Бытовая техника вся из азиатских комплектующих, корабли во гейропах заказываем, суперджеты в Африку продаем, потому как никто больше не покупает... Ну а спички - да, зажигалка "Русский лес".
Как это чем? А эта штучка на конце у нас не обрезана... у большинства)))) Еще советские, небось? Тогда выпускали. Не только сковородки(((
Локализация все выше и выше собственно , но дело даже не в этом , а в том что и что ? Разделение труда обычное. --- добавлено, 27 авг 2015 --- корабли не только в гейропах , но и у себя делаем, суперджеты продаются и в африку и в азию и в америку собственно, да и какая нах разница, лишь бы деньги платили. Ваш жопоголизм не излечим господа (((((
Точно! У нас с таджиками тоже разделение труда. Они улицу метут, а мы мусор кидаем. ((( И тут разделение примерно такое же.
Лол, твоя локализация эт оч хорошо, но если посмотреть на объем и качественный состав ВВП, то я так скажу: впаривай российские индезиты кому-нибудь еще))
Это при совке так было. А сейчас нам комплектующие импортируют, оборудование под лизинг, а мы из них уже собираем поделки для внутреннего рынка. Если бы наше "ссаньё", "индезит" и прочие "борки" куда-то бы экспортировались, то другое дело. Если бы не ввозные пошлины, то ввозили бы холодильники целиком. А так вроде выгодно создавать видимость и рабочие места опять же.
http://lenta.ru/news/2015/08/25/hyundai/ http://expert.ru/2015/02/18/rossijskie-avtomobili-pokatili-na-eksport/ http://www.kommersant.ru/doc/2759820 http://polit.ru/news/2015/07/03/candy/ В общем то как бе все и экспортируется замечательно --- добавлено, 27 авг 2015, дата оригинального сообщения: 27 авг 2015 --- Стиральные машины Candy и Hoover, собранные в России, теперь продаются в Европе, Новой Зеландии, Австралии и Японии. Предполагается, что на экспорт пойдет около трети произведенных в России стиральных машин.
В Африке и Средней Азии. Точка. Причем в том же Египте скорее всего тендерные партии, а не продажа через торговые сети. --- добавлено, 27 авг 2015, дата оригинального сообщения: 27 авг 2015 --- ##### Япония у нас стиралки закупает))) уааааааа)))) не знал --- добавлено, 27 авг 2015 --- Премия - 3,14здобол года ищет своего номинанта))))))
Супержжот на 80% из импортных комплектующих, там нашего только планер. И закупает его Аэрофлот только, потому что политика. Партия сказала, надо! А так они у него в ремонте, в основном, находятся. Вообще, идея поручить разработку такого самолета КБ, которое всегда только штурмовики делало и никогда ни пассажирских, ни даже транспортных самолетов не выпускало и не имеет в этом сегменте, ни опыта, ни специалистов, это была идея заведомо безумная. Еще бы МИГу поручили.((( Касаемо покупали советскую технику-не покупали... Там в основном геополитика рулила, деньги мало что решали. Ее раздавали скорее в качестве кредитов, которые теперь списываем. Но так или иначе, полмира ею пользовалось. А теперь мы ее за деньги пытаемся продавать, и тут уже покупатель смотрит на цены, характеристики, экономичность, надежность...
Вот что за ##### ты несешь ((( Не 80 , а около 40 .... Аэрофлот на них уже года полтора как летает активно и с приличным налетом , не менее активно эксплуатируют Якутия, Ред вингз, Центр-Юг, вчера были заключены контракты еще на сотню бортов, + Египет + Китай
Вот карта заводов Candy в Европе с их офсайта Греция, Хорватия, Австрия, Украина, Германия, Франция, Италия, Испания, Португалия, Великобритания - там везде есть их заводы. Да, ###, даже у хохлов!!!! )))))))) ВНИМАНИЕ ВОПРОС - зачем гейропейцам везти из России то, что производят сами? ВНИМАНИЕ ВОПРОС НОМЕР ДВА - зачем врать, что у нас всё за@бiсь? На оба вопроса ответы очевидны. Либо банально не покупают - потому, что НЕТ ДЕНЕГ!
Спроси у г-на Харина , зачем он врет в интервью коммерсанту ? То что у нас теперь это все стоит в 3-4 раза дешевле чем там - не задумывался ? Ты поищи в Европе новую тачку с 3 летней гарантией за 4000 Евро например ...... --- добавлено, 27 авг 2015, дата оригинального сообщения: 27 авг 2015 --- http://www.kommersant.ru/doc/2759820
Лада Гранта - 6000 евро примерно стоит в Германии. Спросом большим не пользуется. Зачем врет? Ну а что он должен закрывать производство, как Джи Эм? Часть невостребованной техники в минус себе видимо и правда отправят на запад (не выкидывать же), а дальше снизят производство просто.
Да ладно 300 000 рублей / 77 и заминусуй ндс = чуть больше чем 3000 евро --- добавлено, 27 авг 2015, дата оригинального сообщения: 27 авг 2015 --- это было до кризиса и если за 6000 она нафиг не нужна , то 3000 со всякими бонусами за утилизацию и.т.п. вообще около 1000 - халявный первый автомобиль и первые партии насколько я слышал уже пошли в гейропу. При прибыли в 100 % тамошний капиталист у себя все закроет и будет отсюда возить - альтруистов там нет. Так же как раньше закрывалось все у нас по тем же причинам
Goa_dreamer, 3000 евро когда то это была обычная зарплата хорошего специалиста в Москве. Чего ты мне паришь про спутники бороздящие простор вселенной. В Европу приезжаешь и бомжарой себя ощущаешь уже. --- добавлено, 27 авг 2015, дата оригинального сообщения: 27 авг 2015 --- Не будут её за трешку там продавать. Отталкиваются от цен на местные марки.