А вообще у собственников есть мысли по разработке дисконтных программ для юридических фирм? Розыгрыши различных призов - это классное решение. Но ведь и поощрение своих постоянных покупателей, ведь тоже на мой взгляд хороший стимул.
Когда объявляешь клиенту цену за адрес превышающую 12000 за 11, есть реальный шанс что он откажется и принесет свой, купленный по 12000 за 11. Только это не беда, что то ты на перепродаже адреса копейку не заработал - беда в том что потом по клиентскому адресу отказ в котором он упорно винит юриста. Поэтому регер ВЫНУЖДЕН навязывать свой проверенный адрес. А ...
На что мне один кретин ясно сказал что: Я, Corum и МИФНС №46 находимся в преступном сговоре о чем он непременно сообщит в соответствующие органы.
Карты - самая отсталая система. Я советовал бы идентификацию по e-mail, ведь заказы по электронке шлют как правило. Возможно проблемы клиента перекладывать на себя не всем нравится, но взяли бы в пример то как это реализовано в Ренессансе например.
11-й адрес бесплатно, кажется так а идентификация - через логин при электронном заказе через сайт кажется так