А я и не говорю о постоянной практике, только об очевидных психически неуравновешенных умственно не здоровых. Деньги за предварительный просмотр? Эт серьезно? В первый раз слышу.
Блин, у меня курьер заболел, а сегодня получение бешеного клиента. Что бы такое придумать? Сказать ему правду не вариант.
КОШЕЧКА, соври что-нибудь) Например: Слетела система по выдаче талонов, три часа чинили, огромная очередь, попросили прийти в понедельник с раннего утра без очереди)
да, а почему нет? Конечно. Это клиент, не брат, не товарищ, даже не форумчанин, просто клиент. Если ему нужна какая-то услуга, то почему за эту услугу не брать деньги? Не понятно мне... Жаль. Сначала вот так разбалуют клиентов, а потом удивляются, почему они хотят всё нахаляву. Ты же приходя за хлебом не просишь продавца отвезти тебя в пекарню и проверить все ли там в порядке, все ли технологии соблюдены и т.д., ты просто покупаешь хлеб. Почему здесь должно быть по другому?
Звонок от клиента: "полтора года назад брал адрес, его не использовали, теперь хочу поменять на другой без оплаты. Если не сделаете, приеду к вам с убэпом" ))))))) после того как мне пришлось взять трубку и пообещать выехать самостоятельно к клиенту с нашей СБ - решили вопрос конструктивно прямо выбесили меня на весь день
У тебя есть своя СБ? --- добавлено, 6 авг 2014 --- А вообще 1,5 года- это жесть... как писал 888, если хлеб купил и за 1,5года не съел- то всё- в магаз с УБЭПом?))))))))))))))
Анфиса, да. Только не в адресном бизнесе, а в такси. Регулярно приходится забирать машины за неоплату и решать всякие неудобные вопросы, водители такси люди специфичные в общей массе своей.
Именно пример с магазином я всегда привожу. А потом мне еще человек говорит, что 11 000 (хз откуда он взял эту сумму) - это очень большие деньги)))) Я говорю - да, в ресторан сходить один раз.
Не устаю наблюдать пропасть в понимании людей "сколько денег достаточно"... и когда все захотят работать и жить хорошо....