000 и не меньше. Устал ждать, пришлось на Пужо ехать. Яндекс-такси совсем со шпонки съехали.
Сегодня срочно понадобилось послать сотрудника с документами в Новокосино. Вызвал Яндекс-такси на Сходненскую. Всё нормально. Быстро приехали. Так как время поджимало, отслеживал как машинка мчится по МКАД и информировал клиента. До м. Новокосино оставалось три километра и вдруг машинка резко уходит с МКАД на шоссе Энтузиастов и делает неслабый кружок через Леоновское шоссе. Мораль: Контроль только контроль. Клиент прождал лишние двадцать минут. Пробок не было!
еще скидки alkupone , 1mhaj53 в Москве POPUPTEATR код на 500, GINZA в Питере так включай навигатор Яндекс и смотри как маршрут проложен, они же также по навигатору едут.
Как увидел что свернули, тут же позвонил водиле на мобильник. Говорю:" Что делаете, зачем свернули? Люди ждут, я уже сказал, что через три минуты документы будут!" Ответ: "Мамой клянусь, впереди пробка была!" Накатал очередную жалобу(
Обнаружил новый способ заказа Яндекс такси. На номер 3443 отправляешь #адрес и приезжают через пять минут.
Опыт показал, что возможностей для развода прибавляется. Сегодня срочно нужна была машинка на Планерной, до налоговой, вызвал через 3443. Через двадцать минут звонит таксист, "я вас уже жду, двадцать минут". Ни СМС-ки, ни звонка как обычно, не было. Время "ожидания" убрали, после звонка водилы диспетчеру. Но "мутил" скорее всего водила.
тоже не порадовало Яндекс.такси два раза вызывали и в обоих случаях осадочек остался во втором случае водила вообще видимо без навигатора был и минут двадцать колесил по соседним улицам, постоянно звоня с дурацкими вопросами, а потом еще тоже видимо кружок поднавернул и счет в итоге оказался чуть ли не в два раза завышенным я так поняла, отзывы там особо не отслеживаются можно только написать матный коммент прямо водиле или пожаловаться на него в техподдержку и только пока окно не закрылось (установить приложение не вышло) отбора водил видимо вообще нет, тупо всех подряд наверное в сервисе регистрируют, для повышения охвата и скорости приезда на контрасте потом попробовали Gett - просто кайф: чистая машина, вышколенный симпатичный водитель, без проблем нашел, отзвонился продиктовал необходимые данные для пропуска, довез с ветерком без компостирования мозгов плюс там при первой регистрации по коду 500 рублей дают, в итоге вообще бесплатная поездка получилась, приятно) кому дать код, свистите)
А я вот не оценил. Потому что не понял, сколько стоит моя поездка. Поэтому 2 раза отменял. Не воткнуло. В Яндекс такси выбираешь маршрут и тебе показывают стоимость. По мне так Яндекс такси как то больше понравилось.
Это везде так. --- добавлено, 26 окт 2015, дата оригинального сообщения: 26 окт 2015 --- Раньше отслеживали, сейчас видимо "перебор") Да, не реагируют. --- добавлено, 26 окт 2015 --- Это приятная замануха, но я в "доброту" бизнеса не особо верю))) Где-то, да вычтут)
В gett вроде есть какая-то заморочка с рейтингами и отзывами. И мы тут на свадьбе еще были и там вся транспортировка была через gett, и очень тоже модный водитель был, с айфоном и осознанным взглядом.
Это везде так, если сразу звонить водиле на мобильник и направлять. --- добавлено, 26 окт 2015, дата оригинального сообщения: 26 окт 2015 --- Не в курсе. Ну ещё бы!)))
Ну девчёнки, на смартфоне надо отслеживать пробки! Только два или три раза умудрились мне, даже не мне выставить "двойной" счётчик. Выше описано. Обычно получается меньше, чем "предполагалось". Сам слежу за пробками, и командую, вот и весь секрет.