Ну вот и свершилось. К счастью ли, к сожалению ли, то, что было прописано аж в 2013 году, начало сбываться. По сообщению канала "Москва 24", с 1 июня сего года все МФЦ города Москвы должны начать прием/выдачу документов для регистрации юриков и ИП в 46 налоговой города Москвы. Ориентировочно с 1 января 2016 года, когда общероссийская база все-таки заработает, через столичные МФЦ можно будет сдать документы хоть в Хабаровск, хоть в Кострому. Сроки регистрации при этом будут несколько увеличены, но это ничто по сравнению с затратами на проезд до нужной налоговой где-нибудь в Мымрино и обратно. Также МФЦ Москвы планирует начать подготовку документов для предпринимателей, которые не могут подготовить их самостоятельно. При этом цены на данную подготовку будут значительно ниже, чем в специализированных регистраторских конторах. От себя: поскольку в каждом МФЦ аж три терминала для оплаты от разных банков (включая сбер), то осталось для полного счастья там посадить еще пару нотариусов ... Чето нерадостные времена наступают ...
Почему не радостно , Андрей ? У тебя как у специалиста под боком появляется новое место работы ,куда можно ходить пешком и влиться в женский коллектив. Будешь как в малине заниматься любимым делом в окружении дам ...
Я считаю, что МФЦ для юридических компаний, занимающихся регистрацией юридических лиц, никакие не конкуренты. Если вспомните, то в Москве когда то в каждом районе была регистрационная палата. Да, и пока не решится проблема с новой компьютерной прогой, тоже рано говорить о их функционировании.
А потом появилась 46-я. Конечно они не конкуренты, дело же не в названиях, а в функциях. Перечисленные конторы осуществляют государственную регистрацию, чего юристы не делают и никогда не делали, поскольку не вправе делать. Просто при них появятся дружественные конторки, особо правильно готовящие документы.))) Не хочу каркать, но тема реги, как технической работы по подготовке и сдаче документов, сдувается. Процедура упрощается, типовые уставы, софт для подготовки заявлений... сложных случаев не так уж много, их легко перекроют многопрофильные юридические фирмы. Простые регдействия, типа смены директора или адреса, уже практически отвалились, за что отдельное спасибо двум нашим форумам, характер задаваемых вопросов однозначно определяет бухгалтерскую должность ТС. По сему, не имеющим иной квалификации, кроме правильной расстановки галок в заявлении, не удастся, в ближайшем будущем, работать даже за еду.
Может быть надо просто иметь клиентов у которых нет времени лазить по форумам, а есть деньги...и первое им дороже ,чем второе....Я вот 15 лет ставлю эти галки и пока не надоело - клиент идет и идет....
Угу, а еще у них, при наличии денег, есть люди, которые лазят по форумам. Да, есть такое, богатые люди ценят свое время. Правда, они еще и деньги свои ценят. Зачем спорить с очевидным? Я же не оспариваю Ваш 15-ти летний опыт, более того, готов его подтвердить собственным. Я же не о прошлом, а о будущем. Хотя, что толку вперед глядеть, когда весь опыт сзади? (с)
Или не Вы, а штатный бухгалтер, например. Вы, напрасно ерничаете, у меня есть стародавние заказчики, действительно очень большие. Просто, они не всегда большими были и, тогда, работали со мной. А сейчас они выросли сильно, свои юротделы... Есть отличные отношения, по сей день, на уровне владельцев бизнеса. А заказов нет. Смешно обращаться к хозяину с просьбой отдать мне смену адреса. )))) Новый Устав, да, его сделать надо, он и сам попросит. А ОКВЭД менять....
Непосредственно в 46 группа умельцев на месте заполняет 21001 за 500р. Это за сколько такое "значительно ниже" собирается работать МФЦ, на средства (на сегодняшний день) уже не бюджета, а резервного фонда РФ? У меня такое чувство, что где то там, сидят лица с параноидальной идеей извести регистраторов (даже в ущерб стране и бизнесу). Ну хочешь уменьшить финансовое бремя, связанное с открытием ИП - отмени госпошлину. И ИП в итоге больше сэкономит, и в бюджете больше останется (чем готовить и содержать низкоквалифицированную армию госрегистраторов ИП, нести расходы связанные с содержанием и обустройством рабочих мест, осуществлять бестолковую убыточную работу по бухучету и прочее сопровождение финансовой деятельности услуг по 100 руб.).
Касаемо более низких цен, рекомендую изучить расценки ФМС на оформление мигрантов. Почитал тут пару статеек по теме... --- добавлено, 20 апр 2015, дата оригинального сообщения: 20 апр 2015 --- Кстати, о птичках... Американские пожарные спасли из огня двух попугаев Птицы сами позвали людей на помощь. Это произошло в одном из городов в штате Айдахо. Паре попугаев после того, как их вынесли из горящего дома, предоставили кислород и отправили на лечение. Врачи говорят, что тропические птицы должны выжить. Как отмечает Дейли Мэйл, их спасло умение кричать «на помощь» и «пожар».
ага, а номиналов они не планируют предоставлять?))) С тем как работают наложки в РФ - "спецы" в этих МФЦ вздернутся через пару месяцев работы, потому как будут отказ на отказе! то адрес не подтвердили, то в протоколе не про то написали....))) Так и есть! Какой-то бубен из рабочей группы видимо пытался устроиться на работу в юрконторы и не смог. Теперь идиотничает в отместку))).
что же вам везде заговоры мерещатся? МФЦ удобная вещь, пришлось за последнее время пообщаться с ними по вопросам регистрации недвижимости, земли... Документы можно подавать в любой МФЦ по Москве, без очередей, спокойно. Единственный минус и получается плюс для регистраторов, они не имеют право консультировать по пакету документов, который вы сдаете... Как в 46й, берут всё, а там уже будут разбираться правильный ли пакет. Так что, регистраторам наоборот может быть удобнее... У себя в районе, можете сдавать документы, не нужно будет ездить на Северо-Запад Москвы...
Вовка, да это я так, просто на фоне общего идиотизма исходящего от правительства уже любая инициатива бредом кажется. С МФЦ довелось столкнуться в Балашихе МО. Местная наложка не принимала документы на регу ИП от представителя по доверенности, сказали, что только через МФЦ ))) А через МФЦ пришлось пошлину переплачивать на ихние реквизиты, потом первую на реквизиты налоговой оплаченную возвращать. Короче, только потеря времени и нервов. Мне не понравилось...
по МО работают МФЦ - в таком виде они работают на прием-выдачу... но кто там работают - ничего не знают... что хочешь - то и сдавай.
Да уж. Но у нас есть ещё один регерский "секретик" - старый классификатор ОКВЭД!))) Можно будет по безработице ходить в зал получения 46 и смеяться над чужим горем)) --- добавлено, 20 апр 2015, дата оригинального сообщения: 20 апр 2015 --- А форум придётся проребрендить, будет, например, "Мегафак".
Всем известной Раисе Дмитриевне из Кукушки придётся арендовать в МФЦ отдельное окошко для предоставления своих услуг)) А Кукушка теперь серьёзное недополучение прибыли от недопродажи спиртного будет иметь - факт кошмаривания безнеса на лицо!