Сел сегодня в маршрутку, оплатил. Перед самым отправлением звонок на мобильный. Я выхожу, чтобы нормально поговорить и говорю, что не поеду. Водила кричит - деньги забери. Я в "####", как так? Время на меня потрачено, "договор заключён", билетик выдан, форс-мажор по моей вине, так сейчас ещё и вся маршрутка будет с ненавистью ждать пока я заберу свои тридцать копеек. Вспоминаю лица стоящих в очереди в кассу, когда кассир кричит "возврат, охрана на кассу" и говорю: " Да ладно, езжайте", но водила грозно кричит: "Забери деньги!". Приходится подчиниться.))) По теме, была история. Год не мог использовать купленный адрес. Поменяли со скрипом, но поменяли.
представьте аналогию: вам заказали подготовить первичку, т.е. набрать, распечатать, сшить вы все сделали, доки пора передавать и расчет получить,НО звонит клиент - ему уже не надо вариант 2 еще надо, НО другое название, другой дир, другие уреды, оквэдов добавить штук 30 и в другой области ___ внимание вопрос! кто из вас ишак???
ок а если работа была полностью предоплачена и клиент отказался от заказа после готовности? так-то да а вот так как-то не очень
В общем в очередной раз высказал свое негативное мнение о Ренессансе. Вельми понеже доволен. Почаще создавайте такие темы, однако.
А куда ударение? Буду дочку пугать... что б быстрее бежала спать ))))) Будет спрашивать, папа что это за ужасы... скажу что Просто ПУХ вывел )))))))
Да, бывают всегда веселые клиенты, особенно если перезванивают на следующий день, - Ой, вы знаете, а можно вам выписку вернуть назад, а то оказывается бухгалтер выяснил, что она нам не нужна. - Мы вчера купили у вас готовую фирму, можно ли ее вернуть обратно, пропала надобность (это мое любимое)))) и в том же духе. Да какого хрена! А с Ренессансом давно работаем, никогда проблем не было никаких, а учитывая цену оказываемой услуги, вообще стыдно жаловаться. Ну а если отказ не по адресу, а из-за того что юрист в доках накосячил после чего клиент решил слиться, так это проблема юриста.