Ну что-то потихоньку делается же... На юге 4 года назад появился новый аэропорт Геленджик (во времена Авиановы я летал за 500 рублей), да и трасса м4 к морю (Медбрат ездил, не даст соврать) на 80% - это две полосы в каждую сторону с хорошим покрытием и отбойником. Да и поездка в Питер из МСК теперь одно удовольствие, после того, как несколько дней назад открыли обьезд Вышнего Волочка. Мы все стремимся потратить деньги где-то там, за бугром, не зная своей России: Камчатка, Карелия, сибирь и пр,
М4 шикарная трасса. Я уже писал, как ездил в Дивногорье под Воронежом, очень рекомендую, дух захватывает. Хотя, конечно, немногочисленные воронежские гостиницы были ужасны) В следующем году полетим во Владивосток.
То ли вы мало по России ездите, то ли не туда)) всё у нас есть и давно. А с курсом евро 68 и гораздо дешевле теперь
Делается ли? Вы описали даже не 1% России, а в целом дороги в жутком состоянии везде. Поезда - цены выше, чем на самолет, а самолеты не везде летают.
У меня дочь половина соревнований в России, а половина за рубежом ездит. Оплачиваю я, цены у нас кусаются. Если в Европе и дороже, то там и сервис лучше.
А где на поезда цены ниже чем на самолёт? В Индии может. В бомжвагонах. --- добавлено, 9 дек 2014, дата оригинального сообщения: 9 дек 2014 --- В Европе сейчас будут кусаться больше. Да и спортсмены не показатель. Сборная России по футболу так размещается, что кусается цена и для не бедных людей))
У меня сестра живет в Кельне. Прилетела на похороны к бабушке. Сидим разговариваем, она говорит: "Спасибо моему мужу, что он дал мне 400€ на самолет". Мы с братом ржем, сестра не в понятках, нам было трудно ей объяснить что у нас за такие деньги, можно только до Анапы улететь.
Я сравниваю цена на поезда и самолеты, а не где ниже. Может хватит уже кивать на других, не пора на себя посмотреть?)
Я искренне скучаю по нашим первым лоукостерам - СкайЭкспрессу и Авианове. Аэрофлот со своим Долболетом и Победой - это просто пародия на лоукост. Скучаю по временам, когда летал в Питер СкайЭкспрессом за ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ рублей, и в Геленджик Авиановой за 500...
Экономические законы одни везде. И везде поезд дороже самолёта лоукоста. Слишком много всего на ЖД висит. --- добавлено, 9 дек 2014, дата оригинального сообщения: 9 дек 2014 --- так поэтому по ним и остается только скучать , экономически были не обоснованы
спальные вагоны не доступны населению нигде, роскошь, только сидячие места, как наши Сапсан и Ласточка. один в один по качеству.
Доля экспорта нефти в ВВП и доля доходов бюджета - две большие разницы) Потому что если на наглядной картинке для африканских детей это 9%, то в структуре доходов бюджета - это 1/3 без учета смежных отраслей, зависящих от нефтяной отрасли. Отчет Счетной палаты в открытом доступе, так что велком.
да им такое за счастье. Спят на полу сейчас, сидя в коридоре, если купе сделаны изолировано с сидячими местами.
реальным производителям за счастье это По итогам 9 месяцев «Русагро» показала рост чистой прибыли в 6,7 раза и EBITDA в 3,8 раза. Это результат контрсанкций? http://###.rbc.ru/business/10/12/20...rnal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_13]