http://www.contact-center.ru/vkhodyashchie/resepshn/ Не люблю сидеть на одном месте. А клиенты звонят несмотря, что я в метро или ещё где-либо.
Я считаю, что секретарь- это ооочень важная связующая в бизнесе. И удаленный секретарь, не сможет так " притянуть и заинтересовать клиента", как сделали бы это Вы!)
Это так. Я всегда стараюсь брать звонки сам. Но проблема именно в том, что иногда я их брать не могу. Умудряются звонить в самые неподходящие моменты. А когда звонят и я свободен, и тишина вокруг, триста раз спрашивают "вам удобно?". Вот думаю, чего спрашиваете? Журчание воды слышно, что ли? А серьёзно, не хочу чтобы клиенты слушали в трубку фразу "вне доступа" или "занято".
Да, часто говорят: - я не могу до вас дозвониться два часа! По мне, пофиг). Лучше я его обработаю, чем девушка в колл центре) --- добавлено, 17 сен 2014, дата оригинального сообщения: 17 сен 2014 --- А сколько стоит то? Может проще секретаря нанять?
Самая идея интересная, но мне не нравяться фирмы на сайте которых я не вижу стоимость услуг, хотя бы от...
Насколько помню в ФОРБе такое практиковалось (не знаю как сейчас). А где взаимосвязь то с секретарём?
Угу. Собственно, суть такова: пишется сценарий для операторов и они, ему следуя, соединяют абонента с нужным человеком. ВСЕ. То есть по факту это просто маршрутизация звонка, не более.
0KKK, подключил? я тоже задумалась. кто нить практиковал? --- добавлено, 18 фев 2015, дата оригинального сообщения: 18 фев 2015 --- у Назара робот приветствие. Юра делись опытом! пожалуйста
nazar13, ок --- добавлено, 18 фев 2015, дата оригинального сообщения: 18 фев 2015 --- nazar13, а оператор манго?
nazar13, т.е. ты платишь за входящий вызов и за переадресацию на твой телефон? 2 раза платить так? + абон.плата. я не могу ни с кем из операторов поговорить...тоже продажники
Каждый день звонят с предложениями подключиться и это меня расхолаживает. Поэтому не спешу. По большому счёту мне нужен только виртуальный секретарь, чтобы по ТЕМЕ мог пару слов сказать и всё, а не только переключать. Текст я могу составить. --- добавлено, 18 фев 2015, дата оригинального сообщения: 18 фев 2015 --- Так ты узнай и расскажи!
задумка хорошая. если работаешь один и не всегда на связи -- то как вариант почему нет? там механизм прописывается, что говорит секретарь, а если он что-то не знает, то либо а) хитро уворачивается либо б) дозванивается до заказчика. короче, механизм продуман.