Привет Рениссанс!

Тема в разделе "Спорные вопросы", создана пользователем FFrost, 13 июл 2015.

  1. FFrost

    FFrost Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    А как это на мою ситуацию влияет, что собственники разные, это ваши взаимоотношения и ваши риски, меня они не должны касаться. Я обращаюсь за услугой к вам, как к держателю всех предоставляемых вами адресов и обмен адреса - это элементарная вещь, которую предоставляют все собственники!

    По какой причине не знаю. После заказа пришло письмо, что к оплате столько-то и что с вами свяжутся, а когда неизвестно. Ситуацию с обменом я с вашими сотрудниками не обсуждал, а только с вами, так что на доставку это ни каким образом не могло повлиять.

    Вы в ситуации-то разобрались?Какие риски? Если адрес не использовал и решил поменять. Тут вы правильно написали, что только жадность собственника играет роль.

    Вы про какие телодвижения? подтверждение отвезти в налоговую? А за сам адрес в налоговой по факту регистрации платят, а не за возможность... !!! Не придумывайте!
     
    Анфиса нравится это.
  2. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    Ну как какие?
    За отказ по вине заказчика - риски и ответственность - заказчика, соответственно деньги не возвращаются клиенту.
    За отказ по вине исполнителя (регера) - деньги возвращаются в полном объеме (если клиент этого желает) регером - заказчику.
    Если отказ по вине адреса - ответственность и компенсации на стороне адресодателя.
    Если отказ по вине МИФНС/нотариуса - михо риски должны лежать на исполнителе, хотя не всегда приятно...
    Вот такое вот имхо... критикуйте)))
     
    Ольга1974 и Medbrat-tm нравится это.
  3. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    28.991
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Я не знаю кто там кому платит) и тем более как работает Ренессанс.
    Но сомневаюсь (при таких то объемах), что по каждому заказу будет проверяться факт регистрации. Возвратники то далеко не все привозят.
    Читайте договор, в общем.
     
  4. Просто ПУХ

    Просто ПУХ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    2.532
    Адрес:
    Ярославль
    кроме вашей жадности тут ничего не усмотрел...
    --- добавлено, 13 июл 2015, дата оригинального сообщения: 13 июл 2015 ---
    не заношу

    сам по себе АДРЕС денег вообще не стоит
    вы наверное о комплексе мер говорите?

    если вам этот воздух ненадобен - зачем вы его покупаете?
    ____________
    лично в моём случае (не забываем делать поправку на сельскую местность):
    если отказ не по моей вине - денег я не верну в подобной ситуации
    ибо я потерял еще и время, две фирмы в одно время я регить у себя не могу...
    или вы предлагаете мне работать за даром?
     
    мАлина, Playboy и Medbrat-tm нравится это.
  5. FFrost

    FFrost Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Ну а что ж вы не знаете, а говорите!? Про договор: "Договор вступает в силу с даты государственной регистрации Арендатора по указанному адресу..." о чем тут можно рассуждать, если регистрации не было! А дело выеденного яйца не стоит, поменять один комплект не использованных бумажек на другой!
     
    Анфиса нравится это.
  6. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    28.991
    Адрес:
    Москва, ВАО
    И почему никто не возмущается, когда авиакомпании не возвращают деньги за пропущенные рейсы))
     
    Playboy и Просто ПУХ нравится это.
  7. FFrost

    FFrost Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Вы серьезно?!
    Допустим вы предоставляете ряд услуг, я оплатил одну из них, но не воспользовался ей! Прихожу к вам и говорю, что в силу обстоятельств эта ваша услуга мне не нужна, а вот другой вашей услугой за свои же отданные вам деньги я готов воспользоваться. Довольны все: деньги остались у вас, я тоже получил, что хотел!
    --- добавлено, 13 июл 2015, дата оригинального сообщения: 13 июл 2015 ---
    Так они прямо об этом заявляют, а вот на сайте РенЕссанса, я такой информации не нашел. Все приходится познавать эмпирическим путем).
    Если б у них было указано, условия обмена и возврата купленного, но неиспользованного комплекта бумаг, то и темы бы такой не появилось!
     
    Анфиса нравится это.
  8. Просто ПУХ

    Просто ПУХ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    2.532
    Адрес:
    Ярославль
    не все так
    я не доволен:
    вместо двух услуг и двух оплат, я получил одну оплату при двойном объеме затрат времени (это как минимум)

    если Алла не потребовала с вас неустойки - то да
     
  9. FFrost

    FFrost Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Какой же двойной объем затрат, если услуга не оказана?!

    Какая неустойка?! помилуйте! Вы что считаете, что кроме того, что я Алле заплатил за адрес, который не использовал, так мне ей еще и неустойку доплатить))))?? За что же?
     
  10. Просто ПУХ

    Просто ПУХ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    2.532
    Адрес:
    Ярославль
    так и я говорю, что жадность я только за вами заметил

    я выделил в графике рабочего времени период для оказания услуги - вы продинамили - я не заработал, но время потерял, другому потребителю в это время было отказано
    так понятней?
     
  11. мАлина

    мАлина Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    957
    Так никто и не отказывается поменять вам этот комплект документов на такой же, только для другой фирмы!

    Скажите, а вы с клиента, который год назад отказался от регистрации по первому адресу деньги за адрес взяли? А с того клиента, который сейчас хочет регистрироваться, но по другой инспекции?
     
    Mod.Ch. нравится это.
  12. FFrost

    FFrost Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Выбирайте выражения! Я ни кого не динамил! А вы так со всеми клиентами своими работаете? Берете деньги в размере 100% услуги за то, что только выделили время на ее оказание, но по факту не оказали??? Естественно 100% оплаты остаются вам за выделенное время!), клиент с носом! так в в с него потом еще и не устойку просите??? Далеко пойдете!
    --- добавлено, 13 июл 2015, дата оригинального сообщения: 13 июл 2015 ---
    Деньги за адрес первому клиенту были возращены по его требованию, ибо услуга не была оказана.
    А деньги за адрес, получается, у вас лежали как депозит, и сейчас я хотел использовать его для оплаты другого адреса. Очень жаль, что у вас возможен обмен только в пределах одного адреса, хотя заявлено два десятка!
     
  13. Просто ПУХ

    Просто ПУХ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    2.532
    Адрес:
    Ярославль
    я вас обидел?
    не принимайте лично, у меня нет такого намерения

    возможно вы так и думаете, но это не всегда так....
    простота - хуже воровства...(с)

    ПС
    раз уж вы так трепетно относитесь к выражениям
    то может и сами бы их аккуратней выбирали?
     
    КОШЕЧКА и Mod.Ch. нравится это.
  14. nazar13

    nazar13 Повелитель юрадресов

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    3.164
    Симпатии:
    1.527
    Адрес:
    г. Москва, Цветной бульвар
    Опять двадцать пять.

    Идем в магаз, берем колбасу, через неделю приносим назад, говорим что хотим сардельки все таки и просим поменять.

    Товарищи посредники, учитесь работать со своими клиентами и брать риски на себя.
    А то как маржу заработать - мы тут, а как какой вопрос - это сразу собственник козел.

    Вам заказ с Луны скинули? Ну отказался клиент, там удержите оплату за адрес и все дела.
    Что это за метания хочу-не хочу.
     
    Playboy и КОШЕЧКА нравится это.
  15. Kotofey

    Kotofey Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    413
    Колбаса для сравнения здесь не уместна.

    Сравнить можно например вещь купленную в бутике. Сегодня купил, а завтра принес обратно и вернул забрав свои кровные, вроде как в другом месте дешевле и лучше нашел.

    Всё таки адреса - воздух. Клиентоориентированность должна быть выше чем меркантильное желание урвать одноразово.

    Купил и не воспользовался, значит могу вернуть. Имею право.
     
    ЛЕОГОРУС нравится это.
  16. Brabus

    Brabus Серьезный человек

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    195
    Адрес:
    Москва
    Ну и одевайтесь в бутиках тогда, а не в Сток-Центре!
     
    nazar13 нравится это.
  17. kailas

    kailas Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    763
    Юра вроде опытный боец а такое несешь... .
     
  18. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    да все правы по-своему, но договариваться надо
     
    Вишня, Mod.Ch., Просто ПУХ и ещё 1-му нравится это.
  19. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    Важно понять, кто, что вкладывает в эти слова? Купил и не стал регистрироваться или купил, попытался зарегистрироваться (возможно и "факт подтверждения" был) но отказали по какой-то причине, не связанной с адресом... и теперь адрес не нужен...???

    Здесь думаю все же сравнить более можно с "купил шузы, поносил чутка, ну там разок на работу сгонял, на работе сказали, что б в таких больше не приходил... ну и побежал сдавать в бутик" Примут?????
     
    nazar13 нравится это.
  20. ЛЕОГОРУС

    ЛЕОГОРУС документовед

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.944
    Симпатии:
    2.647
    у большинства собственников данная опция есть и это правильно

    если клиенту говорить, что будет удержание в случае возврата=отказа клиента от адреса, то никакой покупки не будет в принципе, это логично+правильно+понятно
    проще говоря изначально пятая точка клиенту показывается и отношение к нему, а если уж клиент совсем не разбирается в вопросе юр. адреса и регистрации, то просто напросто подумает, что мошенники

    можно сделать временные рамки, правильнее будет, если сообщить, что в течении 3-4 месяцев должна состоятся подача на регистрацию, в противном случае можно уже проговаривать варианты возврата, поскольку прошло достаточное время
    как раз такое необходимо для того, чтобы клиент понимал и свою ответственность, а она есть, ну к примеру сообщить дату и вх. № по расписке, чтобы проконтролировать по территориальной ифнс ход дела, у некоторых собственников это обязательное требование, не потерять своего арендатора в потоке других
    также такие рамки исключат возможность держать клиенту купленные документы на адрес год, два... после чего потребовать возврата за адрес по отсутствию регистрации на нём

    конечно же да)
     

Поделиться этой страницей