Завтра в Екатеринбурге Уралвагонзавод представит свой новый трамвай RUSSIA ONE. Сегодня меня пустили в выставочный павильон и одному из первых показали новый русский трамвай. Трамвай действительно наш - дизайн, разработка и производство - все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие - гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто. Если серийный образец будет не сильно отличаться от представленного вагона, то это будет первый отечественный трамвай, за который не стыдно. Города, которые по дурости своих мэров успели уничтожить трамвайные системы, теперь будут кусать локти. http://zyalt.livejournal.com/1112328.html
а впереди зачем такой скос ? чтобы больше людей поместилось ? что-то нигде не видел трамваев с захватом таким
Чтобы когда дурачки под трамвай лезут не парализовывалось движение --- добавлено, 9 июл 2014 --- автомобилистов я имею ввиду, частенько лезут под трамваи и стоит вереница километровая из трамвашек...
Бабки испоганят кресла своими сумками, да и бомжиков из такого вагона уже будет не выгнать. А в целом - такой вагон не нужен точно. Он слишком шикарен для какого-нибудь Липецка, где в первую неделю у него побьют стекла и порежут кресла. Весьма удачный вагон у Усть-Катава получился в очередной раз. Да и Песо вполне ничего по 6 маршруту катает. А учитывая никакое качество сборки УВЗ - пусть и будет один.
Пожалте - на Горьковском направлении ходит --- добавлено, 9 июл 2014 --- Ну и АвтоВАЗ подтягивается на самом деле
Вообще это макет, что пойдёт в серию неизвестно. Так что на роскошь внимание зря обращаете. А вот давить людей он будет гораздо эффективнее.
нельзя нашему люду такие трамваи...да еще с бежевыми сидениями и по моему тканью. В лифте собственного дома еще не научились ездить...засрут , испачкают, на чирикают и обгадят. Телегу деревянную и коня без седла имхо не умеем исчо беречь свое, а тем более условно государственное.
Со стенда прям на любопытных журналистов Датсун этот, конечно, забавный фрукт. Самое забавное в нём - вазовский двигатель. В Ниссане "Датсун" позиционируют таким образом: дешевый автомобиль для любителей японского автопрома, сегодня ездил на бич-калине под японским соусом, завтра покупает ниссан. Бгг...
Самый бгг, что Ниссан хочет довести Датсун до 60 % объема общего продаваемых концерном автомобилей. Так что платформа "Гранта" станет одной из самых продаваемых в мире )))
Да это пускай. Пыжатся там, ручонками машут. Про двигатель смешнее. Просто он архаичный слишком. В чем смысл как бы японского автомобиля? Ну хоть бы наладили линию лицензионных двигателей.