Понять можно - Москва не только политический и экономический центр, но и жилой город. И волны миграции, вызванные естественными процессами (завершение урбанизации, образование огромных агломераций) стирают привычный облик родных мест. Можно смириться, можно топать ногами и отпускать саркастичные шутки, но... Когда-то мои бабушки и дедушки житьем в бараках и подвалах выбили право жить в столице, поэтому я и сам не могу однозначно отрицательно относиться к приезжим из небольших городов, не умеющих жить в мегаполисе.
ну родильные приюты , который и был на нынешнем Арабате, создавались немного для другой категории ))) и как совпало - появился он по совпадению тогда же когда и село вошло в границы Москвы , все для бабушки сделали власти города )) А голубая кровь окушерок на дом вызывала --- добавлено, 10 июл 2014 --- да , игрушечный получился бы хороший ) через два года посмотрим на итоговый вариант
В московском метро появятся поезда-автоматы Фото: m24.ru Поезда-автоматы, которые планируется вводить в столичной подземке, позволят предотвращать чрезвычайные ситуации и повысить безопасность, рассказал в эфире радио "Москва FM" машинист московского метрополитена Георгий. Как ранее сообщил глава столичной подземки Иван Беседин, поезда с автопилотами начнут ходить уже в следующем году. В первую очередь они появятся на Кольцевой, Серпуховско-Тимирязевской и Калининской линиях. Однако полностью обойтись без машинистов московский метрополитен пока не может. Машинист будет контролировать работу и выполнять функцию оператора, сказал Георгий.
"Вкалывают роботы, счастлив человек"(с) Правда я плохе себе представляю, как это может Особенно на кольце.
В Санкт-Петербурге представлен трамвай нового поколения В Санкт-Петербурге на Октябрьском электровагоноремонтном заводе представлен новый низкопольный трамвай производства компании «ТрамРус» (совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» и ALSTOM Transport S.A.). http://www.sdelanounas.ru/blogs/51223/#cut Сегодня на территории завода идет строительство новых производственных цехов по сборке трамвайных вагонов. В настоящее время уже готов цех, в котором можно осуществлять сборку вагонов. Срок окончания строительства – 1 квартал 2015 года.
Pathfinder, вот смотрится отлично. Правда не понимаю, почему в таком огромном пространстве так мало мест для сидения.
потому что впереди впендюрят валидатор и вход будет через первую дверь, а потом на всю эту длину надо будет как-то пробраться ))) а там люди стоят. В итоге нужен очень широкий проход. Жертвы идей Лужкова по оплате проезда.
А на сидения в космолете обратил внимание? Для детей и стариков надо стремянку ставить, чтобы туда забраться, да еще и табуретку под ноги ставить...
Да, согласен, три главных недостатка, которые сразу в глаза бросаются: узкий проход, мало сидений, их неприемлемая высота.
Вот еще одна наша разработка. Кстати здесь и сиденья ниже, удобнее, и салон шире, меньше толкотни. Изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе трамвай отправлен на сертификационные испытания Новейший односекционный трамвайный вагон модели 71−911 со 100% низким уровнем пола отправился на сертификационные испытания. Трамвай разработан специалистами компании «Транспортные системы». Первый экземпляр построен на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в мае текущего года. Более 80% компонентов,используемых в конструкции трамвая, производятся в России. В июне-июле трамвай проходил динамические испытания в Москве, которые успешно завершились. Сертификационные испытания будут проходить в столице в течении двух месяцев. Трамвай в июле 2014 г. участвовал в выставке «ИННОПРОМ 2014» в Екатеринбурге. В период работы выставки к инновационному трамваю проявили интерес многие руководители регионов и муниципалитетов, где реализуются программы развития трамвайного движения. Модульный принцип построения позволяет сконструировать при необходимости на его базе целое семейство трамвайных вагонов различной вместимости,составности и длины,предназначенных для линий разной загруженности и протяжённости(в том числе,для использования в пригородном движении). В конструкции трамвая используются уникальные запатентованные поворотные эластичные низкопольные тележки. Их применение обеспечит высокий уровень плавности хода и полную совместимость трамваев с уже существующей в российских городах инфраструктурой. Созданный трамвайный вагон оснащен инновационной системой управления и диагностики. Также в трамвае установлены две независимые системы климат-контроля для кабины управления и пассажирского салона. Запас автономного хода трамвая — 1000 метров. В подавляющем большинстве случаев этого расстояния достаточно,чтобы при отключении энергоснабжения увести трамваи с участков путей,где они могут создать помехи дорожному движению. http://www.sdelanounas.ru/blogs/51553/#cut