Автомобили-автомобили

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Вишня, 25 апр 2013.

  1. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.713
    Симпатии:
    29.020
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Средняя цена - 1,3 млн. (типо скидки идут) - в принципе недорого, и можно сэкономить на полном приводе, который на таких машинах всё равно не работает.
     
  2. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    поддерживаю!!! обычно за 4на4 100.000 накидывают...
    я на своем то жыпе очень редко включал, да и то - спецом в говны его загонял - бесился!!!
    зачастую важную роль играет резина и клиренс.
     
    Medbrat-tm нравится это.
  3. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.713
    Симпатии:
    29.020
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Ну тут фишка в том, что без межосевого дифференциала - этот полный привод не сможет быть постоянным. А без этого практическая польза сильно падает (Куга - для асфальта всё же).
    Ну у тебя то хоть жесткое механическое подключение, а тут при заезде в грязь есть шанс тупо убить муфту к е.м. И практическая польза падает до нуля.

    На Инсигнии что-то подобное тоже ставят - ни одного положительного отзыва не слышал. Ну разве, что на ОРС помогает немного раскидать момент, чтобы не было адовых пробуксовок.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
  4. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    Medbrat-tm, мне нравится сигния - такая она секси!!! :smile: и в рестайлинге уже нет миллиона кнопок на панели!!! :smile: но ценник....
     
    Medbrat-tm нравится это.
  5. bmw

    bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    2.003
    Симпатии:
    1.530
    Medbrat-tm, мне короче все равно свою продавать тыщ за 600 и мне хватает))) моя 2012 года, эксплуатация с 2013 пробег всего 20000))) впарю:f1:
    --- добавлено, 11 мар 2015, дата оригинального сообщения: 11 мар 2015 ---
    vuulkanII, ну конечно))) времена приоры в моей жизни прошли давно)
    --- добавлено, 11 мар 2015 ---
    а за шубой сгоняю сегодня)) не выдержала душа, когда такие скидки)))
     
    Medbrat-tm нравится это.
  6. Перевозчик

    Перевозчик Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.965
    bmw, бери такой ...за 500 000 будет достойный вариант + на одежду цвета хаки хватит , ни кто не подрежет, ни где не застрянешь, мощи хватает, парковку найдешь всегда в сугробе....машин много было разных и новые брал и б.у. продавал быстро 1 год и на продажу, но новые теперь не беру..сторонник авто 90-х начала 2000-х они настоящие железные, зап.частей хватает да и ломаются не часто. А отсутствие кнопочек и огоньков разных меня не смущает...главное надежность, кондер и печка. При бережном уходе прослужит долго. Да и внутренний марафет можно на вести при желании. После новых Инфинити и Дискавери езжу сейчас уже 3 года на 12 летнем авто, испытываю истинное удовольствие.
    Правда стиль одежды не много надо поменять, но при твоем характере очень подойдет тебе, будешь догонять наглецов и таранить.
    Джип-2.jpg
     
    Mod.Ch., RotenGut, bmw и 3 другим нравится это.
  7. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.713
    Симпатии:
    29.020
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Перевозчик, тогда уж G-ваген тех же лет)) Москва все же))
     
  8. Перевозчик

    Перевозчик Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.965
    Ни чего подобного Дима , Г - ваген тех лет высосет bmw не только финансово , но и изнутри так что и диета не нужна будет. Москва, Москвой ....стереотипы...пускать пыль в глаза, знающие настоящее будут очень уважать...
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
  9. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.713
    Симпатии:
    29.020
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Смотря на что попадешь, думаю и "широкий", как у тебя, при небрежности выбора может доставить массу приключений. Г-ваген из всех МВ все же идёт особняком, чисто конструктивно довольно простая машина- создавалась для армии, с тех пор добавились только движки большего объема и АКПП.

    Не лежит у меня сердце к старым американцам. Прожорливые, неуправляемые, слишком мягкие... Форд Мустанг 1967 года ни в счёт)))

    Прикольно конечно поездить недельку. Но больше бы я не выдержал точно)
    Можно и в дорогом лыжном костюме на работу ходить. Знающие может и оценят, но только всему свое место.
     
  10. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.965
    Симпатии:
    9.560
    bmw, ждем объявления, а чо хорошая машинка, я думаю прям на форуме и скинешь:slava:
     
  11. Перевозчик

    Перевозчик Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.965
    Любое старье выбирать надо с умом , либо со знающим человеком, тут два варианта заплатить по дороже и взять ухоженное авто или копейки и вложить штук 200. На счет прожорливости х.з. спорно...зима езжу на полном приводе 15-16 литров 92 хавает, лето на заднем 10-12. Управляемость устраивает т.к. машина жесткая, но наличие не разрезных мостов дает о себе знать, jeep-ы они не мягкие авто, это не Шеви и не Кади. Коробка не убиваемая, раздатка честная, мощи хватает за глаза, а главное авто честное и простое при желании и наличии места можно и самому поковыряться не в падлу. Купленные оригинальные зап.ч. служат долго верой и правдой.
    Люблю америкосов старых, порой руки чешутся и глаз засматривается на Wrangler или на Ram, но третий америкос излишек, если только супруге один выделить.
     
    Mod.Ch., bmw и Д.В. нравится это.
  12. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.965
    Симпатии:
    9.560
    Есть еще вариант, самый лучший. Взять машину про которую ты все или почти все знаешь. У друга, знакомого или по их рекомендации.
     
  13. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.713
    Симпатии:
    29.020
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Объём 4 литра? Сзади точно никто не толкает? :smile:
     
  14. Перевозчик

    Перевозчик Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.965
    ... согласен, порой подкатишь на авто на встречу, а у людей глаза на лбу, хорошо если чистый без ошметков грязи на капоте...но уважение не теряю быстро все встает на свои места. Главное все же не много другое...человек...уже который год не один десяток автомобилистов вытащил то из сугроба, то из кювета, просто подъехал ...зацепил...спасибо и дальше попер....
    --- добавлено, 11 мар 2015, дата оригинального сообщения: 11 мар 2015 ---
    да 4 литра...авто не тяжелое и лошади американские они по честнее европейских...плюс когда авто ухоженное оно благодарит тебя, и еще скажу важную вещь не поверишь....ТО раз в 10-12 000 провожу, т.е меняю масло и фильтры, так вот масло от замены до замены и даже не доливаю. В том месяце пробег за 300 перешел. По дороге не тошню, по трассе порой 120-180 иду, особенно если зацеплюсь с кем нибудь, но на МТ резине страшно. В основном 110-130 комфортно и не торопливо, ладошки не потеют, жена за ручку не держится ))) ...есть время поглядеть по сторонам...
     
  15. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.713
    Симпатии:
    29.020
    Адрес:
    Москва, ВАО
    ну похоже и акселератор в этой машине редко больше чем на треть давится, только этим могу объяснить

    у меня турбированные два литра 14 литров 95-го кушают, и это не полный привод

    с какой скоростью интересно? медленная хана раздатке должна наступать уже при 100 км/ч... это если по снегу, а на асфальте намного более быстрая хана, да с учетом возраста.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
  16. Перевозчик

    Перевозчик Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.965
    ты не интересовался просто, раздатка самая честная из всех 242 -я :

    2 WD - включен только задний мост,
    [​IMG]4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
    [​IMG]4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
    [​IMG]4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
    4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.

    зимой всегда на Фулл Тайме. Ограничений нет...едешь на сколько позволяет разум, авто или ситуация...
     
    Mod.Ch. и Medbrat-tm нравится это.
  17. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.713
    Симпатии:
    29.020
    Адрес:
    Москва, ВАО
    упс... не знал, что у тебя есть межосевой. Тогда да, вопрос снимается. Я что-то думал, что там на жесткую всё. В стиле того времени. Да, тогда неплохо.
     
  18. Перевозчик

    Перевозчик Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.965
    давиться он прилично, хотя не спорю до конца уже давно не давил, хватает обычно половины...когда в авто без детей, нет прицепа, позволяю себе отжечь ..., но все равно уже видать взрослею и ценности начинают меняться, если не зацеплюсь ни с кем 110-130 более чем достаточно, с прицепом 100 иду.
     
    Mod.Ch., САБУР и Д.В. нравится это.
  19. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.429
    Симпатии:
    5.320
    Адрес:
    дер. Москва
    Перевозчик, молодец - правильная машина. Один вопрос - жена в платье как забирается на свое место? )) И что с износом приводов? Где лифт делал - здесь или привещои таким?
     
    Перевозчик нравится это.
  20. Перевозчик

    Перевозчик Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.965
    ... тут еще немаловажный фактор и особенно правильно ,как ты сказал ( Medbrat-tm) для Москвы играет большую роль...у меня два Jeep один у меня уже 7 лет, другой 3 года.... пересаживался на них я со всем с другого авто, комфортного во всех отношениях, а именно с Дискавери ( хотя купил его новым и продал когда еще не было ему года и 30 000 пробега) и по началу уж очень меня ломал один момент, а ломало именно восприятие окружения и деловых кругов, т.е. как так ? ... приезжаю подписывать приличные договора, нет отбоя по Заказчикам, а езжу на авто в стоимостью 500 руб., но ничего привык и люди привыкли...правда выходить в пальто из Чирика совсем не комильфо было...так и висят официальные вещи в шкафу )))...но иногда все же признаюсь , что бы не пугать Заказчика беру авто у Романа...мерина или что будет на данный час...ведь ни кто еще не отменял правило в Москве , что "встречают по одежке" ...и для многих оно актуально.
    Но все равно ,что бы быть честнее по отношению к себе берите к чему душа лежит и то от чего Вы реально претесь. Все остальное разменная монета в Вашей жизни. Либо как вариант автопарк 2-3 -х авто, но на это нужны лишние деньги и время, поэтому люди больше стараются брать вещи более универсальные и отвечающие их быту. Поэтому Дима, если нравиться FJ Cruiser , бери и не задумывайся, правда если что не так и душа не ляжет, продавать можешь долго его, иначе с нашими дорогами и с твоим стилем езды убьешь свою Инсигнию , ей и так не сладко бывало моментами )))...
    --- добавлено, 11 мар 2015, дата оригинального сообщения: 11 мар 2015 ---
    Она у меня маленькая и миниатюрная 48 кг. после трех родов...платье ей не особо идут...забирается с разбега или подсаживаю ))). Износа в силу правильной раздатки практически нет все еще родное с завода. Что заменил так это один раз передний кардан. Мосты, раздатка , двигатель навесное все родное. Менял только радиатор 2 раза один раз на сук напоролся, второй раз время пришло, генератор и компрессор кондиционера и лобовое 3 раза ( езжу много в регион, камни это беда, но стекло 4000 руб. копейки) и пару раз тормозные суппорта от грязи и соли рушились направляющие, плюс грешен ездой по обочине, за это 4 раза поплатился заменой ступичных подшибников и как вседа на правом переднем колесе. . Сейчас думаю скоро сдохнет насос гидроусилителя, а так масло, фильтры ( раз в 10-12) и колодки ( раз в 30-40 тыс.) Главное во время менять жижи в мостах, коробке, раздатке и слушать машину. Электрики не много, машина проста до безобразия. Зап.части не дороги, но есть оригиналы, которые кусаются в силу того, что авто уже не выпускают 13 лет. Но оригиналы служат очень долго. Плюс с момента покупки квадрика и снегохода авто уже не погружается в болото и грязь и колеи от лесовозов, но без лебедки и колес все равно не доехать до нужного места, так что грязи хватает, но уже меньше. В любом случае авто не бьет по карману в плане запчастей. Гораздо дороже вышел фаркоп, резина, лифт,бампера, лебедка, доп.свет и прочие улучшения.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    Д.В. нравится это.

Поделиться этой страницей