Я тебе погуглил. Когда я был там в последний раз, зашел, как всегда в Херсонес. А там, в одном из павильонов, была фотовыставка. И было там много зимних фоток, когда вся набережная во льду находилась. Местные рассказывали, что ТАКОГО никогда не было. А был 2007 год... С тех пор это уже раза три повторялось...
dmb, вывод - надо строить тоннель. Что нам и предлагали эти черти узкоглазые всего лишь за 78 миллиардов.
dmb, да понятное дело, поэтому будут строить грэки по японским чертежам, а мы будем тырить деньги ибн управлять. Но такой мост 2 месяца в году будет бесполезен.
С учетом регулярного судоходства какая же высота должна быть у этого моста... по этой причине между Швецией и Данией вырыли тоннель. Хотя там кораблики побольше, конечно.
Я в курсе. Я про тоннель вообще только сейчас нагуглил - до этого всегда думал, что там мост. Вот и стало интересно... Проезд - 50 евро за автомобиль, ну и далее по возрастающей... А проезд и у нас дешевым не будет, я выкладывал стоимость переправы в прошлом году (а также выручку с неё), уверен мост будет дороже парома.
Скорее всего, не дешевый однозначно. Я просто к тому, что зачем огульно, без фактов сразу предполагать о коррупционной составляющий при строительстве именно моста, мол дороже, значит украсть можно побольше. Может нельзя там рыть по геодезическим соображениям ил еще по каким, в конце концов где смета на тоннель и на мост?
Да не в бюджете дело. С чего вы взяли, что япошки будут его строить? Или санкции отменили уже? С ними были терки лет пять назад, ещё при Януковиче, дальше разговоров дело не пошло. Сейчас другая ситуация. У наших опыта нет такого, плюс сейсмоопасная зона. --- добавлено, 4 июл 2015, дата оригинального сообщения: 4 июл 2015 --- Тоннель под Босфором, или тоннель между Хоккайдо и Хонсю, как два показательных примера. Сейсмоопасность там не меньше, чем в Керчи. Нет спецов просто, нету.
На Сахалине только паромы и авиасообщение. Там дороги то не везде есть) --- добавлено, 4 июл 2015, дата оригинального сообщения: 4 июл 2015 --- Читай выше посты Андрея.
Ну так, там мост, а не тоннель. И длина не сравнима с Керченским. Тем более другая загруженность и проблема судоходства отсутствует. По сути ярд зелени потратили, просто чтобы выпендрится на АТЭС в духе арабов.
На мост еще никаких смет нет до сих пор - только прикидки. А терки за тоннель были еще до евромайдана. И тоже только прикидки.