А как это на мою ситуацию влияет, что собственники разные, это ваши взаимоотношения и ваши риски, меня они не должны касаться. Я обращаюсь за услугой к вам, как к держателю всех предоставляемых вами адресов и обмен адреса - это элементарная вещь, которую предоставляют все собственники! По какой причине не знаю. После заказа пришло письмо, что к оплате столько-то и что с вами свяжутся, а когда неизвестно. Ситуацию с обменом я с вашими сотрудниками не обсуждал, а только с вами, так что на доставку это ни каким образом не могло повлиять. Вы в ситуации-то разобрались?Какие риски? Если адрес не использовал и решил поменять. Тут вы правильно написали, что только жадность собственника играет роль. Вы про какие телодвижения? подтверждение отвезти в налоговую? А за сам адрес в налоговой по факту регистрации платят, а не за возможность... !!! Не придумывайте!
Ну как какие? За отказ по вине заказчика - риски и ответственность - заказчика, соответственно деньги не возвращаются клиенту. За отказ по вине исполнителя (регера) - деньги возвращаются в полном объеме (если клиент этого желает) регером - заказчику. Если отказ по вине адреса - ответственность и компенсации на стороне адресодателя. Если отказ по вине МИФНС/нотариуса - михо риски должны лежать на исполнителе, хотя не всегда приятно... Вот такое вот имхо... критикуйте)))
Я не знаю кто там кому платит) и тем более как работает Ренессанс. Но сомневаюсь (при таких то объемах), что по каждому заказу будет проверяться факт регистрации. Возвратники то далеко не все привозят. Читайте договор, в общем.
кроме вашей жадности тут ничего не усмотрел... --- добавлено, 13 июл 2015, дата оригинального сообщения: 13 июл 2015 --- не заношу сам по себе АДРЕС денег вообще не стоит вы наверное о комплексе мер говорите? если вам этот воздух ненадобен - зачем вы его покупаете? ____________ лично в моём случае (не забываем делать поправку на сельскую местность): если отказ не по моей вине - денег я не верну в подобной ситуации ибо я потерял еще и время, две фирмы в одно время я регить у себя не могу... или вы предлагаете мне работать за даром?
Ну а что ж вы не знаете, а говорите!? Про договор: "Договор вступает в силу с даты государственной регистрации Арендатора по указанному адресу..." о чем тут можно рассуждать, если регистрации не было! А дело выеденного яйца не стоит, поменять один комплект не использованных бумажек на другой!
Вы серьезно?! Допустим вы предоставляете ряд услуг, я оплатил одну из них, но не воспользовался ей! Прихожу к вам и говорю, что в силу обстоятельств эта ваша услуга мне не нужна, а вот другой вашей услугой за свои же отданные вам деньги я готов воспользоваться. Довольны все: деньги остались у вас, я тоже получил, что хотел! --- добавлено, 13 июл 2015, дата оригинального сообщения: 13 июл 2015 --- Так они прямо об этом заявляют, а вот на сайте РенЕссанса, я такой информации не нашел. Все приходится познавать эмпирическим путем). Если б у них было указано, условия обмена и возврата купленного, но неиспользованного комплекта бумаг, то и темы бы такой не появилось!
не все так я не доволен: вместо двух услуг и двух оплат, я получил одну оплату при двойном объеме затрат времени (это как минимум) если Алла не потребовала с вас неустойки - то да
Какой же двойной объем затрат, если услуга не оказана?! Какая неустойка?! помилуйте! Вы что считаете, что кроме того, что я Алле заплатил за адрес, который не использовал, так мне ей еще и неустойку доплатить))))?? За что же?
так и я говорю, что жадность я только за вами заметил я выделил в графике рабочего времени период для оказания услуги - вы продинамили - я не заработал, но время потерял, другому потребителю в это время было отказано так понятней?
Так никто и не отказывается поменять вам этот комплект документов на такой же, только для другой фирмы! Скажите, а вы с клиента, который год назад отказался от регистрации по первому адресу деньги за адрес взяли? А с того клиента, который сейчас хочет регистрироваться, но по другой инспекции?
Выбирайте выражения! Я ни кого не динамил! А вы так со всеми клиентами своими работаете? Берете деньги в размере 100% услуги за то, что только выделили время на ее оказание, но по факту не оказали??? Естественно 100% оплаты остаются вам за выделенное время!), клиент с носом! так в в с него потом еще и не устойку просите??? Далеко пойдете! --- добавлено, 13 июл 2015, дата оригинального сообщения: 13 июл 2015 --- Деньги за адрес первому клиенту были возращены по его требованию, ибо услуга не была оказана. А деньги за адрес, получается, у вас лежали как депозит, и сейчас я хотел использовать его для оплаты другого адреса. Очень жаль, что у вас возможен обмен только в пределах одного адреса, хотя заявлено два десятка!
я вас обидел? не принимайте лично, у меня нет такого намерения возможно вы так и думаете, но это не всегда так.... простота - хуже воровства...(с) ПС раз уж вы так трепетно относитесь к выражениям то может и сами бы их аккуратней выбирали?
Опять двадцать пять. Идем в магаз, берем колбасу, через неделю приносим назад, говорим что хотим сардельки все таки и просим поменять. Товарищи посредники, учитесь работать со своими клиентами и брать риски на себя. А то как маржу заработать - мы тут, а как какой вопрос - это сразу собственник козел. Вам заказ с Луны скинули? Ну отказался клиент, там удержите оплату за адрес и все дела. Что это за метания хочу-не хочу.
Колбаса для сравнения здесь не уместна. Сравнить можно например вещь купленную в бутике. Сегодня купил, а завтра принес обратно и вернул забрав свои кровные, вроде как в другом месте дешевле и лучше нашел. Всё таки адреса - воздух. Клиентоориентированность должна быть выше чем меркантильное желание урвать одноразово. Купил и не воспользовался, значит могу вернуть. Имею право.
Важно понять, кто, что вкладывает в эти слова? Купил и не стал регистрироваться или купил, попытался зарегистрироваться (возможно и "факт подтверждения" был) но отказали по какой-то причине, не связанной с адресом... и теперь адрес не нужен...??? Здесь думаю все же сравнить более можно с "купил шузы, поносил чутка, ну там разок на работу сгонял, на работе сказали, что б в таких больше не приходил... ну и побежал сдавать в бутик" Примут?????
у большинства собственников данная опция есть и это правильно если клиенту говорить, что будет удержание в случае возврата=отказа клиента от адреса, то никакой покупки не будет в принципе, это логично+правильно+понятно проще говоря изначально пятая точка клиенту показывается и отношение к нему, а если уж клиент совсем не разбирается в вопросе юр. адреса и регистрации, то просто напросто подумает, что мошенники можно сделать временные рамки, правильнее будет, если сообщить, что в течении 3-4 месяцев должна состоятся подача на регистрацию, в противном случае можно уже проговаривать варианты возврата, поскольку прошло достаточное время как раз такое необходимо для того, чтобы клиент понимал и свою ответственность, а она есть, ну к примеру сообщить дату и вх. № по расписке, чтобы проконтролировать по территориальной ифнс ход дела, у некоторых собственников это обязательное требование, не потерять своего арендатора в потоке других также такие рамки исключат возможность держать клиенту купленные документы на адрес год, два... после чего потребовать возврата за адрес по отсутствию регистрации на нём конечно же да)