Сбер. Оплата квитанций

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем КОШЕЧКА, 7 апр 2015.

  1. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    Я не пойму что-то.
    У нас сбер отказался сейчас принять к оплате через кассу госпошлины. Говорят " нет штрихкода-идите лесом". Квитанции формировали на сайте налоговой.
    Что не так?!
     
    nazar13 нравится это.
  2. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.957
    Симпатии:
    9.554
    Некоторые отделения в сбере, вот так теперь работают. Просят то, что не возможно сформировать.
    В другом пусть оплатит.
     
    nazar13 нравится это.
  3. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    Поправочка: штрихкод есть, но он у них не считывается..
    --- добавлено, 7 апр 2015, дата оригинального сообщения: 7 апр 2015 ---
    они вообще-то могут в ручную вбить реквизиты
     
  4. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.957
    Симпатии:
    9.554
    Конечно могут, но некоторые ортачаться. Все больше и больше таких становится(
     
  5. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    Бах, ну тогда они об этом сейчас пожалеют...
     
  6. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.150
    Симпатии:
    18.438
    КОШЕЧКА, начальника отделения пусть вызовет в зал. Они ОБЯЗАНЫ взять квитанцию.
     
    mary и КОШЕЧКА нравится это.
  7. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Там есть индивидуальный номер квитанции - они должны сделать по нему.
    Что им лень - это не ваши проблемы.
     
    nazar13 и mary нравится это.
  8. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    да есть такое... послала меня дефочка лет 20-ти - легко и непринужденно... но не очень далеко...
    попросил книгу жалоб... привела старшую... она меня тоже пыталась послать в терминал... попросил второй раз книгу жалоб... и бейджик развернуть - не видно фамилии и имени... на что она сказала - ну пробей ему эти квитанции, раз он через терминал не хочет...
    просто лихо не пробился штрих и она меня в терминал послала... я ей говорю - не судьба индекс документа забить - 15 цифр? молчит овечка... работать не хотят совсем.
    и прикол в том, что - я говорю - два дня назад платил - все мне пробили на ура и на менделеевской тоже все отлично пробили... она мне - там другое программное обеспечение.... ухмыльнулся.... охренели одним словом.
     
    nazar13, mary и САБУР нравится это.
  9. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    Как разъясняет руководство Сбербанка по поводу осуществления платежей через устройства самообслуживания.

    Предложение Банка по оплате услуг через платежные терминалы носит рекомендательный характер.
     
    mary, САБУР и Бах нравится это.
  10. Lady-Ellada

    Lady-Ellada Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    37
    Конечно рекомендательный, поэтому все чаще говорят что вбить индекс документа им не куда, а такие платежки оплачиваются только(!) в терминалах самообслуживания.
     
  11. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    КОШЕЧКА, а на практике всех шлют в эти терминалы. пока утречком говна на них не выльешь - настроение у них работать не возникает. :smile:
     

Поделиться этой страницей