«Газпром нефть» договорилась продать на экспорт в Европу 80 тысяч тонн нефти с возможной оплатой в рублях. Опция прописана в контракте на сырье, поставляемое с Новопортовского месторождения, пишет «Коммерсантъ». Механизм конвертации с покупателем уже согласован. Кроме того, «дочка» «Газпрома» заключила контракт с китайцами на прокачку нефти по трубопроводу ВСТО, поставки будут оплачены в китайских юанях. Также компания заключила по большинству своих экспортных контрактов допсоглашения о возможности переходов в расчетах на евро.
вот я читала об этом случае, у меня в голове не укладывается, что в Мск не было грамотной бригады. Имхо,еще и пилот с диспетчером друг друга не поняли. А врачу памятник ставить надо, он никому ничего не должен. Тем более, без оборудования, одними руками. Охамели вконец.
Млять, ущипните меня, я сплю!!! Екатеринбуржец Евгений Кулик стал одним из победителей фестиваля короткометражного документального кино «12 Духовных скреп», организованного новым «кремлевским» молодежным движением «Сеть». Как сообщили Znak.com в пресс-службе движения, фестиваль проходил в Боснии при поддержке режиссера Эмира Кустурицы и его Школы кино. Работы молодых режиссеров, присланные на фестиваль, распределялись по 12-ти номинациям, символизирующим те самые скрепы: «Щедрость», «История», «Пасха», «Победа», «Родина», «Семья», «Милосердие», «Русский язык», «Путин», «Народ», «Государство», «Литература». http://znak.com/svrdl/news/2014-08-25/1027397.html
Ответ Лукьяненко креаклам Спрашивали - отвечаем Aug. 27th, 2014 at 7:51 PM Получил письмо. Рискну процитировать без разрешения автора, не указывая его имя. "Я придерживаюсь противоположенной вашей точки зрения на сложившуюся экономическую и политическую ситуацию в стране, и думаю, что таких людей как я в интернете чаще всего называют «либерастами» и «креаклами». Я против этого решительно ничего не имею, однако, у меня складывается ощущение, что люди не совсем понимают, что именно означает термин «креакл», или иначе говоря «креативный класс». И здесь я подхожу к сути своего письма: Уважаемый, Сергей Васильевич, так как вы являетесь очень хорошим и очень популярным в России писателем, мне кажется особенно важным, что бы именно вы доносили правильное значение слов до широких слоев населения. На мой взгляд (хотя, возможно, я ошибаюсь), вы используете этот термин, для того, что бы охарактеризовать людей ленивых, ищущих легких денег, не производящих никакой полезной продукции и ведущих праздный образ жизни. Позвольте мне с вами не согласиться. Термин «creative class» впервые был озвучен американским экономистом и ученым Ричардом Флорида и в оригинале характеризует людей, которые создают новые продукты в материальной среде и в сфере услуг. В этот слой населения входят ученые, преподаватели, инженеры, врачи, художники и представители многих других профессий, но объединяют их именно новаторство, тяжелый, высокооплачиваемый труд, а также преданность своему делу. Эти люди не имеют ничего общего с так называемым «офисным планктоном» (как я понимаю, это молодые люди, выполняющие рутинную бумажную работу в офисе). Действительно, от санкций страдают в первую очередь именно «креаклы», так как в силу того, что их деятельность должна быть новаторской, они вынуждены более плотно сотрудничать с другими странами, которые производят (это меня очень расстраивает, но это так) больше инновационных продуктов и услуг (и более высокого качества), чем Россия на данный момент. Отсюда и привычки в еде наверное)). Как бы то ни было, есть в России этот слой населения, и его сложившаяся ситуация огорчает. Очень грустно, что вы и многие ваши читатели радуетесь чужой беде." И еще я отвечу, поскольку письмо хорошее, вежливое, автор приводит свои аргументы. Уважаемая О.! Спасибо за то, что вы даже завели специальный аккаунт, чтобы написать мне это письмо. Поскольку ответить мне некуда, журнал ваш пуст, я решил ответить публично. Вы заблуждаетесь, предполагая, что под "креаклами" или "креативным классом" я понимаю "офисный плантон". Планктон отдельно, креаклы отдельно. Но мне также кажется, что вы ошибаетесь (или сознательно лукавите) вводя в список "креативного класса" таких людей, как "ученые, преподаватели, инженеры, врачи". Я полагаю, что скорее всего - вы сознательно лукавите, перечисляя эти, испокон веков уважаемые профессии, в числе "креаклов". Да, Флорида тоже относил к "креативному классу" журналистов, писателей, учёных, инженеров, артистов, художников, специалистов PR, бренддизайнеров - но я рискну предположить, что врет и он - как сивый мерин. Причем по той же самой причине - дабы креаклов не хотелось удавить всех и сразу. Дело в том, что "креативный класс" объединяет никак не "тяжелый высокооплачиваемый труд" (три раза ха-ха, расскажите о тяжком труде писателя или артиста - обычному комбайнеру или штукатуру), и не новаторство (вы хотите попасть на прием к врачу-новатору? а ребенка отдать в школу к педагогу-новатору? ну-ну). "Преданность своему делу" в описании креаклов - это вообще несерьезно, ведь для "креативного класса" характерногоризонтальное перемещение и смена мест работы в пользу наиболее творческой. Какая уж тут нафиг "преданность своему делу"! Сегодня ты лепишь куличики из говна, а завтра пишешь эссе о вреде пингвинов для экологии Амазонки. Послезавтра - играешь в пьесе роль пятого гриба в третьем ряду. Но дело даже не в этом, уважаемая О.! Если бы... О, если бы наш креативный класс, со своей "новаторской деятельностью" действительно производил "инновационные продукты и услуги" и "плотно сотрудничал с другими странами", помимо "привычек в еде"! Если бы гремели по всей планете фильмы снятые нашими креклами! Если бы "Креафон" побил "Айфон" по продажам - да хоть бы и не побил, а просто появился. Если бы наши креакло-журналисты писали для ведущих мировых изданий! Если бы наши креакл-преподаватели были нарасхват в Оксфорде и Кембридже, но предпочитали оставаться в знаменитом Сколково или, допустим, ВШЭ и МГУ! Вы бы имели право сколь угодно требовать свой пармезан. И получать его. И давить на власть, которая вас пармезана лишила. Но ведь нет же такого, уважаемая О.! Все, что у вас есть "от западного" - только потребление. Сожрать с придыханием кусок пармезана с хамоном и достать из кармана айфон. Вы нахлебники, ребята! Вы зажравшаяся плесень. Вы - тунеядцы. В отличие от тех - настоящих - творческих людей, которые выпускают лучшие в мире антивирусы и дирижируют лучшими в мире оркестрами, производят оружие и космические корабли, преподают, лечат, строят, пишут, снимают. И не называют себя креаклами - а называют инженерами, программистами, музыкантами, врачами. Да, это не всегда лучшие в мире достижения. Но по сравнению с "достижениями" креаклов - это Эверест по сравнению с Марианской впадиной. И поэтому нас радует, когда ваш рацион приходит в большее соответствие с вашей ценностью для общества. http://dr-piliulkin.livejournal.com/577433.html
Ну, я не думаю, что такой состоявшийся пейсатель как Лукьяненко нуждается в анулингусе. Ну просто брякнул. Макаревичу ведь тоже не нужна поддержка разваливающейся Украины. Брякнул.
Сие доказывает ограниченный интеллектуальный ресурс нашей культурной элиты. Ввести преподавание логики в средней школе!!
МВО, за логику ставлю лойс. По поводу ресурса культурной "илиты". Я думаю, за бугром ерунды не меньше говорят. Но в России ОЧЕНЬ доверяют слову. Очень сильно реагируют на слово. В конце концов, оба этих прекрасных человека, Макаревич и Лукьяненко, могут иметь свое персональное мнение. Но как много шуму, обычно, из-за этого. А это от того, что люди они публичные, а слову публичных людей верят особенно сильно. И реагируют так же) Почтить?) Вряд ли, не люблю Лукьяненко. И читать его особого желания и времени тоже нет. А что он пишет? Оды и дифирамбы Путину?)
Согласен. Возможно, за границей от своей "илиты" не ждут каких-то божественных откровений, а у нас завышенные ожидания начиная с XIX века. Ну а чтобы не разочаровывацца. не надо очаровывацца )
Собирательный утрированный образ советского пролетария (отсюда - "ватник", как пример дешевой рабочей одежды), который придерживается карикатурно-нелепых патриотических взглядов, строящихся на крайнем искажении реальности и упрощении всего и вся.
а к русским какое отношение имеет ? русские в шубах были раньше в России, а сов.пролетарии так они и на Украине были более чем массово, да и образ бендеровца в ватнике на лесоповале, как то более ярок