да-да... и будет тебе "махт фрай" ))) --- добавлено, 27 авг 2015, дата оригинального сообщения: 27 авг 2015 --- То что покупательская способность разная и ценообразование соответственно.
и класть с каждой машины проданной 3 с лишним штукаря евро себе в карман лишних с каждого авто . Наркотой торговать нет такой прибыли )
смешно... у нас сейчас БМВ стоит дешевле, чем в Германии. Немцы то совсем дураки получается. --- добавлено, 27 авг 2015, дата оригинального сообщения: 27 авг 2015 --- Там только на старую Ниву остался спрос у фанатов. Остальное просто перед Вовой понтануться, что де какие мы "экспортеры". А по факту большинство на ре-экспорт возвращается.
А ты реально думал, что с производительностью своего труда в 10 раз ниже чем там ты долго сможешь получать такие же как там доходы ? Нихрена. --- добавлено, 27 авг 2015, дата оригинального сообщения: 27 авг 2015 --- Хьюндай вообще то изначально продавал солярис на экспорт нашей сборки под названием акцент
А что я сразу?) Ты же говоришь, что у нас заводы работают с вооооооот такой производительностью. Да ещё и экспортеры великие))) А теперь выходит, что одни таджики работают ) Если точнее, то сама модель изначально так называлась. А не подскажешь куда продавал? А то, что то не видел нигде А ну да, конечно... Азербайджан, Египет, Казахстан, Белорусия ))))
Прежде чем вопить, почитай что-нибудь. Например https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100 Там и про комплектующие и про контракты есть. Это, первое. Второе, точные цифры не помню, но примерно. Чтобы быть рентабельным для авиакомпании самолет должен находиться в полете примерно 70% времени, а 30%-обслуживание и ремонт. У этого соотношение полетного времени и простоя примерно 1 к 4. Т.е. 80% времени он стоит по причине неполадок. Третье. Машина крайне дорогая в разработке и крайне неудачная. Разговаривал с авиадиспетчером одним, у ССЖ двигатели чуть ли не 30см от поверхности полосы. Он по ней идет как пылесос, собирая весь мусор. Т.е. ВПП под него надо зубными щетками вычищать. Так что почитай, потом обсудим, --- добавлено, 27 авг 2015, дата оригинального сообщения: 27 авг 2015 --- Это тагазовский, что ли? Не смеши. У моей знакомой дочка купила старый акцент, он ей ужасно нравился, она много старых машин перепробовала, но сгнил от старости за 12 лет.))) И она купила новый Акцент таганрогской сборки. Потом мне позвонила и сказала, у меня до этого только старое зубило так скрипело. Так что, какой, нахер, экспорт.(((
раша самая поганая страна на свете. Поганей только хохлоина. Никогда здесь ничего не будет. Все здесь будет через жопу, потому что у руля педерасты. Мрази, воровайки и педерасты. Сами через жопу деланные и всё у них через жопу....
Почитай сам - http://superjet.wikidot.com/ http://aviaforum.ru/forums/ssj_ms21_pak-fa/ Как это осилишь - дам еще литературы, дабы протухшие фейки рука не подымалась постить --- добавлено, 27 авг 2015, дата оригинального сообщения: 27 авг 2015 --- Это который у нас идет под именем Солярис с собственного завода Хьюндая --- добавлено, 27 авг 2015 --- Да - форум превратился в жопогольный фирмодельник ............ от создателей не построят трамплины, все равно все развалится и обама бог (с) ((((((((((((((
Обама - ЧМО! Всё в порядке, Серег, выдыхай Вопрос, где производят двигатели и кузовные панели для этого автомобиля?
В РФ производят ......... Для тебя это новость ? Хьюндай и еще несколько производителей работают в стране по полному циклу.
Охренительный форум, авторитетный. Два десятка не пойми кого, вот и весь форум. Шмешно.))) Этот тоже забавный. Явно чувствуется, что КБ Сухой решило хоть так репутацию поднять. Если такой же, не стоит.(((
А какой те нужен ? Антоновский ? ))))) Самолет летает по всей стране , в том числе в жопы мира полные в той же Якутии , однако тема про двигатели пылесосы все еще жива ........... --- добавлено, 27 авг 2015, дата оригинального сообщения: 27 авг 2015 --- В России --- добавлено, 27 авг 2015 --- Завод Hyundai в Санкт-Петербурге состоит из четырех основных цехов - цех штамповки, цех сварки, цех окраски и цех сборки, а также тест-трек, на котором проходят испытания все собранные автомобили. Завод, на котором производят Hyundai Solaris, стал первым иностранным автозаводом полного цикла в России. Основное отличие от других автозаводов - собственный цех штамповки, который изготавливает все кузовные панели. В целом процесс производства Hyundai Solaris на заводе отличается высокой степенью автоматизации, на некоторых участках использование роботов доходит до 50%, а в недалеком будущем в планах компании увеличить этот показатель до 80%.
Не угадал. Движки в Китае собирают Ага Коробки передач там же. Кузовные панели правда у нас штампуют. Это я ошибся. Но без движка - это машина для Флинстоуна. А для Тагаза полностью машинокомплекты из Китая везут. Раньше Корея делала - по-этому и разница такая.
Хьюндай пока да , но ряд производителей уже и движки делают ..... А вот немчура и движки На заводе Volkswagen в Калуге началось производство двигателей 11 февраля, 16:31 Компания Volkswagen начала предсерийное производство автомобильных двигателей на российском заводе в Калуге. Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе концерна, речь идет пока о пилотной партии агрегатов. В скором времени двигатели пройдут тестовые испытания. Полноценное производство силовых агрегатов начнется на предприятие во второй половине 2015 года. «По большому счету, это будут моторы, как в Европе. Но в рамках любой конструкции возможны некоторые изменения. Например, вы можете сделать мотор по технологии TSI, а можете – по MPI, при этом базовый двигатель останется тем же, но будет проще и будет менее экологичным. В Калуге мы начнем с мотора MPI, но самого последнего поколения. Это будет мотор 1,6 л, мы будем его использовать на тех же моделях , где сейчас устанавливается 1,6-литровый мотор старого поколения – Polo, Jetta, Octavia и прочие», - ранее рассказал в интервью Autonews.ru глава «Фольксваген груп рус» Маркус Озегович. Сборка двигателей в Калуге, наряду с открытием завода по производству запчастей в Московской области поможет значительно увеличить степень локализации автомобилей, произведенных в России. Как сообщалось ранее всего в год планируется выпускать 100-130 тысяч. Неисключается и возможность экспорта силовых агрегатов в другие страны. Калужский завод Volkswagen по производству автомобилей открылся в 2007 году, всего через полтора года после подписания инвестиционного соглашения с правительством РФ в рамках режима промышленной сборки. Сразу после открытия автомобили на заводе производились методом крупноузловой сборки, а в октябре 2009 года стартовало производство полного цикла, включающее сварку и окраску автомобилей. Фото: РБК --- добавлено, 27 авг 2015, дата оригинального сообщения: 27 авг 2015 --- И Форд тоже http://www.kolesa.ru/news/rossijski...j-ford-nachnet-rabotu-3-sentjabrja-2015-08-26
Фантазируешь? Мне не рассказывай, у меня Солярис.))) За все не скажу, но батарею снимал, корейская. )))
Но мы при этом нихуя не производим ........... Вы застряли все в середине нулевых парни , у одного двигатели суперджета мусор собирают с полос , при этом он полноценно летает по мухосранскам , а у другого автомобили у нас до сих пор производятся путем прикручивания зеркал
Один ты о России думаешь )) --- добавлено, 27 авг 2015, дата оригинального сообщения: 27 авг 2015 --- Кто делает я без тебя знаю. Только прежде, чем что-то писать заранее проверяю информацию. GM тоже много чего делал. Больше не делает. Если так дальше пойдёт, то и Фольц на очереди.