Депутаты обложат малый бизнес ежеквартальными взносами до 6 млн руб.

Тема в разделе "Новости смежных отраслей права", создана пользователем dmb, 6 ноя 2014.

  1. Pathfinder

    Pathfinder Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    1.381
    Лучше тем, что не доллар. Лучше все, что не доллар. Если ты хочешь минимизировать гегемонию США, отказ от доллара - это единственная возможность.
     
  2. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    24.005
    Симпатии:
    31.535
    Адрес:
    Москва
    А чья гегемония лучше? Китая или ЕС?
    Пока похоже на "укушу себя за нос, чтобы лицу сделать больно". Круто, конечно, вести расчеты в какой-то другой валюты, главное, что-то еще на эту валюты покупать.
     
    0KKK нравится это.
  3. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    4.052
    Доллар - это РЕАЛЬНАЯ экономика.
    Это не козни, не заговор, а просто МАТЕРИАЛЬНАЯ экономика.

    Давай отделим ДУХОВНОЕ от МАТЕРИАЛЬНОГО.

    Россия - ощущает себя в ДУХОВНОМ смысле как более продвинутое общество.
    Пусть так. Спорить не буду.
    США - несомненный лидер МАТЕРИАЛЬНОГО.

    Духовное не возможно без материального и наоборот.


    Пасфайндер, прекрати отрицать материю.
    Ты ешь за ДЕНЬГИ, спишь в ОПЛАЧЕННОЙ квартире.
    Работаешь за ДЕНЬГИ так же, как и все люди на этой Земле.

    Доллар это, Рубли или Юани - не важно.
    Главное, чтобы можно было их обменять на товары, купить еды и заплатить за квартиру.
    А потом уже можно прийти домой, взять любимую книжку или включить любимый фильм или пойти в парк гулять с детьми.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    Mod.Ch. нравится это.
  4. mura_pig

    mura_pig Никто

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.228
    продолжаем следить и ждем, что в итоге примут

    http://###.rbc.ru/economics/17/11/2..._traffic]--[rbc.ru]-[details_main]-[item_1-1]

    Чиновники уступили бизнесу в сборах самую малость

    Яна Милюкова, Светлана Бочарова, Мария Макутина при участии Михаила Рубина и Юлии Забавиной

    Госдума во вторник, 18 ноября, рассматривает во втором и третьем чтениях поправки в Налоговый кодекс, которые позволят ввести в городах федерального значения муниципальный сбор. Сбором будет облагаться только торговля, а размер ставок привяжут к стоимости патента. Москва уже принимает свой закон, который позволит поднимать ставки для бизнеса по видам деятельности и районам
    http://pics.v6.###.rbc.ru/v6_top_pics/media/img/7/77/284162504028777.jpg
    Фото: Екатерина Кузьмина/РБК
    Мягкий вариант депутата Макарова
    Поправки, согласно которым предлагалось ввести новые муниципальные сборы, были внесены в Госдуму 5 ноября. Макаров объяснял РБК их появление желанием вывести из тени предпринимателей, которые не платят налоги. В их первоначальном виде предлагалось обложить сборами 22 вида коммерческой деятельности по ставкам до 600 тыс. рублей с возможностью как понижения их до нуля, так и повышения в 10 раз. Ставки и сама идея введения муниципальных сборов принадлежала Москве, пояснял Макаров.

    Предприниматели указывали, что указанные ставки неподъемны для бизнеса, кроме того, не имеют под собой экономического обоснования. Последние две недели деловые организации добивались отзыва поправок или моратория на вступление их в силу до 2018 года. Однако поддержки в финансовом блоке правительства не нашли: сборы нужны в качестве нового источника доходов для муниципальных бюджетов и могут рассматриваться как альтернатива «минимального налога», признал глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики министерства финансов Илья Трунин.

    Новый вариант поправок от Макарова готовился в Госдуме до четырех утра понедельника, рассказали РБК два источника в аппарате Госдумы. Их появлению предшествовала целая серия совещаний на площадке правительства, столичной мэрии и администрации президента. В минувшую пятницу, 14 ноября, совещание по этому вопросу прошло у премьера Дмитрия Медведева – с чиновниками правительства, мэрии Москвы и правительства Московской области. После совещания заместитель главы Минфина Сергей Шаталов сказал, что количество видов деятельности «сильно сократится» и останутся «скорее всего, торговля, транспорт, может быть, еще что-нибудь». По словам Шаталова, московские власти отказались от сборов с общепита, решение по сбору с гостиничного бизнеса не было принято. Для столичных компаний важнее, что было решено отказаться от предоставления права повышать предельную ставку сборов в 10 раз.

    В итоговом варианте поправок, который в понедельник 17 ноября рекомендовал к рассмотрению комитет ГД по бюджету и налогам, часть претензий бизнеса оказалась снята. В соответствии с новыми поправками ставка сборов прямо привязана к стоимости патента на предпринимательскую деятельность, а сами ставки оказались значительно ниже. Вместо 22 видов деятельности осталась только торговля – как через стационарные объекты с торговыми залами, так и без, а также торговля со складов и организация розничных рынков (для управляющих рынком компаний). В соответствии с поправками, платить муниципалитетам не придется автозаправочным станциям и индивидуальным предпринимателям, выбравшим патентную систему налогообложения.
    Торговые сборы могут быть введены в городах федерального значения – Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе – не ранее 1 июля 2015 года. К установленному сроку будет готова ввести поправки только Москва, сказал вчера Андрей Макаров. «Губернаторы других регионов обращаются с просьбой о введении сборов на своих территориях уже в 2015 году», – добавил он. «За базу мы берем те существенно более низкие ставки, которые уже действуют в Москве для патентов. Наши предложения будут внесены в Мосгордуму. Ставки в столице будут ниже определенных на федеральном уровне максимальных», – сообщил глава департамента экономической политики и развития города Максим Решетников.

    В отрыве от реальности

    Представители бизнеса признают, что предложенный вариант поправок – более мягкий, но все равно считают законопроект не до конца проработанным. Законодатели не учитывают реальную экономическую ситуацию, говорится в заявлении главы РСПП Александра Шохина, поступившем в редакцию РБК. Начать оплату сбора необходимо уже по истечении первого квартала с момента начала деятельности, когда у компании «не просто нет прибыли, но и величина выручки минимальна». Кроме того, не указано, будет ли учитываться общая или полезная площадь объекта, что будет считаться объектом торговли в случае с интернет-магазинами, как будут определять объекты, когда речь идет о вендинговых автоматах. Есть «риск того, что компания, владеющая 10 маленькими вендинговыми автоматами, будет платить больше, чем торговый центр», предполагает Шохин.

    Сумма налоговых сборов для предприятий розничной торговли в Москве

    1. Объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала менее 50 кв. м
      Сумма налоговых сборов не может превышать сумму налога, уплачиваемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

      Стоимость патента по розничной торговле в Москве составляет 6% от максимально возможного потенциального дохода (2 млн руб.) с одной торговой точки в год. Таким образом, сумма налога составляет 120 тыс. руб. в год, или 30 тыс. руб. в квартал.

      Следовательно, сумма налоговых сборов для предприятий розничной торговли с площадью торгового зала менее 50 кв. м не может превышать 30 тыс. руб. в квартал.

    2. Объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала 50 кв. м и более
      Ставка сбора устанавливается в расчете на 1 кв. м площади торгового зала в квартал и при этом не может превышать сумму налоговых сборов для предприятий розничной торговли с площадью зала менее 50 кв. м, то есть 30 тыс. руб. в квартал. Исходя из этого вычисляем: 30 тыс. руб. в квартал / 50 кв. м = 600 руб. за кв. м площади в квартал.

      Следовательно, ставка сбора для предприятий розничной торговли с площадью торгового зала 50 кв. м и более не может превышать 600 руб. за кв. м площади в квартал.

    3. Розничные рынки

      Ставка сбора, установленного по деятельности по организации розничных рынков, не может превышать 550 руб. на 1 кв. м площади розничного рынка в год. Эта ставка подлежит ежегодной индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год.

      Следовательно, ставка сбора для розничных рынков вычисляется по формуле:

      S = Х * 550 руб. * Y

      где S – ставка сбора, Х – общая площадь рынка в кв. м, Y – коэффициент-дефлятор.


    «Опора России» озаботилась определением торговли, которое дано в поправках, говорит РБК член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин. В поправках говорится, что торговля – это «вид предпринимательской деятельности, связанный с розничной, мелкооптовой и оптовой куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям, осуществляемый через объекты стационарной торговой сети, нестационарной торговой сети, а также через товарный склад». Получается, что сборы будут обязаны платить организации, которые оказывают любые виды услуг – «от прачечных до ритуальных услуг», говорит Небольсин. В законе о торговле сейчас под торговой деятельностью понимается «вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров», оказание услуг в нем не упоминается. Автор поправок Андрей Макаров сообщил на заседании комитета, что включение сферы услуг – «это техническая ошибка», и они «должны быть исключены».

    Кроме того, в смягченном варианте поправок Макарова осталась возможность увеличения размера сбора. Он привязан к стоимости патента, которая устанавливается нормативными актами региональных властей. Сейчас в Мосгордуме на рассмотрении находится законопроект, изменяющий ставки для различных районов Москвы и стоимость патента для занятия розничной торговлей. Пока для розничной торговли установлен потенциально возможный к получению годовой доход (на основе которого высчитывается стоимость патента) для предпринимателей, занимающихся розничной торговлей в стационарных объектах с площадью торгового зала не более 50 кв. метров в 2 млн рублей и 2,7 млн рублей для владельцев стационарных объектов торговой сети, не имеющих торговых залов, а также объектов нестационарной торговли. Предлагается, что для стационарных розничных объектов потенциально возможный годовой доход будет варьироваться от 1,4 млн (для Зеленоградского, Троицкого и Новомосковского районов Москвы) до 4 млн рублей (для ЦАО). Для нестационарных объектов и стационарных без торговых залов доход предлагается варьировать от 1,89 млн рублей до 5,4 млн рублей соответственно. 19 ноября эти поправки будут рассмотрены на заседании Мосгордумы, значится в повестке заседания на сайте городского парламента. «Таким образом, остается лазейка для повышения сумм сборов», – опасается Небольсин.

    Итоговые уступки

    Разногласия остаются и среди депутатов. В понедельник утром поправки рассматривались на заседании фракции «Единая Россия». Обсуждение носило резкий характер, рассказал РБК депутат-единоросс на условиях анонимности. Спор завязался между автором поправок Макаровым и главой комитета ГД по экономполитике Игорем Руденским (его комитет направил отрицательное заключение на законопроект). Руденский признал РБК «наличие разногласий» с Макаровым.

    Ожидается, что 18 ноября на съезде ОНФ по вопросу сборов может высказаться президент Владимир Путин, который может расставить все точки над i в затянувшемся споре между бизнесом и законодателями, говорят РБК несколько источников в деловых организациях. Но не исключено, что кардинального изменения ситуации со сборами не произойдет: сокращение видов деятельности и корректировка ставок – это итоговые уступки властей, и на большее они не пойдут, предположил в разговоре с РБК источник в администрации президента.
    --- добавлено, 18 ноя 2014, дата оригинального сообщения: 18 ноя 2014 ---
    и немного о любви и сексе)))

    Налог на уши
    [​IMG]

    Налог на уши в Тибете был временно введен в 1920-х годах для обеспечения военных нужд. Хотя факт наличия этого налога упоминается неоднократно в различных источниках, более детальные сведения о нем довольно противоречивы. Так, согласно утверждениям китайских исследователей, домохозяйства платили по одному ляну серебра с каждого уха человека или домашнего животного. Западные исследователи сообщали, что люди, не оплатившие налог на уши, подвергались наказанию – отрезанию ушей. А за уже отрезанные уши налог не платился.
     
    dmb, Mod.Ch. и САБУР нравится это.
  5. Pathfinder

    Pathfinder Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    1.381
    Как скажет, так и будет. Скорее всего зафиксирует возможность введения таких налогов местного уровня (обоснует тем, что местная власть имеет право зарабатывать ради своих же местных жителей), но в то же время выскажется против той высокой планки, которую уже разрекламировали сми и всякие там аналитики. Это я вангую так.
     
    САБУР нравится это.
  6. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.960
    Симпатии:
    18.336
    Только для местных
    Финальный вариант законопроекта о муниципальных сборах будет содержать меньшее количество видов деятельности и минимальный коэффициент. Такое решение было принято на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева.
    Комитет Госдумы по бюджету и налогам должен был закончить сбор поправок к законопроекту еще в пятницу, 14 ноября. Но споры продолжаются, власть и бизнес никак не могут согласовать оптимальные параметры сбора. Стремление обсудить новый сбор не распространяется на сроки его введения. Добиться отмены или отсрочки платежа до 2018 года бизнесу не удалось. Предпринимателям следует готовиться к его уплате с 1 января 2015 года.

    Поправки о местных сборах подготовлены в законопроект о "налоговом маневре" N 605370-6 "О внесении изменений в Налоговый кодекс РФ и иные законодательные акты РФ". Пятого ноября Председатель Комитета Госдумы РФ по бюджету и налогам Андрей Макаров предложил поправки сразу ко второму чтению законопроекта. Такая спешная инициатива по введению сбора вызвала возмущение бизнеса. В итоге законопроект о "налоговом маневре" приняли во втором чтении без норм о муниципальных сборах, а предложенные платежи было решено вынести на обсуждение в Общественной палате РФ. "Президент страны неоднократно говорил о необходимости диалога при принятии важных социально-экономических решений. Диалога с бизнес-сообществами в этом вопросе не было. Предприниматель узнал из газет о том, что круто изменились правила игры", - отметил секретарь Общественной палаты Александр Бречалов.

    Свое обращение к собравшимся на общественное обсуждение документа Андрей Макаров начал с заявления, что инициативу о введении сбора изначально неправильно поняли и интерпретировали. По его словам, речь не идет о введении сбора по всей стране. "Эта законодательная инициатива фактически является экспериментом и в первую очередь рассчитана на города федерального значения - Москву и Санкт-Петербург", - пояснил Андрей Макаров. Он сообщил, что документ составлен таким образом, что города не смогут самостоятельно вводить у себя такие сборы. "Ни один субъект не сможет сделать это без внесения поправок в федеральный закон", - сказал Макаров. То есть вопрос введения сбора на очередной территории всегда будет обсуждаться на федеральном уровне.

    Однако на совещании у Медведева уже говорили о том, чтобы распространить сбор в регионы. С 2016 года возможность вводить сборы получат все муниципалитеты, а не только федерального значения. Москва введет сборы уже в 2015 году, сообщил замминистра финансов РФ Сергей Шаталов.

    Напугавшие всех ставки, по словам Макарова, рассчитаны на столицу. В следующем году именно здесь может появиться сбор. "Так что никакой рязанский бизнес, на него как-то особенно часто ссылаются, не пострадает", - сказал Макаров. Местными сборами изначально предлагалось обременить торговлю, общепит, транспортные услуги и большую часть бытовых услуг, то есть сферу, в которой работает до 70% всех российских предпринимателей. Всего 22 вида деятельности. На совещании у Дмитрия Медведева шла речь о том, чтобы список урезать. "Количество видов деятельности, видимо, сильно сократится. Останется, скорее всего, торговля, транспорт, может быть, еще что-нибудь, но Москва даже отказывается от общепита. Про отели непонятно, будет или нет, не исключено, что уберут", - сообщил Шаталов.

    Вчера, на рассмотрении документа на заседании комитета по бюджету и налогам Госдумы, стало известно, что список видов деятельности все-таки сократят. "Сборы будут вводиться не по 22 видам деятельности, а по 6: по торговле и, возможно, хочу это подчеркнуть, по транспортным перевозкам", - сказал помощник президента России Андрей Белоусов.

    Максимальная ставка муниципального сбора составит 600 тыс. руб. Причем ставки являются годовыми, хоть и уплачиваться будут ежеквартально, объявил Макаров. Это заявление стало для всех новостью, так как в законопроекте периодом уплаты указан квартал, о том, что ставка является годовой, упоминания нет. Также Андрей Макаров сообщил, что коэффициент 10, на который смогут умножить ставки местные власти, он считает завышенным. Максимум умножать их можно будет на коэффициент 2. О необходимости снизить коэффициент заявили и на заседании у премьер-министра. "Скорее всего, будет снята возможность увеличивать его в 10 раз для регионов", - заявил Шаталов. По мнению авторов законопроекта, добросовестному бизнесу не стоит волноваться вовсе. Ведь сбор заплатят лишь те, у кого налоги слишком низкие, то есть велика вероятность того, что они оптимизированы и искусственно занижены. Законопроект делает бессмысленными такие схемы снижения налогов, как дробление компании, регистрация одной компании как большого количества ИП или ООО. "Идея состоит в том, чтобы те люди, которые налоги не платят, заплатили сбор", - отметил Макаров. Законопроект направлен в первую очередь на то, чтобы вывести из тени предпринимателей, которые уходят от уплаты налогов. Сборы рассчитаны прежде всего на сферу торговли, где масса примеров дробления бизнеса, при котором огромные центры платят ничтожные налоги. Уйти от сбора таким плательщикам не получится.

    Новый сбор должен обогатить местные бюджеты. "Это хорошая база для создания доходных источников для бюджетов местного самоуправления", - говорит директор департамента минфина Илья Трунин. По его словам, крупный бизнес является налогоплательщиком "общенационального уровня". Поэтому для пополнения местных бюджетов не подходит, что не скажешь о среднем и малом бизнесе.

    Главный вопрос, который хотелось бы урегулировать бизнесу, - привязка сбора к фактическому финансовому результату. Также на слушаниях в Общественной палате было предложено исключить предпринимателей на патенте из-под действия нормы. Пока под нее подпадают плательщики "вмененки" и патента. Но на совещании у премьер-министра была одобрена только отмена авансовых платежей. Представители бизнеса не считают законопроект безопасным. "Утверждение, что ставки сборов предложены разумные, вызывает сомнение: они по некоторым показателям превышают доходность бизнеса в разы", - считает директор департамента предпринимательства и услуг ТПП РФ Анна Палагина.

    Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), к примеру, приводит такое сравнение: предложенная ставка местного сбора для розничных компаний составляет фактически 40% от среднерыночной ставки арендных платежей в Москве. Это довольно высокий показатель, который демонстрирует, что налоговая нагрузка розничных компаний вырастет существенно. Ряд торговых сетей, входящих в АКОРТ, одновременно осуществляет такие виды деятельности, как розничная торговля, оптовая торговля, организация общественного питания, перевозка грузов автомобильным транспортом. Все эти виды деятельности будут облагаться сбором отдельно. То есть некоторые компании заплатят сразу четыре сбора. "Благая цель - увеличить собираемость налогов с "серого" бизнеса - в редакции законопроекта полностью утеряна. Вместо этого есть существенная опасность критически нагрузить законопослушные крупные компании и спровоцировать многочисленные разорения более мелких", - отмечает председатель президиума АКОРТ Илья Якубсон. Малый бизнес уходит из Москвы уже сегодня. Его вытесняют крупные торговые сети, а муниципальный сбор может стать еще одним аргументом для того, чтобы свернуть дело в столице.

    http://www.rg.ru/2014/11/18/sbor.html
     
  7. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    • Бизнес
    • сегодня, 12:40
      Госдума одобрила введение новых сборов с торговли
      Евгений Калюков
      Депутаты Госдумы приняли во втором чтении проект закона, дополняющего Налоговый кодекс главой «Торговый сбор». С 1 июля 2015 года такие сборы разрешается вводить в городах федерального значения, то есть в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе. Но пока они коснутся только московской торговли, хотя первоначально планировалось ввести их для широкого круга бизнесменов
      http://pics.v6.###.rbc.ru/v6_top_pics/media/img/4/46/284163039342464.jpg
      Новыми сборами обложат торговые организации и ведущих торговлю индивидуальных предпринимателей
      Фото: Lori
      Ранее глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров заявлял, что реально в 2015 году торговые сборы могут быть введены только в Москве. В других городах и прочих муниципальных образованиях торговый сбор может быть введен только после принятия соответствующего закона.

      В соответствии с законопроектом новыми сборами обложат торговые организации и ведущих торговлю индивидуальных предпринимателей, за исключением тех, кто счел для себя более выгодным покупку патента.

      Платить торговые сборы нужно будет раз в квартал по определяемой властями муниципалитетов ставке, которая может разниться в зависимости от того, в какой именно части города ведется торговля и особенностей объектов осуществления торговли. При этом ставка сбора не должна превышать сумму налога, взимаемого по патентной системе налогообложения, но может быть снижена вплоть до нуля.

      http://###.rbc.ru/business/18/11/20...ic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]


     
    amanto, САБУР и dmb нравится это.
  8. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.960
    Симпатии:
    18.336
    Нормально так в тень предпринимателей уводят :smile:
     
    Mod.Ch. нравится это.
  9. amanto

    amanto ★★★★★

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    the milky way
    А я думал, что это шутка
     
  10. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Вот, когда цены в магазинах вырастут из-за этого еще больше, тогда и посмеемся.
     
  11. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.960
    Симпатии:
    18.336
    Цены не вырастут, потому что даже рост цен, не сможет перекрыть сбор. Не выгодно будет работать на "дядю", то бишь чиновников. Проще будет уйти в тень, т.е. задействовать готовые ИП и готовые фирмы. Это будет гораздо дешевле.
     
    Mod.Ch. нравится это.
  12. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    А как сетевикам быть?
    Подпольная пятерочка, торгует гейропским контрафактом под покровом ночи?)))
     
    amanto и amd нравится это.
  13. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Вот я тоже хотел об этом сказать. Сетевые магазины в тень уйти не смогут и цены поднимут однозначно, а за ними и мелочевка подтянется, может не так сильно, но тоже поднимет.
     
  14. amanto

    amanto ★★★★★

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    the milky way
    Да это просто праздник какой-то :biggrin:
     
    БИКО и САБУР нравится это.
  15. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.960
    Симпатии:
    18.336
    На то у них и юр. отделы, пусть головы ломают
     
  16. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    САБУР, ну не будет никто ничего ломать, ты же понимаешь, все издержки в конечном итоге ложатся на конечного потребителя, т.е. на нас с тобой. Будешь платить или потреблять меньше. Новые телевизоры, машины или мебель возможно перестанут покупать активно. А еду и запасти к авто, будут. Ты же не поставишь на прикол машину за лям из-за запчасти за 30 тыр. А она же за 50, поставишь? Либо запчасть купишь, либо машину продашь.
     
  17. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.960
    Симпатии:
    18.336
    Тут инет магазины рулят, ихне обложишь.
     
  18. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Когда станешь министром финансов и захочешь это сделать, свистни, я расскажу как))))
    --- добавлено, 19 ноя 2014, дата оригинального сообщения: 19 ноя 2014 ---
    • Мнение
    • сегодня, 14:43
      Почему сбор с торговли не угрожает добросовестным налогоплательщикам
      http://pics.v6.###.rbc.ru/v6_top_pics/resized/80x80_crop/media/img/7/47/284146664044477.jpg
      Кирилл Никитин
      Директор Центра налоговой политики Экономического факультета МГУ
      Новый муниципальный сбор с розничных предприятий, который может быть введен в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе в 2015 году, направлен прежде всего против тех предпринимателей, которые уклоняются от уплаты налогов. Для тех, кто работает «по-белому» и зарабатывает сколько-нибудь разумные деньги, он не повысит налоговую нагрузку
      Госдума приняла во втором чтении поправки в Налоговый кодекс, позволяющие представительным органам власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя вводить на своей территории новый торговый сбор. Первые слова о «местных сборах» прозвучали из уст главы правительства в начале осени 2014 года – и вот не прошло и трех месяцев, как эти слова материализовались в поправки к Налоговому кодексу.

      Из 22 видов деятельности, обсуждавшихся в комитете еще пару недель назад, в законопроекте осталась только розничная торговля во всех ее видах и деятельность по организации розничных рынков. Организации и предприниматели в сфере общепита, бытовых услуг, автосервиса и транспортных перевозок пока могут пользоваться действующим налоговым режимом. То же касается и интернет-торговли – большинство складов онлайн-магазинов расположены за пределами мегаполисов, а значит, их сбор также пока не коснется (механизм, применимый к офлайн-торговле, слабо применим к онлайн-коммерсантам). Кроме того, авторы законопроекта исключили из сферы действия закона ярмарки и выставки.

      Конструкция сбора инновационна для российской налоговой системы: сбор взимается в привязке к объекту, через который ведется торговая деятельность (объекты стационарной или нестационарной торговой сети, склады, имущественные комплексы, где размещаются розничные рынки); взимается фиксированная сумма в увязке с площадью объекта. А главное, его сумма вычитается из сумм налогов на прибыль и доходы – налога на прибыль организаций, НДФЛ, единого налога по упрощенной системе налогообложения (УСН).

      Иными словами, если компания или предприниматель показывают в налоговом учете сколь бы то ни было разумные суммы налогов, исчисляемых от финансового результата (фактического или вмененного), то новый торговый сбор не увеличит их налоговую нагрузку: он полностью будет принят к вычету по соответствующему налогу.

      Другое дело, если, как это принято в отдельных сегментах бизнеса, организации и предприниматели сводят результат «в ноль» – собственно, на них-то торговый сбор и нацелен. Это первый шаг на пути к выравниванию фактического уровня налоговой нагрузки между условно «белым» сектором розничной торговли и его «серо-черными» конкурентами, которые пользуются естественными ограничениями налогового контроля: им малый (а заодно и немалый, состоящий из десятков и сотен «малых» юрлиц) бизнес практически не охвачен.

      Естественно, сбор окажется дополнительной налоговой нагрузкой и для бизнеса, находящегося в своей «планово-убыточной» фазе – что, с одной стороны, увеличит сроки выхода на самоокупаемость, а с другой – даст более реалистичную оценку сроков окупаемости проекта.Сбор фактически устанавливает рентную плату за использование инфраструктуры мегаполиса, после чего рыночная экономика должна самостоятельно обеспечить эффективное распределение такого ресурса. Это фиксированный рентный платеж, и именно поэтому превышение суммы сбора над суммой налога (если сбор окажется выше) не приведет ни к возврату, ни к переносу превышения на будущие периоды.

      Ставки (а точнее, предельные размеры ставок – законопроект оставляет региональным властям возможность их снижения вплоть до нуля) сбора установлены в прямой привязке к ставкам весьма льготной и оттого популярной среди предпринимателей патентной системы налогообложения (ПСН). Они не могут превышать ставок, установленных для идентичных видов деятельности в региональных законах о ПСН. (А в случае покупки предпринимателем патента от уплаты сбора он освобождается.) Это, безусловно, важный сдвиг по сравнению с первоначальной версией законопроекта, которая подверглась критике прежде всего по причине высокого размера ставок.Впрочем, сбор потребует дальнейшей точной настройки; например, доходность таких видов торговли, как через вендинговые машины, может потребовать особых пониженных ставок.

      В законопроект заложена и возможность дифференциации ставок по районам в пределах города федерального значения. Понятно, что доходность на Пресне и в Новокосино – принципиально разная, значит, и ставки можно устанавливать на разном уровне. Поскольку сбор уплачивается в отношении конкретных объектов в конкретных районах, его исчисление по ставкам района не должно вызывать затруднений.

      Согласно законопроекту, сбор может быть введен не ранее 1 июля 2015 года (и только в городах федерального значения – на других территориях он может вводиться только после принятия отдельного федерального закона). К этому моменту уже будут подведены итоги эксперимента по контрольно-кассовой технике. Он проводится в четырех субъектах РФ, включая Москву, в его ходе тестируется новый вариант налогового контроля за полнотой отражения выручки: на предприятиях розничной торговли и общепита установлены подключенные к интернету терминалы, которые фиксируют выручку в онлайн-режиме (взамен не вполне справляющейся с этой задачей традиционной кассовой техники). Если эксперимент будет признан удачным и пойдет «в тираж», достоверность декларируемой выручки розничной торговли улучшится кардинальным образом, а торговый сбор позволит собирать налоги в вынужденно выходящем «на свет» сегменте, не предпринимая несоразмерных усилий по налоговому контролю, где иначе «овчинка не стоила бы выделки».

      Наконец, отмечу, что введение сбора отнесено к компетенции властей городов федерального значения (и местных властей – если в будущем им будет предоставлено такое право). Это усиливает финансовую самостоятельность регионов и муниципальных образований и, что не менее важно, предполагает их участие в налоговом администрировании – они будут контролировать полноту реестра торговых объектов, к которым привязана уплата сбора. Это правильный вектор на децентрализацию российской налоговой системы, который приближает точку решения по налоговым вопросам к избирателю. И это повышает эффективность налогового контроля: региональные (а в будущем – местные) органы власти обязаны знать и хорошо знают, где и кто торгует на вверенной им территории, а значит, сделают это эффективнее «заточенных» на решение иного рода задач налоговиков. Теперь это знание может быть конвертировано в бюджетные доходы.

      Иными словами, новый сбор в его рекомендованном к принятию во втором чтении варианте не угрожает добросовестным налогоплательщикам, декларирующим налогооблагаемую прибыль/ доходы и уплачивающие с них соответствующие налоги. Поэтому не приведет он и к росту цен в розничных сетях. Введен сбор будет не раньше второго полугодия 2015 года, и то, вероятнее всего, только в Москве и, возможно, в Санкт-Петербурге. Таким образом, с учетом низких ставок, апробированных в рамках ПСН, речь идет не столько о новом налоговом платеже, сколько о практическом эксперименте, который позволит вовлечь высокодоходные сектора экономики в процесс уплаты налогов в полном объеме и исключит ситуации, когда, как в розничной торговле, крупнейшие игроки, обеспечивая треть выручки, платят 80% налогов всего сектора.

      Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.

      http://daily.rbc.ru/opinions/econom..._traffic]--[rbc.ru]-[details_main]-[item_2-2]
     
  19. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.960
    Симпатии:
    18.336
    Прочёл и ни хрена не понял, что хотел сказать автор этой статьи.
     
  20. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Ну, как же... Платите все налоги и будете богаты.
     
    САБУР нравится это.

Поделиться этой страницей