так там свои паромы, государство регулирует все, а здесь то, что переманили из Греции, понятное дело под угрозу санкций за те же деньги, что между греческими островами ходили они не будут ходить
Электроника заглючила... операцию по съёму клемы я несколько раз за время обратной дороги проделывал... хорошо хоть срабатывает... и турбина да похоже сдохла --- добавлено, 19 авг 2014, дата оригинального сообщения: 19 авг 2014 --- И сколько наши платят за аренду?
tsts, выручка 2 млн евро в день минимум (с 4000 авто), плюс самостоятельные пассажиры и автобусы... Греки перевозят большую часть. За эти деньги не то, арендовать, полноценно купить паромы можно
Вспомнилось. Брежнев ведет Никсона по Третьяковке. Директор подсказывает Брежневу. Тот повторяет. -Боярыня Морозова. Суриков. -Боярыня Морозова. Суриков. -Три богатыря. Васнецов. -Три богатыря. Васнецов. -Демон. Врубель. -Как? -Демон. Врубель. -Как? -Демон. Врубель. -Димон. И, недорого. Medbrat-tm, И, недорого)))) Если бы у них был Крым, лупили бы гораздо больше!)))
С этим не спорю, но... выручка с двух греческих паромов не менее 1 млн. евро в сутки (в загруженный день). В загруженный месяц - не менее 30 млн. За сезон (с мая по сентябрь) так или иначе, но 120 млн. евро на двоих они соберут без проблем (правда "Олимпиада" работает только с июля, не не суть... это просто пример). Не знаю сколько из этого уйдёт на налоги, мазут, обслуживание и персонал, но думаю, что даже трети этой суммы будет достаточно. Аренда за 4 месяца двух паромов - 80 млн. евро? НЕ ВЕРЮ! Мы за Черноморский флот хохлам отдавали всего лишь в два раза больше (если не учитывать скидку на газ). И не забываем про пять старых советских парома, плюс ж-д паром и новый среднеразмерный "Николай Аксененко" - там цена за переправу такая же. Только аренду платить грекам не нужно. Инфраструктура минимальная. Дотации.... несколько десятков вонючих био-туалетов с дотациями.
Налоговая помощь, не все так плохо=бывает хуже. Кто бы спорил, бывает. Но наша особенность в умении создать проблему на ровном месте. Помню показывали, после наводнения в Крымске туда Шойгу приезжал с инспекцией. Гуманитарную помощь раздают. Всем всего хватает с избытком. Выдают в местной администрации. Выдают через одно окошко. Люди стоят сутками. Шойгу местного главу спрашивает, а почему только одно окошко? Вы так принцип одного окна понимаете? Паромов не хватает, понятно. Очередь, понятно. За день проблему не решить. Но воду подвезти, сортиры поставить... Разве это так сложно или так дорого? Ведь сейчас привезли, а сразу почему?
Слушай, там толпа космополитов длиной 15 км. Зайди туда с паспортом, с любым. И, с любыми номерами. Хоть, папуасскими. И разъясни свои особые права. Только записку оставь, в моей смерти прошу никого не винить.
Девять тысяч пассажиров РЖД застряли в поездах из-за обрыва сети в Сочи РЖД третий день разбирается с последствиями аварии на перегоне Дагомыс-Сочи: в разгар сезона на популярном направлении оказалось задержано больше ста поездов с 8,6 тысячами пассажиров. Авария на перегоне Дагомыс-Сочи произошла еще в воскресенье в 11 утра. После отключения электричества на однопутной железной дороге образовалась пробка, в которой встали 48 поездов дальнего следования, сообщила пресс-служба РЖД. Возобновить подачу электричества на аварийном участке не удалось даже к вечеру вторника. Некоторым поездам пришлось простоять без движения больше десяти часов. К вечеру воскресенья РЖД начала вывозить составы тепловозами. В общей сложности за три дня из-за аварии оказались задержаны больше ста поездов с 8,6 тысячами пассажиров, отчиталась сегодня монополия. «На данный момент все поезда отправлены», — заявил РБК во вторник вечером представитель РЖД. Но с задержкой графика из-за аварии на середину дня продолжали следовать 55 междугородоних поездов. Для некоторых из них отставание превышало 12 часов: дольше всех в пути (на 18 часов 11 минут) задержался поезд № 36 Адлер — Санкт-Петербург. Поезда № 14 Адлер — Саратов задержались на 17 часов 15 мин, № 354 Адлер — Пермь — почти на 14 часов. Пассажиров электричек от станции Якорная щель до Лоо и Сочи пока перевозят автобусами, говорит представитель РЖД. Все дело в погоде Причиной аварии стал обрыв контактной сети (обеспечивают подачу электричества от подстанкций к токоприемникам железнодорожного состава) из-за короткого замыкания, объяснил сегодня начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков. Из-за аварии пришлось обесточить весь участок между Сочи и Дагомысом, сказал он. Причиной замыкания, по словам Голоскокова, стали «аномально высокие температуры» (17 августа температура в районе Сочи составила около 30 градусов). Представитель РЖД это не комментирует: в причинах разбирается специальная комиссия. Для ликвидации аварии специалистам РЖД пришлось менять около 2 км контактной сети, заново натягивать провода, говорит представитель РЖД. По его данным, ремонтные работы третий день ведут 270 человек и 84 единицы техники. Из-за большого скопления поездов ремонтным бригадам приходится пропускать поезда и для восстановительных работ у них остаются небольшие окна, объясняет он. Северо-Кавказская железная дорога высоко загружена в летний пиковый сезон, это очень активное направление. В августе здесь проходят 35-37 поездов дальнего следования в сутки и около 40 пригородных поездов. Эта авария РЖД — самая крупная за последнее время, говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. В декабре 2012 года, когда из-за обрыва контакного провода на участке от Москвы до станции Подсолнечной встали 26 поездов, сеть восстановили за сутки. После проведения Олипийский игр на каждой станции в районе Сочи остался запас необходимого оборудования на случай форс-мажора, и, если бы не плотность движения, ликвидировать аварию РЖД должна была гораздо быстрее, считает гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов. Еда, вода и компенсации Пассажиры, которые вынуждены были ждать отправления своих поездов, были обеспечены водой, питанием и предметами первой необходимости, уверяет представитель РЖД. Снабжение пассажиров поездов, следующих с опозданием, продолжается до сих пор, говорит сотрудник пресс-службы Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» РЖД). Всего с момента аварии, по его данным, выдано 28 245 наборов питания для пассажиров, в том числе — 21 524 были розданы в поездах, следующих с задержкой движения свыше 4-х часов, 6 721 были выданы пассажирам, ожидающим прибытия поезда на вокзалах. Также была организована выдача пассажирам питьевой воды на всех вокзалах побережья, в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Все пассажиры могут обратиться за компенсацией, утверждает представитель ФПК. Она рассчитывается, как 3% от стоимости билета за каждый полный час опоздания. По подсчетам Бурмистрова из «Infoline-аналитика», такие «штрафы» с учетом средней стоимости билетов, количества пассажиров в задержанных поездах и времени их опоздания, могут обойтись ФПК примерно в 7 млн рублей. Размер компенсации, по его расчетам, не покроет стоимости билета: например, пассажир поезда №036 Адлер-Санкт-Петербург, который купил билет в купе за 9,6 тыс. рублей, сможет получить около 5,1 тыс. рублей компенсации за 18 часов задержки поезда. http://pics.###.rbc.ru/top_pics/uniora/59/1408446506_0259.651x2000.jpeg Источник: twitter.com Twitter Вячеслава Мальцева, Twitter Олега Смеречинского, Twitter Николая Алтухова, Twitter портала Krasnodar Region Мария Гордеева Читать полностью: http://###.rbc.ru/retail/19/08/2014/943701.shtml
Про паромы - есть два достаточно старых, но вполне работоспособных девайса. Но они стоЯт. Просто стоЯт. Потому что нужно произвести его осмотр. Не знаете, что это такое? Приходят 5-6 мужиков на паром и за 2-3 часа все осматривают. Типа нет ли дырок, не сперли ли двигло ... Но типа никому не надо, распоряжений нет, всем лень ...
Если речь про те, что в рыбном порту Керчи ("Ейск" и "Керченский-2"), то они с 14-го числа уже расконсервированы и подключены к работе линии. Других пассажирских вроде больше уже там нет, только грузовые.