ну хорошо, прикидки на мост хоть какие-то есть, а про нору нет) сразу вывод мост дороже - украсть можно побольше)) бггг)))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E...E5%F0%F7%E5%ED%F1%EA%E8%E9_%EF%F0%EE%EB%E8%E2 хотя вроде, что-то заверте... но то, что тоннель дешевле моста - это сказки дедушки Ау
Medbrat-tm, это я уже почитал) --- добавлено, 4 июл 2015, дата оригинального сообщения: 4 июл 2015 --- Так и я про тоже, фактов нет, а выводы есть)
Medbrat-tm, японцы нам предлагали проект тоннеля + строительство. Вся смета - 80 ярдов максимум. Но мы настояли на мосту, хотя он 2 месяца будет простаивать. Проектировать будут японцы. Построят греки. А мы ... Мы и есть мы ....
Оттуда - По словам Мурадова, вместо моста иностранные компании предлагают создать туннель, который обойдется дешевле. «Поэтому нужно строить модульный гибкий туннель, который является туннелем верхнего залегания в песчаных грунтах», — отметил представитель Республики Крым. Он также добавил, что это — общемировая практика, а стоимость туннеля может составить 60-80 млрд рублей. "Может", "может", "может" - я это тоже читал. Гибкий тоннель и правда построен под Босфором примерно за 3,5 млрд. долларов (плюс 1,5 млрд на инфраструктуру). Срок строительства составил 9 лет. Девять лет, Карл! Какие к черту 60-80 млрд. рублей? )) Он разумеется не весь гибкий, а только там где это возможно. Со стороны Крыма - скалы и горная порода, участок сейсмически опасен, представитель республики Крым не в курсах об этом? ))
Medbrat-tm, я так думаю, что если бы канадцы-японцы-китайцы-французы занизили бы стоимость, то это предложение обосрали бы все наши политиканы и околополитические журналюги. Но после этого предложения было молчание. Были возражения, мол, даешь наш патриотический мост, а не буржуйский тоннель, но про цену молчали все. Не мне тебе объяснять, как бы обплевал японцев тот же самый Жириновский. Так что цена мне как раз кажется вполне реальной. Вот наша - не реальной, а их - вполне.
android, да не стали бы япоши за эти копейки работать. Одно дело для себя строить, а другое дело на экспорт. Ну и санкции-санкции-санкции... даже и обсуждать нечего. Да и мне кажется, что Метрострой бы справился вполне. НО! Сколько времени нужно для этого? Мост быстрее можно построить, да и большие лайнеры высотой с девятиэтажку по Керченскому проливу всё таки не ходят.
Medbrat-tm, разница между нашим и их бизнесом элементарна - там 20-30 процентов прибыли считается весьма приличными деньгами. А у нас 1000 процентов прибыли некоторые считают так себе, можно было бы и побольше. И за бугром 90 копеек с рубля все-таки не воруют. Вот поэтому японцам сумма кажется весьма нормальной, а нам - так себе. А мост - он зимой будет промерзать до основания. Минимум 2 месяца в году он не будет работать. Спрашивается - и на хрена такой нужен ...
Это не Крайний север тащем-то... ) Он и льдом то, далеко не каждый год полностью покрывается. А чтобы мост промерз до основания, надо чтобы весь пролив замерз до дна. Только тогда есть вероятность промерзания грунта Да смени пластинку уже. Не было реальных переговоров - раз, все, что связано с Крымом под жесткими санкциями - два, уверен, что наши способны построить тоннель без япошек - три. Основная причина, что остался вариант с мостом - сроки.
Medbrat-tm, ну когда года через четыре там будут стоять три опоры и две сваи, а все миллиарды будут уже потрачены, вот тогда и поговорим ... Сочи-2 в действии. Сейчас разговор глухого с немым.
А что не так в Сочи? Всё построили, да и бюджет вроде не сильно пострадал. Сейчас ещё и бабло неплохо поднимают на горнолыжных склонах.
Medbrat-tm, тебе будет легче, что ли, если через 10 лет после разворовывания всех денег кого-то посадят из стрелочников? Так и будешь ездить на греческом пароме и любоваться фрагментами моста ....